как вы относитесь к плачу своего ребенка?

Разумом я понимаю, что плач, это не предсмертное состояние, что иногда даже полезно ребенку поплакать – легкие «продуть». Никогда не спешу к ребенку, если он плачет. Доделываю то, чем в тот момент занималась и только потом спокойно к нему иду (хотя если бы расслабилась, то припрыгала бы как тигра). Если осталось минут 10-15 до еды, то и вообще даю проплакаться (мы на ИВ – кормим по времени). Вообщем со стороны всё ок, но внутри СТРАШНЫЙ дискомфорт. Хочется срочно что-то сделать, чтобы ребенок успокоился. Когда мы едем в машине и ребенок вдруг заплачет, я улыбаясь разговариваю с мужем, а у самой кошки скребут. При всём этом, я абсолютно спокойно отношусь к детскому плачу (чужому) вообще и относительно не эмоциональный человек. А вы как «переносите» плач своего ребенка?


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Елена
до года всегда бежала по первому плачу малыша, обнимала, успокаивала. а вот сейчас он устраивает ТААААКИИЕЕ истерики!!.. и видно, что это просто псих нашел на ребенка. причин множество: мама не дала прищемить пальцы дверью, отобрали крем, который весьма «вкусен», не дали облизать тапочек папы… слез хватит, чтобы полить огород. доходит до того, что малыш падает на пол и грызет паркет от злости. тогда я выхожу из комнаты… нескольк минут вопля и спокойный малыш идет за мной. надо различать причину слез. но в вашем возрасте, это однозначно необходимость в маме. нужно брать на ручки, обнимать и успокаивать.
Пожаловаться
Герасимович Тома
Я с самого начала на любой писк бегала к ребенку. приехала сестра с мжем в гости. У них 5 детей. Они мне говорят: «Что ты на каждый писк бежишь, ничего страшного, пусть поплачет» А я так не могу. Сейчас дочке 7 месяцев, она может по 20-30 минут сама себя развлекать, если выспалась, наелась и ее ничего не беспокоит. Все знакомые удивляются: какой спокойный ребенок! 
Мы до 5,5 мес.были на ГВ, поэтому теперь, когда мы на ИВ, я не выдерживаю время. Она и не съедает положенной нормы. Вместо 210 мл. съедает 150, но ест немного чаще. Поэтому я и не заморачиваюсь. 
Пожаловаться
Анастасия

Дорогие мамаши, я вот пользуясь отсутствием супруги и умиротворенным сном милого чада, решил тоже высказать свое мнение. Да, прошу прощения, забыл представиться- супруг Насти.

Так вот, во первых – многие утрированно восприняли ее (жены то есть моей) «откровение».

Во вторых – (мое глубокое убеждение) не надо следовать эмоциям (ох как женщинам это свойственно), а достаточно не полениться почитать мнение специалистов. А они в один голос утверждают (Спок(тот самый), Комаровский (просто гуру, кто не знал,…), что ребенку ПОЛЕЗНО иногда поплакать. Это развивает легкие и укрепляет нервную систему(как это не парадоксально).

К тому же просто предположите ситуацию – ваш ребенок, который не плакал ни одной минуты,

благодаря бдению мамы, вдруг попадает в ситуацию, когда мамы рядом нет (всяко бывает),

Вот тогда это действительно стресс, который он может и не пережить…

И в третьих – НУ ЧТО ЗА ПАФОС?!!!

 «мамы и будущие мамы, ведь детство не повторится никогдаhttps://www.baby.ru/i/smileys/d09connie_38.gif, мы нужны нашим малышам, ведь мы и родили их для того чтобы полностью посвятить себя им…»

