Показываю я карточки как обычно по 3 раза в день, 15 слов, через неделю меняю на другой набор карточек. И замечаю, что набор из карточек стал не 15 слов, а 10. Заглянула в дневничок, а мы уже, как 2 недели должны словосочетания начать смотреть. а перед этим 2 недели игровых, повторение пройденных слов… Потерялась я как то, повторение решили начать с названия цветов, ну и наша любимая игра-это сопоставление слова и предмета, в данном случае слова и цветной карточки. Я вообще не очень люблю следовать правилам. По дневничкам занималась до полугода, а дальше как то вывели свою систему, свой темп, но вот в данном случае надо было вернуться к правилам, новый этап всё таки) немного поиграем по правилам и снова выведем свою систему)
Что именно «это». Зачем ребёнку развиваться? Зачем развивать память, мышление, цветовосприятие? Зачем ребёнку открывать окружающий его мир? Зачем ребёнку весело и с пользой проводить время с мамой? Зачем ребёнку читать книжки и стишки, петь песенки? Ответ на поверхности.
Можете скинуть мне эти статьи? Те статьи, которые изучала я, основаны только на догадках. Никто не проводил исследование на тему вреда раннего развития. С чего вы взяли, что ребёнок не будет уметь элементарных вещей? по вашему на них не хватает времени? Хватает. Я не дурю сына. Я с ним играю. Карточки-это толко материал, такой же, как и книги. Цвета окружают ребёнка с рождения. Что плохого в том, что я их озвучиваю? и повторю свой вопрос, оставшийся без ответа — почему вы решили, что я хочу вырастить вундеркинда? Я писала об этом?
Эти карточки, я используя для развития мышления. У меня нет цели научить по ним читать, тем более писать (как вы себе это представляете? Почитайте комментарии к этой записи, я разве пишу о том, что хочу хвастаться? Это вы так, почему то решили. Бога ради, ваше мнение.2-ой раз пишу, карточки — это только материал, вспомогательный материал, он очень помогает мне в наших играх. Почитайте детскую физиологию, то, как развивается детский мозг. Детский мозг способен воспринимать информацию в огромных количествах (намного больше, чем я даю своему сыну) именно по-этому освоение бытовых навыков происходит параллельно развитию интеллекта. Одно, другому не мешает. И моторику я развиваю тоже.
Спасибо, я читала эту статью, более того, я знаю Марину Ивановну, я была у неё на семинарах, где мы пришли с ней к консенсусу, о том, что раннее развитие хорошо в меру, чем я и занимаюсь. Просто нужно соблюдать осторожность и ряд правил. Точек зрения много, я не одна такая. И моё решение не с неба спустилось, я сама педагог психолог и тщательно изучила этот вопрос. Спасибо за вашу точку зрения, к единому мнению мы с вами не придём. Так, что каждый останется при своём) Желаю вам удачи.
Согласна с вами) каждая мам решает сама) лишь бы малышу нравилось
А как одно другому мешает? Цель — не научить читать. Цель — развить интеллект (память, мышление, и т.д.) Самый мощный инструмент для развития интеллекта-это чтение, чтение книг, стихов, потешек(которые ему читаю я) а карточки-это просто материал, те же книги, просто формат другой
не без этого. Картинки мы тоже рассматриваем.
Наверное задам странный вопрос… а вы вот так вот занимаясь с ребенком какого результата хотите добиться? С какой целью вы это делаете? Просто для общего образования ребёнка?
П.С.: Для себя интересно узнать конкретно ваш взгляд на необходимость всего этого, может даже как специалиста =))
Спасибо, за специалиста) Я верю в раннее развитие, конкретных результатов не жду, знаю, что все что не дашь малышу в этом возрасте, все полезно. В этом нет ничего противоестественного и сверхъестественного. Это просто игры, просто песенки, стишки, книжки, а карточки — те же книжки, только формат другой. Для меня это в первую очередь развитие памяти, мышления, речи, логики, пополнение словарного запаса, в общем развитие интеллекта в целом. Про выход в чтение и счёт, пока не думала, хотя есть реальные примеры деток, которые зачитали к 4 годам, занимаясь по этой методике. Пока, просто весело проводим время и с пользой. Смотрю на реакцию сына и он просто обожает наши карточки и игры. Когда их видит, кричит "КА" и ползёт их смотреть. Ему нравится и это главное) если бы не нравилось, он бы не стал смотреть, дети же не делают что то, если им это не нравится.
