Юля, у нас огромный комплект больших карточек домана. Занимаюсь правда только по тем что есть фигурки (животные, морские звери и фрукты овощи). Но я кстати не группирую и не разделяю их мол найди что относится к овощам а что к фруктам а что к животным. Как-то на занятиях такого не делали и я значения не придала. А надо уже?
Писала выше за деревянные вкладыши. Отличная штука. Классно это лото. Нам наш специалист рекомендовал очень. Когда на картинку накладываешь ее часть. В идеале говорит например сфотать ванную. Вторую фотку режешь на части (определенные предметы). Ребенок расставляет их на свои места. Например з.щетку к.щетке. ванна к ванне и ид. Есть готовые уже. То в саду то в комнате то в деревне в загоне животные.
Как вы занимаетесь с карточками или пока никак? Я почему-то не сторонница компьютерных карточек
Мой их игнорировал в к время, недавно стал в руки брать, носить с собой. Думаю пора начинать по карточкам заниматься. Лото вот у нас нет. А как пазлы он не понимает ((( Хоть с карточек начать. Деревянные вкладыши он достает, и уходит))) Назад не вставляет.
Юль, мне из карточек только фотографические нравятся… у нас мебель, посуда есть рисованные… максиму не интересно, а вот фотографии круть… транспорт, овощи, фрукты, цвета, деревья, животныеу нас есть, сейчас буду остальное докупать или искать и распечатывать.
А ещё такие советую, они ещё и для моторики хороши. У нас и дома и на занятиях такие. Ещё есть фигуры собирать и цилиндры по размеру. Если интересно то скину фото
Сама балдею прям от таких вкладышей. Жаль у нас их немного. Но как раз такие занятия у нас а не карточки. Я кстати не совсем и поняла что можно с самими карточками то придумать чтобы было интересно. вот вкладыши другое дело. Ребенку и интересно и заодно запоминает где что и кто.
А ещё есть игра где показывают несколько животных и издаётся звук и ребёнок должен нажать на животного, который издаёт такой звук. Я с этих игр вообще восторге. Из там много, я прям несколько сначала, что бы разнообразие было. Думаю вам тоже понравиться и самое главное, что они быстро схватывают и им интересно
Мы тоже цвета и фигуры в плеймаркете скачали и изучали. Ну и на занятиях учили. С телефон вообще любит сидеть и обущающие игры и мультики смотреть, прям оч быстро схватывает. на ютубе мультики с трактором любит смотреть, там цвета и животные показывают.
Очень рекомендую — это классический Доман, где кошка — это кошка, а не мультяшное безумие))
Если не пойдет в таком виде, то попробуйте в плеймаркете хотя б с приложениями позаниматься. Мы как-то в очереди к неврологу сидели и чтоб сын не заскучал, стали смотреть карточки на телефоне. Так там все время бегал мальчик, он подошел, сел рядом с нами и давай смотреть кто же у меня в телефоне гавкает)))) По словам его мамы — это единственное, что его заинтересовало — на бумажках он вообще не хотел заниматься, а у них сложное расстройство: ему 6 лет, не говорит, стоит рас и сдвг.
Мы занимаемся по Заневской и всем рекомендую пособие(методичка) «Развивайся, малыш!» и к нему 2 комплекта карточек — предметные и сюжетные картинки. Для детей от 0 до 4 лет (по возрасту развития).
Мы сами печатаем, а потом ламинируем (специальная пленка и утюг). То, что специалисты говорят. Первое, что учили на слух игрушки, потом животные простые, потом предметы быта, одежда, сейчас мебель.
У нас, к сожалению, не идет система коммуникации при помощи карточек. Сын не понимает связи. Когда что-то хочет несет предмет, связанный с желаемым (мультики-пульт, кушать-тарелка, пить чашка и т.д.) или приводит за руку. Потом мы просим его произнести, что он хочет. Пока это только звук или слог из названия.
Да, картинки из интернета. А бумагу для ламинирования мы покупали в Ашане, в том отделе, где всякие компьютерные дела, бумага для фото, для принтера и прочее.
у наших спецов такой метод… сначала работают над контактом… а карточками и жестами он рассказывает нам что хочет, куда идёт… хочет ли повторить что то, или заканчивает есть мой невкусный суп)))т.е… он уже понял, что то, что мы требуем от него, имеет результат-получает желаемое )))всё, что может его заинтересовать вне поля зрения… достать он сам не может, значит вынужден обращаться за помощью...
