бракованный телефон

Купили 16 апреля, телефон постоянно отключается во время разговора. Сестра в магазин отнесла. Не приняли его, сказали, чтобы сама отвозила в сервисный центр. Но согласно закону от защите прав потребителей статья 18 пункт 5, это должен делать продавец. Как вернуть деньги за телефон? Чек и гарантия есть. как написать претензи?? покупали в мегафоне


Оля
015503
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Счастливая Мамочка
Покупала лет 5 назад телефон с заводским браком. Сама отвезла в сервисный, правда уговорила быстро сделать, мне через несколько дней уезжать нужно было. На следующий день все было готово, я обменяла телефон на такой же, потом через пару лет мне его племянники сломали)
Пожаловаться
Анна
Товар можно вернуть в течении 14 дней без объяснения причины при условии сохранения упаковки и комплектующих если конечно Вы его попалам не сломали, какой сервисный центр что за бред, пусть миняют на такой же или возвращают деньги 14 дней не прошло это по истичению их по гарантии идете в сервис. Быстрее пишите притензию в 2 экз. и идите в магазин один экз им а второй Ваш пусть на нем напишут кто когда принял и печать, ждете ответ и если нет то идите в комитет по защите прав потребителя.
Пожаловаться
Анна
30 дней на рассмотрение притензии и принятия решения и телефон вместе с притензией оставляйте.
Пожаловаться
МаМаСыНоВеЙ
В течение 2 недель вы можете вернуть деньги или поменять товар без указания причины, главное чтоб он был в товарном виде(ну не побитый и тд)
Пожаловаться
Оля
Так не приняли товар
Пожаловаться
Оля
Я о том, что товар не взяли, даже на экспертизу в магазине
Пожаловаться
МаМаСыНоВеЙ
Кто не принял то??? Менеджеры и продавцы? Требуйте директора! При них позвоните в роспотребнадзор, либо распечатайте статью о правах потребителя, и прям в нос им! Я в том году утюг меняла, продали запакованный, дома открыла, а в нем где отсек для воды прям капельки, у Сеня сразу возникло подозрение, что им пользовались, ну и на подошве керамический слой был оцарапан(причем под краской, то есть заводской брак), поменяли без проблем.
Пожаловаться
Оля
Да, они не приняли, администратор будет завтра. Не приняли по причине того, что заставляли самостлятельно отвозить в СЦ.
Пожаловаться
МаМаСыНоВеЙ
Требуйте администратора, если и тот начнет отпираться, то директора требуйте. У меня подруга тоже так пришла с телефоном, ее отсылали до тех пор пока гарантийный срок прошел(2недели), в общем, за свои деньги она делала независимую экспертизу, телефон признали бракованным(вс партия была с браком), ей вернули деньги за телефон и за экспертизу… Но это длилось 4 месяца!!! То трубку не брали, то еще что… В общем, нервов потрепала она конечно…
Пожаловаться
УтяИвановна
позвоните в роспотребнадзор и там проконсультируйтесь. Они все по полочкам разложить должны. У нас тоже отказывались. В итоге после консультации быстро деньги вернули