Кто не знает у ребенка ЗПРР и моторная алалия. Ходим к логопеду с 1 сентября и каждое наше занятие 10-15мин. Я слышу за дверью что мой ребенок громко говорит- нет, нет или зовут меня. И потом после 5 минут таких криков об уходит ко мне. Логопед мне говорит что с ним тяжело он не хочет ее слушаться а только играть в то что ему нравиться. что его нужно ломать заставлять заниматься типа пусть кричит но все равно заниматься и он со временем будет заниматься. Ну я не понимаю как с ним заниматься когда он начинает плакать и кричать. А когда дома я с ним занимаюсь как обычно типа играя и если есть у него интерес то немного но учим. Я просто не пойму прав логопед или нет искать другого просто етот у меня в городе считаеться лучшим.
Я бы сменила логопеда, не может к ребёнку найти подход, значит и толка не будет, да будь она хоть лучшая во вселенной)))
От части прав. Я ломала своего. Потом стало возможно договориться 7 мы стали лучше ладить, но все рано бывают моменты где нужно нажать. Сейчас ему 5 и он сидит и занимается 33 минуты.
А ребенок плакал и кричал на занятиях?
6 часов мучилась и он тоже, 15 минут занимались в 2,8 это было, после такого противостояния он стал заниматься по 10-15 минут. Постепенно увеличивая время занятий. Многие специалисты берут за основу интервальный метод занятий. 5 мин занимается 10 играет, постепенно 10 занимается 5 играет.
А наш логопед совсем не играет с ним
Ищите кто будет играть. Не все могут.
Вот у нас так 10 занятий, 5 мин игра и так 45 мин. Работает. По началу орал как поросёнок.
Одно из двух или ваш логопед перекладывает свою некомпетентность на ваши плечи, говоря, что у вас очень сложный ребенок, или просит у вас помощи найти подход к ребенку. Вам откровенно надо с ним поговорить. Если она считает, что вам ничем не сможет помочь, ищите другого логопеда.
мы ходим в логопедическую группу и к частному логопеду. у нас тоже зпрр(хотя логопеды и психолог говорят что зрр), сдвг и дизартрия. нам 4.4. в садике занятия минут 15 при этом 10 минут у логопеда уходит на усаживания ребенка, поэтому пошли к частному. сразу решила на 45 минут, так как сын много говорит но это не слова а подибие(цаий-красный, цоий-черный, асам-асфальт, и все в таком духе). первые пару занятий логопед занималась но ребенку тяжело было усидеть ведь столько всего интересного и очень отвлеченный. поэтому 3 занятия они знакомились, потом она конкретно под него составила программу:1 часть артикуляционная гимнастика,2 часть игра,3 часть моторика и 4 часть они вместе выбирают что будет на следующем занятия в игровой части. сын туда прям летит.поэтому думаю нужен логопед который будет видеть ребенка и найдет подход. в садике в прошлом году у нас был другой логопед, та тоже не нашла подход.новая смотрю тоже. ну мы и не расстраиваемся думаю с нашим логопедом все удастся
Нас тоже отфутболили, у дочки негативизм, раздражительность. Речь вызвали не с помощью логопеда, а занимались в частном центре по развитию речи — сенсорная интеграция, музыкальная терапия и отдельно ходили к психологу. Появился интерес к познавательной деятельности, стала стараться звуки издавать, изьясняться жестами и очень быстро пошёл прогресс. если к 3 годам только звукоподражания были, то после 3х сразу и эхолалия на некоторые слова, стала говорить лепетные глаголы, междометия, начала слоги из слов некоторых говорить, повторяет в песенках детских что-то на своём
Искать другого, конечно!
Прав. Мой пепекричал и начал заниматься.
Мой тоже на занятиях ведет себя безобразно, нет он может 2 минуты посидеть, что-то сделать, но потом начинает вертеться, вскакивает, убегает, раскидывает, отнимает, но я даже не думаю уходить от нашего логопеда, мне она очень нравится. Она его заговаривает, держит, отвлекает, не ведется на его провокации, не нервничает, а спокойно ведет с ним диалог, если можно так назвать) скорее монолог) И я хочу заметить, даже когда он отвлекается и не слушает, потом, дома, при желании, он может повторить и выполнить задание. Не все конечно, но некоторые помнит. Конечно очень расстраивает поведение, пора бы уже на групповые занятия ходить, но нас туда никто не возьмет(Для этого надо научиться себя вести, сидеть спокойно и слушать внимательно… Здесь нужно иметь крепкие нервы и огромное терпение и педагогу и родителю)Если ваш специалист не выдерживает такую нагрузку-ищите другого!
Мой плачет а она его держит за руку чтобы не вставал и никакого диалога нет. Она просто силой его держит или начинает пугать типа сделать укол заберёт дядя. Мне кто не нравится.
А ну у нас не так конечно все в игровой форме, никаких запугиваний. Хотя моего не запугаешь, он ни фига не боится. С ним наоборот иногда построже нужно! А то его убалтываешь-а он вырывается и смеется, балбес! Или раскидывает игрушки, говорит что нельзя так делать и хохочет. Вот где логика? Играет на публику!?
Марин, Я Вам свою папочку по логопедии скину. Позанимайтесь может сами? ?
Я только за. Со мной он лучше занимается.
Я скинула, там планирование по алаллии, программы и пр. Я только приношу извинения, я не разбирала по типам речевых заболеваний. Там все подряд. Сегодня-завтра сортировать буду. Надергайте, что нужно. А то около 500 книг там
Ой, не знаю о чем вы говорите .., но мой сын когда ему ещё было 2,5 орал по 40 мин потому что ему не давали делать то, что он хочет, на 4-5 день крик был максимум 5 мин )
Конечно, мне было тяжело это слышать, но я сдержалась ..
С тех пор он идеально занимался ) и педагог была крутая) ребёнок проверяет границы дозволенного .
Менять логопеда, самый лучший в городе-не значит самый лучший для вашего ребенка! по мне, так своим поведением педагог может вызвать у ребенка просто отвращение к занятиям настолько, что он потом вообще не захочет никак заниматься! нужно искать подход и подход должен изначально быть из разделения интересов ребенка и т.п.
Нужен другой логопед, этот просто не ваш. У нас было много разных. Кому то Степа даже давал делать зондовый массаж, а кого то кусал или сидел под столом. Если логопед, да вообще любой педагог предлагает ломать ребёнка, то бежать от него надо. Нам вот нейрлпсихолог больше помог, чем логопед, больше качественных звуков пошло
Я не говорю что со всеми справляется с моим же не может
Поменяйте логопеда, специалист не может на ти подход к ребенку и установить контакт
Ищи другого !!!!.. только недавно говорили со своим коммуникационным логопедом, буквально сегодня… через игру, через то что ребенку интересно и приятно, надо строить урок… и там где он сел, хоть на подоконник, хоть на пол… через то, что его интересует, пытаться расскрутить на то, что хочет, от него, логопед… посоветуй ей свой метод… а если она ЛОГОПЕД не может, не хочет быть гибкой, с особым ребенком… пусть учится