кроме карточек есть программы на планшете… как нам сказала спец, программа дорогая, но эффективная… она с Гилем работает сейчас на планшете… ну а вообще, с трёх лет.Я думаю, что у вас тоже есть какие то программы, для невербальных деток.
Что подразумевается под контактом? Мой сын компанейский мальчик, любит тактильные игры, быстро идет на контакт. Но, вот ничего из перечисленного тобой он не умеет. Он вообще не понимает дал карточку-получил желаемое. То есть он сует все карточки подряд. Не понимает, что картинка конфета-получить конфету. А его уже два года учат.
А какой плотности вы покупаете бумагу для ламинирования? Нам нужно было сделать как по точки пэкс и купили сами бумагу и оказалась недостаточно плотной. То ли 100 покупали. Нам сказали что тонкие и выйдут быстро из строя.
контакт любой-визуальный, тактильный, обращается за помощЬю, играет вместе с кем то, занимается в паре… любой контакт… а точнее всё это надо активировать… и прийдёт понималочка, зачем нужна ему речь… начнёт и этим аппаратом пользоваться .
Карточки у Гилика пошли не сразу… он месяца два игнорил их… сейчас дома в основном игнорит, но на занятиях, я пару недель назад сама видела, аж бегом… несёт, во что он хочет поиграть, специалисту… пальцем тычит… карточку даёт, только дайте… так и с супом, захотел прекратить, а его не понимают… тыкнул пальцем в карточку, а его просьбу проигнорили… вот тогда и жест показал и карточку принёс, дал тому, кто его кормит… но, если принёс, кормить прекращают… так он понимает, что это работает
Ясно. С этим у нас в принципе неплохо изначально. Уже третий год работаем, а вот систему коммуникации при помощи карточек не понимает. Не понимает, что картинка конфета=получить конфету, картинка яблока=яблоку. Про жесты и действия я вообще молчу. Если он хочет прекратить есть, например, он будет орать и бить себя. При этом он соотносит предмет и картинку, обобщает (разные яблоки, картинки, пластик, мягкие, красные, зеленые-все яблоки). За помощью обращается, умеет объяснить, что нужно (жестами, сопутствующими предметами).
о, если Гиль не хочет есть… психовать, он не психует… но, встаёт из -за стола… правда недавна я была настойчива, усадила за стол… а он мне жест показал, ну куда же мне деваться… должна реагировать)))))
начал понимать… хоть немного… Саш, а попробуй свои просьбы или какие то действия… типа идём кушать, купаться, спать… озвучивать мелодично.Нам помогает… уже не всегда пою, говорю, тоже начал понимать
Я так делаю иногда). Вите уже пять, в бытовом плане он многое понимает. Даже из контекста некоторые фразы. Например, говорю мужу «давай пойдем как-нибудь в аквапарк, допустим, в выходные». Сын может услышать и принести сумку для бассейна. Но, вот эти когда-нибудь, выходные, завтра-это не поймет, даже если для него объяснять. Хотя знает, когда пятница (если не праздники, больничные и т.д.)
о… у нас старшие во времени тормозят… конкретно!!! могут тоже сумку для бассейна притянуть, когда услышат звон )))выделяют для себя главное и всё )))так эти балбесы без диагнозов ))))))
В детском магазине покупала обычные картонные цветные карточки: животных птиц — разницу холодно — горячо.
Плюс у нас пексы. Изучение цветов, и фигур, домино с изображением картинок.
Спасибо! Я их заказала уже) посмотрим как пойдут
Спасибо !)
Найдите канал "умачка" в интернете. Там много развивающих мультиков и, кстати, карточки тоже есть.
Спасибо )
Юля, у нас огромный комплект больших карточек домана. Занимаюсь правда только по тем что есть фигурки (животные, морские звери и фрукты овощи). Но я кстати не группирую и не разделяю их мол найди что относится к овощам а что к фруктам а что к животным. Как-то на занятиях такого не делали и я значения не придала. А надо уже?
Писала выше за деревянные вкладыши. Отличная штука. Классно это лото. Нам наш специалист рекомендовал очень. Когда на картинку накладываешь ее часть. В идеале говорит например сфотать ванную. Вторую фотку режешь на части (определенные предметы). Ребенок расставляет их на свои места. Например з.щетку к.щетке. ванна к ванне и ид. Есть готовые уже. То в саду то в комнате то в деревне в загоне животные.
