Когда заметили что что то не так. Первые звоночки так сказать. Какими методами стали развивать? Как занимаетесь? И какие результаты? Стали ли откликаться на имя дети? Смотреть в глаза? И тд и тп. Заранее всем мамам спасибо. 💖 всем добра.
Когда заметили что что то не так. Первые звоночки так сказать. Какими методами стали развивать? Как занимаетесь? И какие результаты? Стали ли откликаться на имя дети? Смотреть в глаза? И тд и тп. Заранее всем мамам спасибо. 💖 всем добра.
мне кажется у нас сразу особенности проявлялись. не смотрел в глаза, не реагировал на мокрые пеленки. в 6 месяцев ночные истерики начались, прикорм вообще не ел категорически.но на все как будто были свои причины.
Мы а 1.10 поняли что не откликается на имя и в глаза почти не смотрит. Там много чего можно рассказать. Пошли на АВА и к логопеду дефектологу в 2. Сейчас 2и4 на имя откликается в глаза смотрит ну ещё много чего стало появляться.
Как же я боюсь ?
А до этого откликались? ??
На имя вообще не откликался. Просто вообще не реагировал на речь любую обращённую. Выглядело как будто игнорирует или не слышит. Сам по себе в себе.
А если песенку спеть или потешку? Тоже так было?
почитай книгу «на ты с аутизмом», там много полезных советов.
А что напрягло ?
Поняла. Спасибо
Очень надеюсь Саш. Я просто уже готовлюсь ко всему. Хочу прям с раннего возраста развивать всему. А с чего начать хз. Для начала наверное куплю мет домана. Полный комплект. Вот сейчас ей говорю где шарик где шарик? Она найти не может. Потом раз на меня голову подняла смотрит ??? мол где? )))
В 1,10 стал назад по накатанной катиться, ушли слова ,, мама, папа, ляля, и т.д,, пропал зрительный контакт, стал жутко истерить и драть мне волосы на голове, в одно мгновение жизнь превратилась в ад. Стали с2лет лечиться медикаментозно, посещать реаб. Центры, с 3лет логопед дефетколог. Сейчас 4г, говорит плохо, каша во рту, понималка более менее работает, стал более спокойным в общественных местах. Речь лучше идет. Мы ездили на лечение в Анапу, и сейчас едим теперь уже в Питер. Продолжаем бороться.
А что да лечение а Анапе? ?
Мед центр, Кортекс,, филиал Московского
Спасибо
А что там за лечение? Педагогика или что???
Там рефлексотерапия, микротоки, больше мне показалось для деток с дцп, т.к на двигательное много что было, все не описать
Все понятно. Типо реацентра
Извините вам невролог ПЭП не ставит диагноз, с таким диагнозом развитие отстает. У меня у старшего с рождения пэп а сейчас решили проверить его в 6 лет зпр итог в логопедический садик. У младшего тоже выявили пэп. Но настраиваю себя на лучшее
Не ставят в том то и дело. Ну пэп этот всем подряд лепят
Ааа
В 2 года обратились к врачу психиатру. Спасибо ей огромное, очень толковая и лечили медикаментозно, т.к. у нас и речи не было. В пять начала речь появляться, нашли логопеда-дефектолога, которая работала с ребенком с психиатром на пару. Сами с ним спортом занимались и активный образ вели, чтоб гасить гиперактивность.
Сейчас гиперактивность практически ушла, бывает колебания, но не смертельно. Таблы сильные не принимает уже давно, года три точно. Актовегин раз в пол года и все. А так хорошее питание, спорт, прогулки.
Скажите пожалуйста какой диагноз у вас, случайно не пэп или зпр… какие лекарства довали… наш врач дала лечение, но продвижений ноль
У старшего с рождения пэп, а сейчас стало зпр. У младшего пэп
Лечение индивидуально, я не в праве давать список препаратов и лечение. Это очень индивидуально и с этим не шутят. Хорошего врача ищите, мы ездили вообще в другой город.
Изменился в 1,8 было такое чувство что он стал назад развиваться, но первая пропала речь, потом указательный жест, все навыки самообслуживания, появились ритуалы стереотипии, маршруты, страхи всего подряд, перестал есть куски и вкусняшки, пропал глазной контакт, перестал отзываться на имя.Занимаемся с психологом, дефектологом, ходим в сад на два часа, возим на иппотерапию, вот недавно БАК делали.Что имеем на данный момент глазной контакт хороший, отзывается на имя но практически не понимаем речь, говорить так и не стал, навыков самообслуживания так и нет.
Как это, до 1.8 был обычным ребенком, у нас есть проблемы некоторые очень переживаю
Да был совершенно обычным, а что вас настораживает?
Не лежит на руках с детства, смотрит один и тот же мультик, не говорит но все понимает, не хочет ходить на горшок
Ну мультик просто нравится наверное. На руках слышала что тоже некоторые не любят.
Мы наоборот очень любили быть на руках, даже засыпать любил на руках, и до сих пор очень любит ко мне на руки просится .
Я с врачом говорила на эту тему она сказала что вроде не может такое быть ( а в глаза смотрел, мяч приносил, ноги руки подавал?
