Моей 2 и 4. Говорит на своём. Есть слова типа никого, никак, мама, папа, тетя, дядя, кока, ну все в этом духе. Самое сложное предложение это пока папа, папа идем. Психиатр и невролог сказали ждать 3. Она все делает, рисуем постоянно и красками и карандашами и лепим и клеим. И развивающие мелкую моторику всякие штуки. +Развивашка 2 раза в неделю. Дочка просто не хочет говорить. На любой Даш скажи киска — нет! она у нас вредничает. Вот думаю сад все исправит. Как по мне, ребенок никому ничего не должен. Конечно если виднеются проблемы, то надо лечить, а если ленится, то можно и подождать)))
Мне кажется, что до детского сада дети реально очень разнятся в уровне развития речи и потом это выравнивается, когда они между собой начинают общение. Мой ничего не повторяет из слов за взрослыми, но в последнее время стала замечать в его языке понятные мне слова. Говорит только то, что его интересует. Может сказать трактор, например. Просьбы не выполняет не потому, что не понимает, а из вредности. Если есть настроение, то может все сделать и игрушку принести и свет включить. Думаю отсутствие речи обясняется тем, что его итак все понимают. А играть в повторение слов ему просто не интересно.
Активно задействовано другое полушарие и развитие речи идёт не совсем стандартно. Если обычно дети повторяют за взрослыми и потом начинают понимать значение, у левшей сначала идёт понимание слова и только потом пытается произнести его. Именно так нам в центре нейрологопедии рассказали, конечно это утрированно несколько.
Моей 2 и 4. Говорит на своём. Есть слова типа никого, никак, мама, папа, тетя, дядя, кока, ну все в этом духе. Самое сложное предложение это пока папа, папа идем. Психиатр и невролог сказали ждать 3. Она все делает, рисуем постоянно и красками и карандашами и лепим и клеим. И развивающие мелкую моторику всякие штуки. +Развивашка 2 раза в неделю. Дочка просто не хочет говорить. На любой Даш скажи киска — нет! она у нас вредничает. Вот думаю сад все исправит. Как по мне, ребенок никому ничего не должен. Конечно если виднеются проблемы, то надо лечить, а если ленится, то можно и подождать)))
Мне кажется, что до детского сада дети реально очень разнятся в уровне развития речи и потом это выравнивается, когда они между собой начинают общение. Мой ничего не повторяет из слов за взрослыми, но в последнее время стала замечать в его языке понятные мне слова. Говорит только то, что его интересует. Может сказать трактор, например. Просьбы не выполняет не потому, что не понимает, а из вредности. Если есть настроение, то может все сделать и игрушку принести и свет включить.
Думаю отсутствие речи обясняется тем, что его итак все понимают. А играть в повторение слов ему просто не интересно.
Сыну 2,8. Ничего специального не делаем, в сад водим ))) невролог и логопед сказали ждать до 3 лет, для левшей это нормально.
А почему для левшей нормально, просто не слышала про это никогда.В чем секрет?
Активно задействовано другое полушарие и развитие речи идёт не совсем стандартно. Если обычно дети повторяют за взрослыми и потом начинают понимать значение, у левшей сначала идёт понимание слова и только потом пытается произнести его. Именно так нам в центре нейрологопедии рассказали, конечно это утрированно несколько.
Спасибо, у меня левша, заинтересовалась, хотя и нет особых проблем, почитаю про это, спасибо ещё раз)))