Как вы занимаетесь с карточками или пока никак? Я почему-то не сторонница компьютерных карточек
Мой их игнорировал в к время, недавно стал в руки брать, носить с собой. Думаю пора начинать по карточкам заниматься. Лото вот у нас нет. А как пазлы он не понимает ((( Хоть с карточек начать. Деревянные вкладыши он достает, и уходит))) Назад не вставляет.
Юль, мне из карточек только фотографические нравятся… у нас мебель, посуда есть рисованные… максиму не интересно, а вот фотографии круть… транспорт, овощи, фрукты, цвета, деревья, животныеу нас есть, сейчас буду остальное докупать или искать и распечатывать.
Вот и я хочу, чтобы похожие были на настоящие. Как фото.
да, тогда карточки Домана
Спасибо !)
А ещё такие советую, они ещё и для моторики хороши. У нас и дома и на занятиях такие. Ещё есть фигуры собирать и цилиндры по размеру. Если интересно то скину фото
Интересно, скиньте пожалуйста. У нас такие вкладыши есть, но другие.
Сама балдею прям от таких вкладышей. Жаль у нас их немного. Но как раз такие занятия у нас а не карточки. Я кстати не совсем и поняла что можно с самими карточками то придумать чтобы было интересно. вот вкладыши другое дело. Ребенку и интересно и заодно запоминает где что и кто.
По карточкам. Чтобы яблоко на карточку яблока клал например, чтобы давал определенную карточку. Учил слова п карточкам.
Так как к бумажным карточкам относится очень негативно (боится их очень ), то все картинки закачены к нему в планшет .
Мой не боялся, но не любил их вообще. Сейчас стал брать, но у нас их мало, от "Семи гномов" остались. А по книжкам не учится.
Ну мы именно боимся в панику впадает жуткую, поэтому с дефектологом занимается вроде и по картинкам но чтобы они были в планшете.
Нам тоже надо попробовать.
А ещё есть игра где показывают несколько животных и издаётся звук и ребёнок должен нажать на животного, который издаёт такой звук. Я с этих игр вообще восторге. Из там много, я прям несколько сначала, что бы разнообразие было. Думаю вам тоже понравиться и самое главное, что они быстро схватывают и им интересно
А название игры не помните?
Мы тоже цвета и фигуры в плеймаркете скачали и изучали. Ну и на занятиях учили. С телефон вообще любит сидеть и обущающие игры и мультики смотреть, прям оч быстро схватывает. на ютубе мультики с трактором любит смотреть, там цвета и животные показывают.
А как мультик с трактором развивающий называется?
Там целая серия таких мультиков. Толи просто "едет трактор" толи "синий трактор"
А любят они этот мультик потому что он стереотипный. Не знаю как ваша, а моя подсаживается на него конкретно. Стараюсь переключать на что-то другое.
Спасибо большое !)
Я своему не показывала еще. Недавно залип на "Простовкашено", позавчера на "Трям, здравствуйте". А вот карточки Дома на не идут (((
Едет трактор. Но чаще сейчас Машу. Иногда другие
Спасибо. Это наборы? Как называются?
Спасибо) Резиновые у нас есть.
Очень рекомендую — это классический Доман, где кошка — это кошка, а не мультяшное безумие))
Если не пойдет в таком виде, то попробуйте в плеймаркете хотя б с приложениями позаниматься. Мы как-то в очереди к неврологу сидели и чтоб сын не заскучал, стали смотреть карточки на телефоне. Так там все время бегал мальчик, он подошел, сел рядом с нами и давай смотреть кто же у меня в телефоне гавкает)))) По словам его мамы — это единственное, что его заинтересовало — на бумажках он вообще не хотел заниматься, а у них сложное расстройство: ему 6 лет, не говорит, стоит рас и сдвг.
Вот!!! И я хочу, чтобы кошка кошкой была, заяц зайцем. А как приложение называется? Я посмотрела, их там много.
Введите в поисковой строке «animals» и там первое же в выдаче будет приложение «Животные для малышей» с енотом на картинке)
Большое спасибо !)))
Мы занимаемся по Заневской и всем рекомендую пособие(методичка) «Развивайся, малыш!» и к нему 2 комплекта карточек — предметные и сюжетные картинки. Для детей от 0 до 4 лет (по возрасту развития).