Всё делал до 1,8 нас же и врачи смотрели все говорили что здоров, и мячики приносил и руки подавал и даже на горшок ходил почти всё ел и сам ел не очень аккуратно но сам.Да и не первый у меня ребёнок что то бы заметили .
Жесть конечно, я в шоке просто. Меня обрадовали подожди до полтора года если нет то все нормально будет ((( почему такое произошло?
А сколько вам сейчас?
Нам 5,3.
И стоит диагноз? Какое у вас сейчас поведение?
Да стоит у нас аутизм и тяжёлая УО, поведение более менее нормальное ну для нас, маршруты, ритуалы, речи нет, самообслуживания нет, понимание речи минимальное.
Спасибо
1. Тренируй указательный жест.
2. Научи откликаться на имя! Зовешь, если не оборачивается то поворачиваешь ее голову к себе и пытаешься найти контакт глазами!
3. Пальчиковый игры, ладушки, сорока, считалочки и тп.
4 альбом по развитию речи! Отличная вещь. На нем как раз можно и жест натренировать, и пальчиковый игра там есть…
Что за альбом Ирин?
Набери в интернете, сразу вылезти..
Спасибо
Я с ума сойду сравнивать детей потом. На фиг надо. Лишь бы не классика. Только бы не она. ???
У знакомых сын с аутизмом, они ездят два раза в год на Юг, на дельфинотерапию, не дешевое удовольствие, но говорит, помогает
Спасибо
Первые звоночки месяцев в 10 были. Развивала как обычного ребёнка. Диагноз предположили в 1.10 стали заниматься со специалистами, я придерживалась методике аба, но толку никакого. Развитие идёт независимо от занятий
А как сейчас развитие? ?? И какие звоночки были?
Бросал игрушки из кровати на пол и до истерики их нельзя было поднимать, крутил колёса, боялся громких звуков. После года стал раскручивать округлые предметы типа крышек, тарелок, чашек. Психическое развитие остановилось в 10 месяцев
Ещё предметы в ряд к году выставлял, но это не показатель. Обычные дети тоже так делают
А у нас тьфу тьфу вроде пока нет такого. Но вот не откликается ни фига ? что такое блин. А. ?((( может сидеть долго одна. Надоест будет орать. Пока не возьму
У меня старшая так делала
А в глаза смотрел? ??
В глаза смотрел до 1,5 лет. На имя не откликался. Он речь вообще не понимал даже на бытовом уровне. А у тебя уже что-то понимает
До года мои тоже могли долго одни сидеть
Понимает где киса. И "на"))) это мы сразу. Если говорю где. Ищет. Но почему же не откликается я не пойму ( иногда прям будто зависнет. И по фиг ей. На кису говорит кххх. На собаку а-а-а. Повторяет слово "да"
А еще когда говоришь ладушки начинает хлопать ? и смотрит в глаза при этом
А на имя не откликался? С Вами взаимодействовал, играл?
Нет. Не откликался и не играл
Ну раз понимает речь, то я думаю, что она специально не откликается. "На"- что-то дадут, а по имени зовут просто так, вот ей и пофиг
Ты думаешь это совсем не то? Вот при аутизме вот смотри. Что именно подразумевают не откликается на имя. Или на голос будет правильнее сказать? Если говорю смотри киса киса. Она тут же смотрит. Оооо!!!! Я схожу с ума???
При аутизме как и при зпр нет понимания обращенной речи. Если есть проблемы (но их нет), не факт, что это аутизм. В таком возрасте все зпр с схожей симптоматикой. Нужно смотреть после года, будет ли играть в контактные игры, типа мячик тебе бросать и ждать, что ты бросишь обратно. Вместе пирамиду собирать, машинки друг другу катать т. д. Мой мяч бросал куда угодно, только не мне
Спасибо тебе ?
У меня старшая любила играть только в активные игры. В мяч и остальное вообще не умела в вашем возрасте. Вообще молчу. Пошло все лет с 4х. Из за этого мне некоторые врачи говорят что похоже не на аут. А тяжелое зпр
А как развивали ребенка??? К каким специалистам ходили???
Можно поискать аватерапевта или самой отучиться на него
Вот и я подумываю обучиться. Только вот думаю где. Везде хвалят Юлию Эрц. Но дистанционно блин. Пойму ли я? ??
Он пишет вам программу, ты ее выполняешь и на видео пишешь ваши занятия. Он тебя корректирует
Спасибо ?
Дальше какое действие, игра.
Что ребенок получает?
Может ты ее просто задергала? Если ты ее часто зовешь и нет взаимодействия, то она тебя как белый шум начинает воспринимать.
Связка должна бвть обращение — действие. И его доводить до конца всегда.
Попробуй звать и играть при этом.
Пеленку на голову накинь и зови. Доча, где мама? Ауууууу! Скидываешь пеленку, рожицу корчи воооооот!
Доча, дай пять! И ее ладошку в свою хлопай. Это тоже очень любят.
Сделай чтобы после обращения шло что-то приятное. Просто так на имя и нормальные детки не будут оборачиватся.
Любое действие, которое вызывает улыбку у ребенка!
Я порой звала, говорила мяу и носом в щеку терлась, мама — киса.
Даже аутята ищут контакт, как могут ищут. Если их не долбит интоксикация, то как могут.
А обычные детки прям цветут.