Коррекция дисграфии

+ Коррекция дисграфии


Категорически запрещается многочасовое переписывание домашних заданий. На начальном этапе обучения большие по объёму письменные задания и многократное переписывание могут дать обратный эффект, т.к. дети пишут с большим напряжением, а значит быстро устают.

Лучше, чтобы задание было не очень большое по объёму, выполнение которого не ограничивалось во времени, а основная задача была – написать букву правильно и красиво.

Особым деткам детям необходимо терпеливое и внимательное отношение педагога и родителей.

Чтобы обучение письму было успешным, очень важно научить ребёнка пользоваться проговариванием.

Механизм проговаривания звуков на начальном этапе обучения письму необходим ребёнку не только для того, чтобы правильно произвести звукобуквенный анализ, но и для того, чтобы запомнить порядок звуков входящих в состав слова, особенно в тех случаях, когда у ребёнка имеются и какие-то другие трудности освоения письма.

Особенно важно проговаривание для детей с неустойчивым вниманием, низкой работоспособностью. Ведь в этих случаях, написав букву и не запомнив следующую, ребёнок может отвлечься и в результате – «сон» вместо «слон», «упранение» вместо «упражнение».


Татьяна
Татьяна
Владислав
12 лет
Есения
4 года
Петрозаводск
201485
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества