-Показывает части тела на себе и на окружающих, пока не называет. — чистит зубы без пасты — моет руки (ставит стульчик, залазит, открывает кран, моет руки с мылом) — включает видеопроигрыватель и смотрит мультик — выполняет поручения по дому (выбрасывает мусор, моет/подметает пол), кошку кормит, игрушки собирает, если заставить. Может из кучи игрушек выбрать машинки и расставить их в ряд — цвета знает чётко- красный и говорит. — фигуры; круг, квадрат и треугольник, но забывает до следующего занятия. Нарисовать может круг — ходит на горшок, если без подгузника Говорит; мама, папа, дядя, баба, тётя, огонь, много, дом, танк, отдай, иди/идём, кись-кись, гулять (гадянь), ням ням, канан (кран), обезьяна (эмма), зайка Тиша (титя), камень (кабм), компьютер (кам), камаз (бабам), бух, бах, атата, кака, айя-ай, бо-бо, муха (мук), ток, катать (катань), мяч (гол), компот (комп). И много повторяет слов и жестов. Предложениями не говорит -называет животных звуками — находит животных и предметы на карточках, знает букву «о» и показывает в словах. — рисует фломастерами, лепим пластилином, пальчиковые краски, приклеиваем клеем бумажки, собирает напольную мозаику в ассорти, кинетический песок. Очень любит книжки — ест/пъёт сам — одевает самостоятельно шапку и сапоги, носки только снять может — открывает/закрывает двери, шпингалеты, собирает пирамидку, подбирает ключи к замкам, занимается вкладышами, собирает пазл из 4-х деталей. Находит на алфавите животных, если не знает, я ему подсказываю приметы, например хвост в полоску (енот), или бегемот (самый большой) -режим дня; 8 подъём (завтрак, утренние процедуры, играем, гуляем) 13 обед, потом дневной сон 2-2,5 часа 17 гуляем 19,20 ужин и в 22 отбой
Ой молодцы! Какой хороший мальчик, тьфу тьфу…