Продавец не выплачивает деньги за телефон((((

Вот такая у меня ситуация… Писала уже пост о том, что сдала в гарантийный ремонт смарт.Через две недели мне позвонили и сообщили, что телефон не подлежит ремонту, и я могу прийти и выбрать другой на замену.Я пришла и попросила вернуть деньги, т.к. ничего у них приобретать мне не хочется, да и нужного телефона у них нет.Мне сказали, что вернуть деньги в течении 10 дней, собственно, как и прописано в законе.Вчера ходила к ним за деньгами, на что продавец мне сообщила, что денег в кассе у них нет и не знает она, когда появится нужная сумма.Срок 10ти дневный истекает сегодня, звонка от них нет, и как мне кажется, не будет.Как лучше поступить в данной ситуации?? Пригрозить судом устно или все же написать требование? Если писать, то как? Ни разу не воевала с продавцами..


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Юлианна

Спасибо за советы)))поеду вечером воевать)

Пожаловаться
Маргарита

конечно судом пригрозите. Можете ткнуть им в лицо исковое заявление. Пусть продавец при вас звонит начальству. Если такое дело решать через суд, то они еще больше убытков понесут (компенсации, издержки и т.д), так что такой ход развития событий им не выгоден

Пожаловаться
Татьяна Малыгина

придите кним, попросите вернуть деньги, если опять скажут что денег нет, скажите пусть напишут в письменном виде, что денег нет и только с этой бумагой пойдете в суд… или в в общество потребителей… они их так шерстить начнут, что эти деньги для них покажутся млой долей… и заставят выплатить...

Пожаловаться
Умочка
Прийти и написать требование на имя директора о возвращении денег, он должен будет ответить на это требование в течении 3-х дней.
Пожаловаться
Елена

Напишите претензию, можете в суд сразу, или напишите в контрольную закупку они помогут

Пожаловаться
Анна Патрахина
Попросите у них письменный отказ! Отдадут сразу!
Пожаловаться
Юлианна
Дело в том, что они не отказываются, просто аргументируют отсутствием наличных в кассе.
Пожаловаться
Анна Патрахина
Вот пусть это и напишут! Сделайте лицо кирпичом и требуйте, если они дурачки и все таки напишут, вместо отдачи денег! То с бумажкой в ззащиту прав потребителей!
Пожаловаться
Юлианна
О, я что-то и не подумала об этом))надо предложить им)
Пожаловаться
Анютка

ооо, я бы пошла и сказала, что не уйду до тех пор, пока не наберется сумма, еще бы пригрозила судом и вызовом личного адвоката=)

Пожаловаться
Юлианна
хах… где б взять еще личного)))но ваш вариант мне нравится)))
Пожаловаться
Анютка
да и не надо брать… главное сказать… потом еще выйти за дверь и поговорить по тел с кем-нибудь=))))
Пожаловаться
Юлианна
Да там сидят две сикульки лет по 18… им то я думаю вообще пофиг… если они даже о ЗЗПП не слышали… и ст.22 не читали.
Пожаловаться
Анютка
ооооо тогда им еще надо рассказать какие именно проблемы коснуться ЛИЧНО ИХ… и что ОНИ по судам походят, и еще неустойку выплатят=)))))
Пожаловаться
Анютка
я раз рассказала продавцу такоооого, что он чуть подарки в придачу не надарил, лишь бы я ушла быстре
Пожаловаться
Юлианна
ахаххавы меня повеселили))))думаете купятся?
Пожаловаться
Анютка
если молодые, то ссыкухи=)я б сама испугалась=))) главное красочно так рассказать=)
Пожаловаться
Анютка
а еще можно стоять и всем покупателям рассказывать про некачественный товар=)))) короче тут фантазии много=) ноя б на первом остановилась=)