В роддоме плачущая мать, На вид совсем ещё девчонка, Кричала: «Я не буду брать, Хочу оставить здесь ребёнка. Я всё равно одна уйду. Ну что вы от меня хотите? К родителям я не пойду, Отец убьёт меня, поймите!» Она то плакала навзрыд, То вдруг на всех кричать пыталась, И криком прикрывая стыд, С ребёнком навсегда прощалась. Я был свидетелем случайным. Жену в больнице навещал. А тот конфликт необычайный Хорошего не обещал. Когда она за дверь шагнув, Уйти пыталась от ребёнка, Я крикнул руку протянув: «Постой, безумная девчонка! Остановись, возьми дитя, Подумай — что ты совершаешь? На миг свободу обретя — Покой, навеки потеряешь. Тебе сегодня тяжело, Ты жизненной свободы хочешь. И протестуешь всем назло, А что ребёнку ты пророчишь? Пророчишь серый детский дом, И жизнь, как в старой жуткой сказке, Ты убиваешь душу в нём, Навек лишив любви и ласки». Она как будто замерла. Немного молча постояла Обратно в кабинет вошла И словно клятву повторяла: «Прости, мой миленький, прости. Прости кровиночка родная, Что мамка подлая такая, Хотела от тебя уйти». И, оглянувшись на меня, С какой-то новой, доброй силой, Взяла на руки малыша — И стала женственной и милой. И я поверить захотел В её намеренья благие, Ведь женщин не таков удел — Бросать детей.Они — другие. Они готовы жизнь отдать За жизнь детей, за их улыбки. Святое это слово — мать, И ей нельзя творить ошибки. Их очень мало на земле, Тех женщин, что детей бросают. Затем всю жизнь живут во зле И с этим грузом умирают. Я заклинаю матерей, И всех отцов я заклинаю: «Не смейте оставлять детей! — Их слёзы камень прожигают!»
Очень сильное стихотворение! Возможно, она ещё в себя после родов не пришла. У некоторых бывает такой шок от боли, что у них даже случается амнезия, никого не узнают, не знают, где находятся, даже имя своё не помнят. Но это временно. Правильно, что дают время таким мамам одуматься. Некоторые потом всю жизнь жалеют о своём решении.
Стихотворение запало в душу! Жалко и малыша, и маму тоже.
Почему жалко маму? Потому что знаю реальную историю. Лежала в больнице, соседке по палате было 38 лет (замершая беременность у неё). У этой женщины старшему ребёнку (дочери) 20 лет. Беременна, мать её выгнала из дома, так как дочка решила рожать. И ещё такая нам, соседкам по палате, с улыбкой говорит: «Ничего, как миленькая придёт, аборт сделает, а если нет, то будет на улице ночевать, на порог не пущу. Идти ей некуда. Ребёнка если и родить захочет, всё равно взять не сможет, не будет же с ним на улице жить. Глупая, не знает, сколько денег надо». И вот девчонка из стихотворения так и говорит «К родителям я не пойду. Отец убьёт меня, поймите!» Увы, не все родители готовы поддержать. И хорошо, что когда хотя бы есть кров над головой. А если девочка молодая, учится ещё (пусть и в универе)… Жалко таких девочек и детишек их тоже.