Уже всю голову «сломала»… крыша едет… В этом году сыну в школу идти, а мне даже представить страшно как это будет. Тимке 6,5 сейчас. Вот недавно поставили нам таки этот диагноз. До этого было под вопросом, ждали чего-то. Не дождались… Ходит он у меня в лого садик, говорит много, но с ошибками (путает род), много чего знает и умеет. Если судить по знаниям, то к школе готов. НО! Вот это его поведенческое меня вводит в ступор, не только меня, но и учителей. Записала я его на предшкольную подготовку. Первый день, учитель немного в шоке. Вот наши проблемы:1. нет субардинации (обращается ко всем на «ты»+на уроке делает замечания учителю, что он не прав); 2. очень сильно расстраивается если что-то не получается. 3.абстрактное мышление оставляет желать лучшего.4.и активный ребенок, тяжело ему сидеть на месте (но это учитель говорит, дома спокойный). 5. Информацию все же визуально больше воспринимает, чем на слух. Девочки, кто проходил школу, как это все? Я в замешательстве, куда отдавать. Честно, боюсь. Как вообще особенные дети в общеобразовательных школах? Инклюзии у нас нет в городе.
Школа и высокофункциональный аутизм
Комментарии
Актуальные посты
Спасибо))
у знакомой аутист ходит в обычную школу, нашу «сельскую» директор для реализации инклюзивного образования решила сделать процесс максимально удобным ребенку. основные предметы учитель с аутенком один на один, в школе, в классе пустом, а физ-ра, изо и труд с классом, с детьми… процесс идет хорошо! ТТТ. надеюсь что в этой системе ничего не изменится, нам идти через 2.5 года. по поведению… ну они ж многие так — кто на парте, кто под партой, кто-то к окну топает… на правила по сути и на субординацию плевать, так что тут просто учитель должен четко понимать что в классе аутист.
Это здорово, когда директор и учителя идут на встречу. Пока не нашла таких у нас в городе, увы((
ну под лежачий камень… пока сама не сходишь и не проговоришь все никто не подумает подстраиваться под родителей. у нас школа переполнена, 2 смены битком, рассчитана на 600 учащихся, а в этом году уже 1300… как селедки в бочке))) но директор умница, если бы родители не пришли с обмозговыванием ситуации, то ничего бы такого и не было, отправили бы на домашнее обучение как всех… иди и разговаривай!!!!!!!!!
Согласна, я уже много школ объездила. Много от директора зависит. Кто-то идет на встречу, кто-то нет. Конечно, я могу по факту привести ребенка в школу, а толку не будет. Если директор и учитель изначально негативно настроены, то хоть обмазговывай-не обмазговывай…
Это точно, даже бороться бесполезно, пробьешься но отношение будет кошмарное
Я думаю со временем суббординация появится, это проблема педагога, она должна знать, как выстроить общение. По поводу того, что сильно расстраивается — поговорите с учителем, чтобы его садили одного за парту, так его будут меньше отвлекать. Вообще, по описанию, вы прям брата моего младшего описали, точь в точь. Только у него нет никакого диагноза. И учителю до сих пор может сказать, что тот не прав. (брат во втором классе). А на каких основаниях и как сыну поставили диагноз?
Спасибо за совет. Диагноз поставила психиатр, т.к. был регресс в развитии, специфические увлечения (астрономия, география, изучение языков), он углубленно это изучает, сам. Вот, например, в садике была тема про города нашей области. Он сначала их выучил, потом увлекся, и начал изучать всю карту страны. Какие есть области, республики, округа и т.д. Где какие города, какая численность населения, какие гербы у городов… До этого было так с загадками. Не понимает их, не может отгадать. Ему плохо из-за этого. Взял книгу 1000 загадок и просто выучил их все. При этом, он очень общительный, и друзья есть во дворе. И секции посещает. На танцы ходит, они часто на конкурсах выступают. И глазной контакт плохой. Он смотрит в глаза, но не долго.
Я не знаю имеют ли право вам отказывать в обычной школе, почитайте в законодательтве, но я бы на ваше месте искала любую обычную школу где согласны взять вашего мальчика. Вы всё делаете правильно, не сомневаетесь
Мне дефектолог рассказывала, как она выбирала для сына учителя, ему сейчас наверное лет20. Она приходила в школу и под дверью стояла и слушала, как учитель ведёт урок, как общается с детьми, так и выбрала. Не знаю, возможно ли это сейчас с пропускными системами.