Я просто думала вы преследуете прям какую-то конкретную цель =))) ну вы же педагог-психолог, даже если и не работали по специальности, то все равно знаний про детскую психологию у вас явно больше =)))
А что касается чтения в 4 года… У нас в 1 классе было 3 таких человека(я не из их числа). К сожалению они стали для меня отрицательным примером… Мало того что они не стали учиться лучше других ребят, так ещё и наоборот потом скатились до плохих оценок… Да и в жизни не сильно преуспели...=((( в общем им это точно никак не помогло =))))
ну ранний выход в чтение и успешность, не сильно связанные вещи. К сожалению, к таким последствиям приводит только плохая обстановка дома, не доверительные отношения с родителями. очень много примеров отличников и золотых медалистов, которые скатились ниже некуда. Развитие интеллекта — это хорошо, но про воспитание и псих обстановку вокруг забывать не надо
Ну просто есть же мамочки зацикленные на том чтобы их ребёнок научился делать все раньше других, словно это как-то поможет ему в жизни. Стыдно признаться, но глядя на ваши занятия английским и т.д.подумала что вы из их числа =)))
Теперь понимаю, что вы преследуете совсем иные цели. Теперь будет ещё интересней читать про ваши занятия.=)
И мы занимаемся тоже по "Умнице" и тоже не для того, чтобы воспитать гения или похвастать, а потому что ребёнку это интересно, потому что это наше с ней время, наш мир.И я убеждена, что детки с которыми мамы занимаются раньше начинают говорить.
Также и с творчеством. У ребенка богатая фантазия и желание создавать, рисовать, лепить… Я благодарна «Умнице» за их комплекты! Когда такая мама, как я, без педагогического образования, может организовать столь полезные, интересные занятия для своего ребенка без особых временных затрат!
И, конечно, детки, с которыми занимаются, действительно быстрее начинают говорить, у них раньше проявляются способности к определенным занятиям…
Согласна, к сожалению есть такие мамы. Спасибо за тёплые слова)
Полностью с вами согласна) рада, что нашла единомышленников)
ух ты) какие потрясающие успехи) согласна, у Умницы очень крутые наборы, все классно подобранно и задания-игры адекватные и интересные. меня больше всего радует, что я один раз потратилась и больше ни копейки не вложилась. Всех материалов предостаточно.
… и ей интерестно в 10 месяцев то?....
ему. у меня сын. Да, интересно и очень, даже в 3 мес. было интересно)
Ой извините… моя даже слушать меня не стала бы даже в год...
понимаю, мы с карточками с рождения, сын правда очень хорошо на них реагирует, а подруга начала показывать в 8 мес, и у них сложно пошло, просто показ не устраивал, приходилось больше играть, выдумывать, представление с этими карточками устраивала) к 4 годам, все-таки зачитал) а с дочкой она занимается с 3-х мес, хорошо реагирует на карточки, любит смотреть. Может и от самого ребёнка зависит
Я где-то с 3 месяцев начала… а книги читаю с рождения… Но дочка у меня просто отказывалась играть с карточками в таком возрасте.Книги только любимые слушает… если пытаюсь настаивать даже в игровой форме… может разозлиться и раскидать все… Это круто когда ребенок так охотно обучается как ваш.
молодец, характерная)))) знает, что ей нужно)
Ой характерная не то слово… дома всех по струнке ставит… даже нашу собаку. Муж смеясь говорит что характером все в маму… вот бы еще и болтливостью в меня была… я в год уже много слов говорила… а она только на своем на китайском… честно переживаю уже даже...
Согласна, наше поколение и правда болтливее было. Сейчас детки позже начинают говорить. Как по мне, то до 2-х лет точно переживать не стоит, а то и до 3-х. Речевой аппарат ближе к 2-и годам развивается. У подруги сын заговорил в 2,4, да, так, что теперь не замолкает. А она тоже переживала, к неврологу ходила. И книги читали и моторику развивали, и мультики убрали, а заговорил только через пол года таких манипуляций
мне иногда кажется что у нас как в том анегдоте.....
Роился в семье ребенок, но долго не начинал разговаривать.
Сидит как-то вечером семья, ужинает, и вдруг сын говорит матери:
-Суп не соленый
-Сынок, что же ты раньше молчал?
-А раньше все нормально было
Вот и у нас по моему так… ведь все понимает, вижу это...
дадада) зачем говорить) и так все хорошо) и понимают без слов)
Ну не знаю как в вашем окружении, но у меня среди знакомых разных возрастов, будучи детьми начинали говорить чаще всего не раньше 2-х, а то и трёх=)) так что не знаю с чего вы решили что раньше дети болтливее были=))
Не переживайте. Детки все разные же=)) у меня тётя почти до 2-х лет вообще молчала, ну вот прям вообще. А потом начала очень активно и отборно материться и лишь потом заговорила. Зато сейчас её порой вообще не переслушать =)))
а вот у меня, как на подбор) все гении ораторы, заговорили в год, полтора)
почему вы так решили?