Вы меня простите, но это либо рисовка, либо гипертрофированные материнские чувства, готовые перерости в патологию…  Еще раз извиняюсь. Но будьте…не знаю… более настоящими что ли…
Пожаловаться
Лале
Я не могу переносить, да и зачем??? Такой малявочка не может плакать из-за каприза, только если что-то не так (голоден, холодно, больно и тд). Я сразу же подхожу и выясняю в чем дело, устраняю неприятность. Пару раз было, когда нам месяца еще не было – я еще не сразу могла понять из-за чего он плачет. Плакал минут 15 наверное, сиську не брал, плевался, я была вся на нервах, жалко его, понять не могу в чем дело то… Сама ревела… А потом оказалось, что он спать хотел, а я приставала с сиськой к нему дуреха :(( Нам на курсах психолог говорила, до года сразу подходить по первому писку, иначе во взрослом возрасте могут появиться различные завихи, типа «меня никто не любит, я никому не нужен».
У меня дите хнычет только в 2х случаях: заспался, проснулся и надо срочно поесть в течении прям 1 сек :) или «дайте наконец поспать»!!
А вот старше детки могут капризничать просто напросто, тогда уже можно и воспитывать… А такую малявочку то!
Пожаловаться
Юлия
Я вот как раз сегодня в очередной раз вся извелась. Нам 5 мес, может зубки начали лезть… Весь какой-то недовольный, хнычит, капризничает. Подгузы проверяю – чисто, сыт – только кормила (мы на ГВ), тепло вроде, вообщем все хорошо. Уже сил нет. Сама нервничаю, потом себя же ругаю. Он ведь чувствует, что я раздражаюсь, еще больше психует. Вообщем, не знаю как справляться, но я не из тех, кто в состоянии слушать «спокойно» как их малыш орет.
Пожаловаться
Екатерина
Настя, а что случится, если вы покормите малыша на 10 минут раньше? Мир перевернётся?
Я не даю сыну плакать, маленькие детки не плачут просто так. А уж до 3 месяцев тем более. Вы нужны сыночку.
Пожаловаться
ЕКАТЕРИНА
Я своих детей никогда не оставляю один на один со слезми, всегда рядом, просто я считаю что для этого я и нужна, чтоб просто быть рядом, когда им надо, а не когда я хочу.Когда мы в старости будем ждать их приезда стоя у окошка… вспомним их крики, когда они звали, а мы «посуду домывали»… будет поздно… Они вырастут и тоже скажут«да капрзничают уже старики, а у нас дела и все та же не домытая посуда»
Пожаловаться
Татьяна ПрокатДетскихТоваров
Я согласна с Анной Ионовой… а над цитатой рыдала, даже мужу показала, его тоже тронуло, хотя он не сентиментальный и на плач никогда если доча сытая и сухая не спешит…
Пожаловаться
Анастасия
ой-ой. Я  – какой-то жуткий монстр, судя по большинству комментариев :-). Прямо вижу истерично плачущего ребенка в закрытой комнате- в кроватке – гробике (цитирую Анну Ионову) и меня, медленно и аккуратно пилящую ногти :-) (только с маникюра пришла, поэтому такие ассоциации :-) ).
Конечно, я не подхожу сразу, когда точно знаю, почему он плачет:
1) хочет есть, но еще не время (но время уже близко)
2) капризничает (ему скучно одному) – не хочется быть собакой Павлова, у которой слюна текла на лампочку. Ребенок заплакал – я завороженно побежала в детскую. Но это не значит, что я его НИКОГДА не развлекаю.

Конечно, если он заистерит – то я тут как тут. Но это бывает ооочень редко, к счастью.

Пожаловаться
Анна Ионова
мамы и будущие мамы, ведь детство не повторится никогда, мы нужны нашим малышам, ведь мы и родили их для того чтобы полностью посвятить себя им) хотябы в младенчестве,, они так быстро растут и совсем скоро вы сами хахотите взять на ручки обнять)) а дете скажет: мама не мешай или еще что-то в этом роде…
Пожаловаться
Нина

ужас =( вы только преставьте себя на месте ребеночка: не понимаешь, что с тобой происходит, не знаешь, кончится ли это, не можешь ничего поделать. плохо и одиноко. и мама не идет. это взрослые понимают, что такое 15 минут и что это – не долго, взрослые могут подождать. а ребенок даже не в курсе, что если мама пропала из поля зрения и осязания, то она есть и никуда не делась. это ж какой стресс. как можно кроху не успокаивать???

Пожаловаться
Марта
ни секунды не ждала, бежала как сумасшедшая к ребенку.
нервы не выдерживают, хотя может это и не правильно.
Пожаловаться
Анастасия
думаю это индивидуально. тут нет правильности или неправильности.
Пожаловаться
Оксана

постоянно бегатая к ребенку при малейшем крике, мы вот добились того что сыночек мой прводит большую половину дня у меня на руках., мне конечно это оооочень приятно но в итоге я практически ничего немогу сделать и ночью спать отдельно от меня никак нехочет

 

Пожаловаться
 Т@нюшка
ой, нет, я не могу, когда мой маленький плачет сразу беру его на руки и успокаиваю. Я вообще не могу слышать детский плачь, и не думаю, что это хорошо когда малыши плачут.
Пожаловаться
Анна Ионова
«Когда мать оставляет его в одиночестве, малыш не может чувствовать, что она скоро вернется, и все в мире становится невыносимо неправильным…. Он чувствует, что плачем может каким-то образом исправить положение. Но и это чувство исчезает, если ребенка оставляют плакать слишком надолго, если за этим плачем не следует никакой реакции. Тогда ребенок погружается в безнадежное, безвременное отчаяние… Новорожденного ребенка кладут в ящик, служащий кроваткой, и оставляют одного, задыхающегося в слезах и рыданиях, в совершенно неподвижном заточении (впервые за время своего беззаботного существования в чреве матери и за миллионы лет эволюции его тело испытывает эту пугающую неподвижность)… Малыш плачет и плачет; его легкие полыхают обжигающим воздухом, а сердце распирает отчаяние. Но никто не приходит. Не теряя веры в „правильность“ своей жизни, как и заложено в него природой, он делает единственное, что у него пока получается, – продолжает плакать. Проходит целая вечность, и ребенок забывается сном.