Именно по этой схеме отказалась от частных школ. В частную школу у нас оказалось легко попасть. Там и подслушивать не пришлось. Разочаровалась. А была большая надежда на них.
Моя тоже настроилась.Я ещё хотела в этом году отдать, так как должна набирать учитель моего старшего сына, добрейший человек и очень терпеливая, а тут нам сказала, что если четыре класса не наберется, то ее отправят на пенсию. Расстроились, специально на подготовку в другой район пошли, чтобы к ней попасть, хотя есть школа прямо у нашего подъезда(30 секунд ходьбы), а тут неизвестно как будет. Вообще считаю, что главное -это первый учитель, как он все поставит, как относиться к ребёнку будет, так все и пойдёт .
Я тоже так считаю. Но не могу найти. Если тоьько в каждую прямо школу заехать… Знакомые советуют учителей, но они не набирают в этом году. Вот такой тупичок.
В эту субботу на замечание учителя на подготовке, что что-то там дорисовать у домика надо, сказала:»Все, я обиделась!»))) Это я под дверью услышала, когда забирать пришла.
Первый день-это не показатель ещё, идёт адоптация, подключите психолога. Играйте дома в школу, создавая модель на игрушках или членах семьи, обыгрывая проблемные ситуации. В крайнем случае может тьютора рассмотреть. И наверное чем позже в школу, тем лучше. У знакомых тоже поведенческие особенности у мальчика, в первом классе были проблемы, перевели на домашнее, во втором классе смог учиться вместе со всеми. У меня дочке тоже в этом году в школу, в октябре семь будет, так не хочется отдавать(тоже с особенностями), а продлить ей детство. Ходим на подготовку.
Да, проигрываем ситуации, и в школу играем постоянно. Позже идти в школу не рассматриваем, т.к. сын очень хочет в школу. Ему как 6 исполнилось, так начал дни в календаре зачеркивать до школы. Даже боюсь представить, что с ним будет, если сказать, что в 8 лет пойдет. Меня это и в тупик ставит. Что освоил программу 1 класса, а психологически еще ребенок-ребенок еще. На подготовке он примерно сидит в плане физическом, не бегает, под стол не залазит. Он комментирует учителя, исправляет его. Объясняли. Он не понимает, почему нельзя указывать на ошибки.
Я бы предложила не в 7.5 идти а в 8.5 и потратить 2 года именно на подготовку к школе… И все будет хорошо в первом классе!!!
А на подготовку сколько раз сходили вы?
2 раза всего сходили.
Ну такие выводы… Ребёнок если у вас домашний, малообщительный со сверстники, то это норм реакция на коллектив. Нужно наблюдать конечно. Как педагог скажу если есть возможность, потерпите годик
Он не домашний и очень общительный. Он как бы непосредственный что-ли.
Понаблюдайте ещё, ранние выводы. Тем более дети могли не так посмотреть вот и перевозбудился
Вообще детей берут в школы с 7 лет, с 6,5 берут в случае если психолог решит, что ребёнок готов к школе. Так что не вижу смысла отдавать в школу в этом году. Может за год где инклюзия появится
К моменту идти в школу сыну уже 7 будет.
А может на домашнее обучение? Тяжело ему будет в классе… и для общения ходить куда нибудь на секцию.
Ему вот школа нужна, рвется туда прямо. 2 года назад, старший сын пошел в первый класс. Как то я приехала его забирать со средним, так он от туда уходить не хотел. Еле оттащила. За перила вцепился, говорит, останусь в школе и всё тут! Хоть тресни. Всё, с того момента у него идея фикс-это школа.
Ну он думает, что школа это весело, дети, игры… а как стал сидеть за партой и усидчивость пропадает.
Может быть… Я сама не присутствовала на занятии, со слов учителя, не может усидеть на месте в том плане, что постоянно хочет ответить, активно учавствует в учебном процессе. Таких детей еще "выскочками" называют.
Таких детей полно в обычных школах! И ничего, никто не страдает! Первое время будет выкрикивать, потом возьмет общую модель поведения класса за основную и начнет придерживаться правил.
Может вам стоит годок еще посидеть дома. У нас в городе есть типа развивающих школ для таких детей. Туда пока походить. Поищите может и ц вас есть такое в городе. А так я своего отдаю в школу 7.5 и считаю что раньше делать там нечего
И вам поставили диагноз аутизм?? А какую-то спец школу не предложили?
Спец школу не предложили, т.к. интеллект в норме, даже выше.