Пока есть вдохновение, продолжу:)
Итак, поднялись мы с акушеркой на лифте на 7-й этаж и она провела меня по длинному застекленному коридору. С высоты открывалась панорама удивительной красоты: новостройки различных калибров, несколько невысоких построек сталинских времен и больничные корпуса. Любоваться красотами зимней Москвы мне, понятное дело, было некогда, но я мысленно зафиксировала эту картину и порадовалась, что моя Катюшка появится на свет в таком красивом месте:)
В предродовом отделении всё было чисто и стерильно, как положено.
Взять с собой мне разрешили только паспорт, мобильник и иконку Богоматери (в таких случаях она явно не помешает).
Меня встретила худощавая стриженая женщина лет 50-ти с тонкими поджатыми губами и ехидными интонациями: мол, проходите, не стесняйтесь, мы здесь все почти нормальные:)
Я ответила, что то же самое могу сказать и про себя:)))
Мне дали тонкую голубую рубашку, а мою одежду забрали и унесли в палату.
Хозяйка предродового отделения с удивлением воззрилась на мою иконку и скептически изрекла:
– Ты что, в Бога веруешь, что ли?
– Да, – скромно сказала я.
– Сомневаюсь, – поджала она и без того узкие губы. – Если бы ты и правда верила, ты бы мне свою иконку на стол не положила. Ты бы держала ее рядом с собой до последнего.
Затевать с ней дискусии на религиозные темы не входило в мои планы (момент был для этого явно не самый подходящий), но я ответила, что роды это все-таки не расстрел и шанс выйти из родилки живой у меня, вероятно, есть:)))
Те, кто это слышал, посмотрели на меня с удивлением.
После муторного ожидания последних дней события начали развиваться с потрясающей быстротой.
Я легла на кровать, подошла молодая акушерка приятной наружности, посмотрела меня и сообщила:«Раскрытие 5 сантиментров».
Схватки на тот момент были еще вполне терпимыми и я решила осмотреться.
В одном помещении со мной лежали две женщины: одна красивая молодая восточная женщина с длинными темными волосами уже кричала не своим голосом и просила сделать ей обезболивающий укольчик, а второй даме с пышными формами врач-анестезиолог делал анестезию и готовил к кесареву сечению.
Я с удивлением отметила, что даже рожающая женщина может быть красива, как это ни странно: черные кудрявые волосы восточной женщины растрепались и она была похожа на героиню какой-то давно забытой сказки типа «Тысячи и одной ночи»:)
Врач-анестезиолог в смешной желтой шапочке (на ней были изображены какие-то зверушки) шутил со своей пациенткой, расспрашивая ее о том, не ревнив ли ее муж, что она у него сегодня первая, но, вероятно, не последняя и т. д. в том же духе.
На какой-то момент я даже пожалела, что не попала к нему в руки: я бы перекинулась с ним парой игривых фраз:) Но я тут же одернула себя, вспомнив, где я, собственно нахожусь и что мне предстоит...
Еще я подумала, что просить укольчик все-таки глупо, что в случае чего я буду просто ругаться всеми нехорошими словами, которые я знаю или в крайнем случае звать маму.
Еще я, признаться, была удивлена, что восточная женщина просит сделать ей укольчик на русском языке, хотя явно не является русской: в таких ситуациях женщины обычно забывают все иностранные языки и переходят на родной:) (Вспомнить хотя бы радистку Кэт из фильма про Штирлица).
Впрочем, минут через 20 мне было уже явно не до умных рассуждений: схватки быстро учащались, шли уже каждые 3-4 минуты и становились всё сильнее.
Чтобы хоть как-то отвлечься, я время от времени смотрела на большие круглые часы, висевшие напротив меня.
В какой момент я закричала в первый раз, честно говоря, даже и не помню, но мне явно стало легче: терпеть боль, тем более такую сильную, не в моих правилах. Я в этом отношении человек без комплексов: мне больно – я кричу.
Пришла молодая акушерка и после короткого обследования самонадеянно заявила что кричать мне еще слишком рано:) Это меня даже насмешило:)))
И снова в родилке – никого из медперсонала.
Примерно в 13.30 у меня начались потуги. Ошибиться я не могла: всё-таки третьи роды. На мгновение у меня возникла дикая мысль: а не родить ли мне самой, без помощи акушерок, которые как назло куда-то запропастились, однако в последний момент сработал, вероятно, инстинкт самосохранения: я подумала, что могу так и разорваться, что и ребенок может запутаться в пуповине (да мало ли еще что!), поэтому в коротком перерыве между схватками рявкнула во всё горло: «А ну быстро подошли ко мне!»
Стесняться мне было явно некого: восточную женщину незадолго до того увезли в родилку, другую даму – в операционную.
На мой крик прибежали сразу обе акушерки и засуетились вокруг меня. Я услышала обрывок разговора: «Слушай, да тут полное раскрытие, она родит минут через десять! Может, ее в родилку и не везти? Пусть прямо здесь рожает!»
О том, что происходило в родилке – ближайшем будущем:)))
Коронная фраза: ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:)
О том, как я рожала Катюшу (3 часть)
Комментарии
Актуальные посты
Спасибо вам, девочки!
Наталия, так я и пишу по мере сил:)))
И уже довольно давно:)
Если хотите почитать мои стихи, добро пожаловать:
С теплом и благодарностью,
Светлана
У меня ощущение, что мы все смотрим сериал, который заканчивается, как всегда, на самом интересном месте


Светлана, вам


даже обидно, что продолжения нет…
Спасибо, Света!
Поскольку сам процесс слава Богу позади, хочется посмаковать подробности:)))