✿ Сходила я, значит, 20/06/12 числа на прием в жк, меня там посмотрели, сказали шейка гуд, все гуд, написали направление на госпитализацию в патологию (страшные ХФПН, ВУХГП, рубец) на 25ое число.
22го числа съездила вписала последний мазок, это вечер пятницы.
Звоню врачу, который обеспечивал мне моего врача и т.п., говорю так мол и так, 25го кладут, когда лучше врачу(оперирующему) о себе напомнить. Он перезванивает и сообщает, что 24го в воскресенье у нее как раз дежурство и чтобы я приезжала. Сказать, что задрожали колени — ничего не сказать. Остаток пятницы и суббота прошли в тревожном состоянии с перебором пакетов, докупкой забытого и ты пы. Но вот, 18 часов субботы, все, есть больше нельзя. Ночь как на иголках, да и старшая дала жару. Утро воскресенья: голодная, невыспавшаяся, взъерошенная. Сдали Машу на руки подруге, взяли пакеты и поехали.
10.30 пп рд. Жалуюсь на то, что болит живот, отошли воды, «и вообще». Смотрят подозрительно, спрашивают, а где прокладка, раз воды отошли, говорю, так отдала маме с одеждой, мол выбежало с пол-стакана а счас вроде попритихло. Нет, говорят, давай прокладку между лап и в родовое.
10.45 пост в родовом и вот она моя врач, перехватывает меня, т.к. врачей дежурит 3ое, а мне нужна именно она.
Идем в смотровой, она меня смотрит, констатирует отличную, готовую к родам шейку и уточняет: «операция, сама не хочешь?» Я ей, что, мол, узкий таз, обвитие, рубец — страшно. Она спросила, сколько рост, ответила, что 1,56. Она мне на это: «да, дюймовочка» и проколола пузырь. Пошли воды, светлые, чистые. Кирюша уже к тому времени притихла, поняла, что что-то началось странное.
Отправили меня на ктг, я по звуку работы понимаю, что пошли схваточки небольшие, я их даже не чувствовала. Поставили катетер в вену, взяли кровь из вены, отправили в предродовую ждать остальных анализов.
Пришла лаборантка, взяла кровь из пальца, зашла врач, сказала подождать пока анализы сделают, ну и заодно находить схваточки, чтобы у ребенка запустились все родовые процессы. Сходили на узи с ней, обвитие не подтвердила, гипоксия, сказала, может и есть, но только уже в силу старения плаценты, все по сроку. Вернули в предродовую. Хожу, читаю, по телефону базарю, схватки нахаживаю. Потом легла, стала их чувствовать, но слабо, встаю — вообще слабо-слабо становится, ну так и должно быть — лежа — хуже всегда. Доходила до 1мин\4,5мин и тут за мной пришли.
За временем уже особо не следила.
Пришли в операционную, вкололи спиналку, положили на стол. Анестезиолог стоит мне кислород подает из трубочки, ждем врача. И вдруг накатывает: жар, слабость, не могу дышать, мир вокруг поплыл, сердце заспотыкалось, страшно, спрашиваю, нормально ли это, отвечает, что да, нормально. Не проходит, спрашиваю еще раз, он мне так с раздражением, что, мол, нормально, сказал же уже. И тут я понимаю: говорю, что меня тошнит, подбежала мед сестра с пеленкой(салфеткой) и тут же меня выполоскало зеленой желчью, но слава Богу, после этого мне полегчало, все неприятные ощущения прошли. Напялили на меня кислородную маску.
Пришла врач, отгородили операционное поле, начали что-то делать. Слышу только ножницы клацают, долго так. прикалываюсь: «на советь в прошлый раз зашили?» Смеется, «ага» — говорит. Вдруг понимаю, что Кирюшу достали, пусто внутри стало и тяжесть, которая давила исчезла, громкий голос сестры под ухом: «час пятьдесят четыре!», доча молчит, работает отсос, секунду, две, три — слышу закряхтела, запищала, замяукала… Показывают мне, сине-розовая, вся в смазке, «мамочка пол видите??», а я: «солнышко мое, девочка, Кирочка». Унесли мою маковку, слышу пищит, пока там ею занимаются. Кира родилась 3320, 51 см., 8/9 Апгар. Меня шьют, спайки убирают, долго так, спрашиваю, все нормально? Врач мне, мол, что-то ты раскровилась сегодня. А я в тот день, к слову, все им улила, и когда из пальца брали, и из вены, во время операции и после — капец короче… А там в лампе на потолке местами отражается, невнятно, просто цвета видно, старалась не смотреть, но видно все равно, что красное… Как стало меньше — поняла, что скоро все. Зашили, переложили на каталку, увезли в ПИТ, положили, лежу. Время 14.42 что ли… почти час меня шили получается. Ставили капельницы, физ раствор, антибиотики, окститоцин. Потом стала отходить спиналка, а у меня капельница окситоцина. и вот с 16 до 17, когда должны были обезболить — пи… ц… простите, оч. больно все сокращалось. Но это ерунда, первые два часа они должны массировать матку нажатием, чтоб лучше сокращалась — маааать моя, аж искры из глаз, и слезы веером… жуть… Ну и все, потом обезболили, стало легче. Кирюха уже рядом, уже титю облизала, и уже в кроватку рядом положили. Тут Кирюшка стала пузыри пускать и слюнку, а она густая-густая, закашлялась, покраснела, посинела. Пришла детская, ее прохлопала по спинке, сказала, что это подсрыгивание, бывает первые сутки и потом обычно проходит, на всякий принесли зонд, желудочек почистить, от того, чего она там наглоталась, но не пригодилось, все прошло, тттт! Кстати после этого она спросила, роды плановые или сами начались, видимо опять вопрос доношенности\недоношенности. А срок, к слову, был 39 недель ровно. Где-то около 22 (не помню точно) мне пришлось переходить в другую палату, народу много, операционных тоже, место нужно освободить. Я пешком, сама, голышом(!!! хоть бы простынку накинули, изверги) под руки через коридор в сервисную палату… ноги-руки ходуном, сердце как бешеное… Кровать показалась раем! Где-то в 23 поставили обезболивание сильное, встала опять с акушерками до туалета, сама все сделала и обратно. Ноги трясутся, ощущение, что покорила Эверест как минимум. На сл. утро в 10 уже сама ходила… В обед убрали дренаж, надела бандаж и все, уход за ребенком и все остальное стало только моей работой :)))))))))))))))
Вот так :))) Пролежали мы до пятницы. Успели в первые 2 дня похудеть на 200 грамм и набрать потом еще 300 :))) Выписывались уже 3420, с привесом :)))))