Вдруг он просыпается в этой безумной и пугающей гробовой тишине и неподвижности, вскрикивает. С ног до головы его тело охватывает огонь жажды, желания и невыносимого нетерпения. Он кричит до хрипов в горле, до боли в груди. Наконец боль становится невыносимой, и вопли постепенно слабеют, затихают. Ребенок слушает. Открывает ладони, сжимает кулаки. Поворачивает голову в одну сторону, в другую. Ничего не помогает. Это просто невыносимо. Он снова взрывается рыданиями, но натруженное горло снова дает о себе знать болью и хрипами, и вскоре ребенок затихает. Он напрягает свое измученное желанием тело и находит в этом какое-то облегчение. Тогда он машет руками и ногами. Останавливается. Это существо не способно думать, не умеет надеяться, но уже умеет страдать. Прислушивается. Затем снова засыпает.

Кто-то пришел и поднял его в воздух. Здорово! Его снова вернули к жизни… Всех мучений, которые ему пришлось испытать, как будто не было и в помине… Дитя наслаждается вкусом и гладкостью материнской груди, пьет жадными губами теплое молоко, слышит знакомое сердцебиение, напоминающее ему о безоблачном существовании в матке, воспринимает своим пока затуманенным взором движение и жизнь… Он довольно сосет грудь, а когда насыщается, то впадает в дремоту. Пробуждается он снова в аду. Ни сладкие воспоминания, ни надежда, ни мысли не могут принести успокоение и напоминание о встрече со своей мамой…

Его мать – одна из тех женщин, что после долгих раздумий решила кормить ребенка грудью. Она любит его со всей неведомой ранее нежностью. Сначала ей бывает тяжело класть ребенка после кормления обратно в кровать, и особенно потому, что он так отчаянно кричит. Но она убеждена, что это делать необходимо, так как ее мать объяснила (а уж она-то знает), что если поддаться ребенку сейчас, то потом он вырастет испорченным и избалованным. Она же хочет делать все правильно; в какой-то миг к ней приходит ощущение, что это маленькое существо на руках ей важнее и дороже всего на свете. Она вздыхает и кладет ребенка в кроватку, украшенную желтыми утятами и вписывающуюся в дизайн всей детской комнаты… Женщина расправляет рубашечку на ребенке и укрывает его вышитой простыней и одеяльцем с его инициалами… Мать склоняется поцеловать гладкую, как шелк, щечку ребенка и покидает комнату. Тело младенца сотрясает первый душераздирающий крик.

Она тихонько прикрывает дверь. Да, она объявила ему войну. Ее воля должна победить. За дверью раздаются звуки, похожие на крики человека под пыткой. Истошные вопли ребенка – не преувеличение, они отражают его внутреннее состояние.

Мать колеблется, ее сердце разрывается на части, но она не поддается порыву и уходит. Его ведь только что покормили и сменили пеленку. Она уверена, что на самом деле он ни в чем не нуждается, а поэтому пусть плачет, пока не устанет.

Ребенок просыпается и снова плачет. Его мать приоткрывает дверь, заглядывает в комнату, чтобы убедиться, что он на месте. Затем тихонько, словно боясь разбудить в нем ложную надежду на внимание, она снова прикрывает дверь и торопится на кухню, где она работает. Плач малыша постепенно перешел в дрожащие стенания. Так как на плач не следует никакой реакции (хотя ребенок ожидает, что помощь должна была давным-давно подоспеть), желание что-то просить и сигнализировать о своих потребностях уже ослабло и затерялось в пустыне равнодушия. Он оглядывает пространство вокруг. За поручнями кроватки есть стена. Свет приглушен. Но он не может перевернуться. И видит лишь неподвижные поручни и стену. Слышны бессмысленные звуки где-то в отдаленном мире. Вечное разглядывание поручней и стены перемежается вечным разглядыванием поручней и потолка.»

Хотелось бы цитировать еще и еще, но лучше прочитать эту книгу целиком всем будущим и уже состоявшимся мамам. Эти строки могут кого-то шокировать, кому-то показаться излишне сентиментальными. Ето-то может посчитать, что все это нисколько не соответствует истине – ведь в самом деле, что мы можем знать о чувствах новорожденного? Однако нет возражений против того, что у младенца действительно нет ни памяти, ни опыта, ни ощущения времени, и поэтому все описанное Ледлофф – вполне реально, а все попытки «приучить» к чему-то младенца просто жестоки.
Пожаловаться
Анастасия
Это, конечно, очень впечатляет, но вы же понимаете, что любой процесс можно художественно описать с оттенками ужаса. Например мочеиспускание:
«Он чувствует, как потоки желтой горячей жижи, разрывая его младенческий мочетчник, исторгаются наружу, унося с собой все жизненные силы». Ну как? Звучит ужасно? А ребенок всего лишь пописал. Я понимаю, что для вас звучит глупо. Поймите меня – Ледлофф звучит также. Так утрированно писать и при этом найти свою аудиторию… Я все-таки предпочитаю, чтобы за художественным слогом стоял смысл.
Но у меня к вам вопрос: где та граница возраста, начиная с которой уже можно к чему-то приучать?

Показать ещё