Я заранее извиняюсь за свой пост. Очень длинный, получится. Писала в это сообщество как-то, девочки на меня напали, мол проблемы моего ребенка -не проблемы вовсе. Мол, кто-то не ходит ещё в 2 года, у кого-то синдромы, а я типа похвастаться сюда пишу. Все отнюдь не так. Поверьте, записывать своего ребёнка в особые, мне меньше всего хочется. Проблемы у нас есть. От врачей ничего толкового не добьешься. Поэтому и пишу сюда, может у кого-то схожие симптомы. Может диагноз у кого-то стоит уже адекватный. Я запуталась совсем. Ищу дельного совета и поддержки. У меня очень странный малыш. Я много читаю. И не под один диагноз подогнать не могу. Ребёнку 3 года и 6 месяцев. В 3 года нам поставил невролог диагноз Зпрр. В 3 он только заговорил. Сейчас говорит все. Очень чётко, понятно. Все звуки, кроме Р стоят. ЭЭГ показало задержку, на фоне перинатальной гипоксии. Тогда же были у психиатра. Сказала Рас в лёгкой степени. Аспергер или другое, сказала будет видно лет в 5. Но, в карточке ничего не написала. Странный, сказала, будет всегда. У меня есть небольшие сомнения пл поводу её квалификации, если честно. На днях идём к другому психиатру ещё. Сначала о хорошем. Он-гений! Не побоюсь этого слова! Не уверена пока хорошо это или плохо. Не буду перечислять, что он у меня знает. Он знает все! Первокласник не знает столько, сколько знает мой. Я не шучу. Это не моя заслуга. Я особо с ним не занимаюсь. Психолог, правда, с ним занимается полгода уже 3 раза в неделю. Но, не в этом даже дело. У него феноменальная память. Он запоминает все с 1 раза. Вот буквально, сегодня утром, мы играли. У меня была резинка (как для денег), я её, растягивать и спрашивала, на что похоже? Он отвечал :" На яйцо похоже или овал, квадрат, треугольник и… " Потом, я растянула резинку, как трапеция, он спросил:«А это что?» Я ответила. Вечером опять та же игра. «Что это?» «трапеция» отвечает. И так во всем. Один раз стоит сказать, он запомнит. Цвета все, формы, звери, профессии, времена года, алфавиты русский, английский. Счёт на русском до 100, английский до 20. Все основные понятия на английском знает( зверей, цвета, фрукты-овощи). Сейчас ещё польский учит. Не знаю зачем, его личная инициатива. Муж смотрит передачу про путешествия, малой сидит с ним и комментирует. " Это пустыня, это вулкан, а это водопад, гроза и т.д. И. Т.п. " Стихов и песен знает кучу целую. Он молодец у меня. Он мое все. Но. Повторюсь, он странный. Он отличается от других детей. Очень. Он эхолалиит. Страшно. Он говорит моими фразами. " Сходи пописай, обувай кроссовки и т.п."-сам себе говорит. Он не говорит о себе в 3 лице. В 3-м только эхолалиит. Не задаёт вопросы, хотя говорит достаточно хорошо. Максимум; что это?( на картинке) где? ( машинка, например). Редко спрашивает. В основном сам. Кушать никогда не просит, идёт и берет хлеб, сыр. Пить, вот недавно стал только просить. По большому тоже. До сих пор случаются промахи. Обращенную речь понимает хорошо только на бытовом уровне. Завтра -вчера -не понимает. Только здесь и сейчас. Объяснить что-то сложнее-вообще мрак, не поймёт. Ложкой ест плохо. С мелкой моторикой беда. Рисовать-красить-лепить не хочет, или не умеет. В еде переборчив очень. Ест только термически обработанный еду. Пробовать пытался клубнику, черешню-рвотный позывы. Когда психует( а психует часто) машет руками. Иногда руками уши закрывает. Машинки в ряд строит. Аутизм? Черты? Психиатр так говорит. Не знаю. Он очень контактный стал. Вот очень. Ласковый. Моё утро начинается: «Привет, мама. Хорошая мама, прелесть какая! Давай поцелуйчик! !» Обнимает и целует. К детям интерес проявляет. Подходит к ребёнку: «Привет, давай убегай-буду догонять». Маленькому малышу сегодня в магазине конфетку отдал, которую очень хотел и я ему купила. Раньше ничем не делился. В лифт, если к нам подсаживаются;«здравствуйте» и руку тянет, мол, давай пять. Не боится людей, хочет контактировать. Очень к детям тянется!!! Я запуталась. Он ни на кого не похож. Ни один диагноз я не могу подогнать. Так я его вижу 24 часа в сутки. Что врачи? Диагноз за полчаса? Временами, мне кажется, что с ним все хорошо. А временами, сижу и плачу, что все плохо. Как считаете, девоньки? На что похоже? Всем спасибо!