Спасибо большое )
Мы сами печатаем, а потом ламинируем (специальная пленка и утюг). То, что специалисты говорят. Первое, что учили на слух игрушки, потом животные простые, потом предметы быта, одежда, сейчас мебель.
Да, вот еду тоже учили, забыла про нее.
Пленка в канцтоварах продается? А картинки из интернета?
А какого формата. На листе А4 6 карточек или 4?
У нас, к сожалению, не идет система коммуникации при помощи карточек. Сын не понимает связи. Когда что-то хочет несет предмет, связанный с желаемым (мультики-пульт, кушать-тарелка, пить чашка и т.д.) или приводит за руку. Потом мы просим его произнести, что он хочет. Пока это только звук или слог из названия.
Да, картинки из интернета. А бумагу для ламинирования мы покупали в Ашане, в том отделе, где всякие компьютерные дела, бумага для фото, для принтера и прочее.
Спасибо, буду там искать.
кроме карточек есть программы на планшете… как нам сказала спец, программа дорогая, но эффективная… она с Гилем работает сейчас на планшете… ну а вообще, с трёх лет.Я думаю, что у вас тоже есть какие то программы, для невербальных деток.
Что подразумевается под контактом? Мой сын компанейский мальчик, любит тактильные игры, быстро идет на контакт. Но, вот ничего из перечисленного тобой он не умеет. Он вообще не понимает дал карточку-получил желаемое. То есть он сует все карточки подряд. Не понимает, что картинка конфета-получить конфету. А его уже два года учат.
А какой плотности вы покупаете бумагу для ламинирования? Нам нужно было сделать как по точки пэкс и купили сами бумагу и оказалась недостаточно плотной. То ли 100 покупали. Нам сказали что тонкие и выйдут быстро из строя.
Не помню, если честно. Сейчас нет возможности посмотреть. Для PECS тонковата, да. И еще они у нас быстро отслаивались.
По разному.
контакт любой-визуальный, тактильный, обращается за помощЬю, играет вместе с кем то, занимается в паре… любой контакт… а точнее всё это надо активировать… и прийдёт понималочка, зачем нужна ему речь… начнёт и этим аппаратом пользоваться .
Карточки у Гилика пошли не сразу… он месяца два игнорил их… сейчас дома в основном игнорит, но на занятиях, я пару недель назад сама видела, аж бегом… несёт, во что он хочет поиграть, специалисту… пальцем тычит… карточку даёт, только дайте… так и с супом, захотел прекратить, а его не понимают… тыкнул пальцем в карточку, а его просьбу проигнорили… вот тогда и жест показал и карточку принёс, дал тому, кто его кормит… но, если принёс, кормить прекращают… так он понимает, что это работает
Ясно. С этим у нас в принципе неплохо изначально. Уже третий год работаем, а вот систему коммуникации при помощи карточек не понимает. Не понимает, что картинка конфета=получить конфету, картинка яблока=яблоку. Про жесты и действия я вообще молчу. Если он хочет прекратить есть, например, он будет орать и бить себя. При этом он соотносит предмет и картинку, обобщает (разные яблоки, картинки, пластик, мягкие, красные, зеленые-все яблоки). За помощью обращается, умеет объяснить, что нужно (жестами, сопутствующими предметами).
о, если Гиль не хочет есть… психовать, он не психует… но, встаёт из -за стола… правда недавна я была настойчива, усадила за стол… а он мне жест показал, ну куда же мне деваться… должна реагировать)))))
Я так делаю иногда). Вите уже пять, в бытовом плане он многое понимает. Даже из контекста некоторые фразы. Например, говорю мужу «давай пойдем как-нибудь в аквапарк, допустим, в выходные». Сын может услышать и принести сумку для бассейна. Но, вот эти когда-нибудь, выходные, завтра-это не поймет, даже если для него объяснять. Хотя знает, когда пятница (если не праздники, больничные и т.д.)
)))
В детском магазине покупала обычные картонные цветные карточки: животных птиц — разницу холодно — горячо.
Плюс у нас пексы. Изучение цветов, и фигур, домино с изображением картинок.
А название не помните катрочек? А пекс Вы заказывали где или сами делали?
пексы сама.
вот такие
Большое спасибо !)
Я зашла в книжный магазин, и там на них наткнулась, я вам завтра пришлю их фоткой, просто сейчас на дежурстве, не дома
Спасибо