ну если контактный, то какой же это аутизм?.. а по поводу остального ничего не скажу-не знаю.
как по мне у вас ребенко нормальный, странный ннемного в силу своей уникальности — слишком многов сего знает и запоминает, как говорят есть дети уникумы и тп, вундеркинды — они все немного странные, на своей волне и прочее. главное не перегружать ребенку такому мозг, особенно касается тех деток у кого уникальность именно связана с мозговой работой или как это сказать
Похоже на синдром Саванта.
Я в теме… У дочки тоже рас. По описанию очень похоже на рас… Гениальность в одном и плохо в соц плане… Ищите дефектолога и занимайтесь… Он скорректирует все странности… Судя по вашему описанию степень очень легкая… Ближе к зпр… Удачи..
И еще, по поводу Эхолалии, невролог по аутистам из нашего Питерского Прогноза и психолог, работающий с детьми в спектре меня уверили, что Эхолалия и отсроченная в том числе, не только у аутистов бывает, при незрелости ГМ тоже может быть
а зачем вы ему диагноз хотите поставить?
мое мнение — есть незрелость мозга, ею определяются его небольшие странности. это все дозреет, и странность закончатся.
проблема судя по посту в вашей голове. вы его упорно считаете странным. нет принятия ребенка. вам самой с психологом над вашей психосоматикой. отпустите вобще эту ситуацию. вы поймите, пока вы будете считать ребенка странным, он будет вашим критериям соответствовать.
Я бы по вашему описанию про Аспергера подумала, исходя из того, что я о нем читала. У меня тоже странный ребенок, но я не могу понять, что именно. Вам бы Осину его показать
У нас академические знания тоже выше среднего, но трудности есть с понималкой небольшие.
Когда речи не было — было зпрр и ач, когда появилась просто зрр поставили темповую.
Но все врачи говорят что малышка с особенностями и просто с возрастом и с помощью занятий их перерастёт
Я 4 года работала с таким мальчиком по системе аба, как раз когда пришел был контактный, в 3 года понимал обращенную речь, но на бытовом уровне, проблемы были с рисованием и моторикой не любил это дело, не говорил, заговорил в 3,5, никто ничего не мог поставить, в 4,5 поставили все же аспергер. Сейчас мальчику почти 7 лет, говорит хорошо, вопросы задает, ходил в обычный сад, пойдет в обычную школу. Странности слегка остались, но в нашем мире каждый со своими тараканами.
Может ситуации и окажутся разными, но прочитав ваш пост, очень многое узнала в том мальчике, который пришел с мамой 4 года назад.
У нас также, только с рассказом что было за день плохо… но у нас стоит зпрр, в общем коррекция все равно почти одинаковая, так какая разница какой диагноз
Аутизм это прежде всего проблемы с коммуникацией.Как я понимаю, их у вас нет. Маме всегда виднее, и просто нужно работать именно над тем, что смущает вас.Дома, с психологом.Если и есть что-то, то в очень легкой такой форме, скорее на странность похоже, что скорее всего вы и правда перерастете, потому как маленькие еще.
P.s.Мне два-три года назад тоже всезнающие говорили, что я ненормальная, и это у меня аутизм, оставь ребенка в покое и себе что-нибудь проколи.Ненавижу себя за то, что слушала и ждала, что перерастет Мне и самой хотелось верить, что это у меня проблемы, а не у ребенка
Вот и мне все с 1,7 твердили сто это я дура… Ох если бы я тогда всех послала то сейчас все по другому бы было… На счёт коммуникации по описанию они у ребенка есть… У него отсутсвует чувство таката как я поняла… Но это с возрастом привить можно...
Я ничего особенного не увидела в вашем посте. Ребенок как ребенок. Вы слишком многого от него хотите. То хвастаетесь, что считает до 100, то пишете, что трудно что-то объяснить. Одни противоречия. И потом нет идеальных людей, сейчас каждый третий со своими тараканами. Развивается по норме, что-то хорошо, что-то не очень. Может, вы сама странная и ребенок вам кажется не таким.
vi opisali moego rebenka, vse vse podhodit, krome rjadochkov......
Вам себя надо лечить!!! не могу подогнать ни под один диагноз!!! это просто пипец!!! дивите и радуйтесь.что ребенок развивается. Себе диагноз лучше найдите.
ребёнок часто повторяет за родителями, если вы сами займётесь лепкой-неужели он не присоединится… а рукожопость у нас у всех развита))) и ещё — может он максималист и хочет, чтоб всё правильно выходило, а мелкая моторика не выходит, вот и отказывается… тут подсовывать надо, заинтерисовывать, если это конечно вообще важно.
А мой присоединяется к терапистам, ко мне меньше. Но проблем с моторикой по мнению этих же терапистов, у него нет.