Занимаюсь с сыном — аутенком 3г6 мес после 6 вечера до 11 час вечера. Муж защищает сына и мешает занятиям.в реацентре у нас на диагностике незрелость мозга. По ээг тоже задержка развития и все плохо. Поставили биологич возраст мозга 1 год. Сейчас занимаюсь с сыном чтобы вытянуть его к школе.муж не дает заниматься. Сын липнет к мужу, плачет и весь вечер сидит с папой. А мама бегает впустую за сыном. У нас выбор или я вытяну сына к школе или сын останется аутистом, нигде не будет учиться, будет сидеть на нашей шее. Но с мужем думаю будет второй вариант развития.
Не читала всех комментариев, просто некогда. Но давно хотела спросить, т.к. незрелость у нас тоже. А с чего вы взяли аутизм? Кто Вам поставил? Просто незрелость и аутизм не есть одно и тоже. И даже разные вещи. Вы просто как будто знак равенства ставите. Для аутизма нужно не просто отставание, а определенные черты, связанные с нарушением социального контакта. Думается мне, что у нас похожие парни, просто не дозревшие. Давайте обмениваться информацией.
У нас примерно тоже.Только стимов нет. А что пьете? А стимы уйдут, как дозреет.Что врачи говорят? Каков прогноз?
Насчет альфа=волн. У нас тоже. Но нам никто не говорил, что медленные волны должны уйти после года. А мы в Семашко наблюдаемся. Это Вам кто сказал?
Извините, ещё вопрос. Хоть что-нибудь говорит?
Надо поговорить с мужем, не дело это. По себе знаю, мой сын все бросает, когда папа приходит)))) но я втягиваю папу в занятия.
Очень вас понимаю в желании вытянуть сына.и хотя все спецы говорят работать с ребенком с утра, мой ребенок после обеденного сна более всего включенный.и тем не менее, до 11 это поздно.от высокой нагрузки может быть обратный эффект.и хотя я тоже за бесконечную занятость аутенка, тоже за бесконечные занятия, пусть в виде игры или тестов, лишь бы не маялся своими аут делами.но вы ж разумная и сильная мама, вы и сама понимаете, что до 11 это поздно, максимум до 21 00.с перерывами, поощрениями.был период, я тоже как заведенная занималась с ним ежедневно часами.потом выпала из системы, сейчас занимаюсь конечно каждый день, но не так интенсивно.был эффект.но и со спецами есть эфыект.кроме того занимается он с ними лучше, чем со мной.что-то я от темы отошла.вы большая молодец, сил вам в этой кропотливой работе.и пусть сразу не видно результата, но подкорка пишет, он выдаст результат со временем.только внимание нормодетей даже в этом возрасте не более 20 мин непрерывно удерживается, доказано найкой.а уж у наших и еще большая истощаемость и утомляемость, поэтому дечтельность должна быть ооочень разнообразной, постоя5ная смена действий… типа попрыгали по цветной бумаге, озвучивая цвета, тут же сели собрали 2 пазла, тут же покатали вместе с папой мяч друг другу, ругами или ногами сына, опять за стол сели, прошли одну страницу теста, за выполненное задание съели вкусняшку, вот и отдых, потом опять страница уже другого теста.и так по кругу, в высоком темпе.чем больше разнообразия, тем меньше нытья у них, тем больше эффект.все правильно вы делаете, но время неудачное, любой врач и дефектолог скажет.думаю просто пересмотрите график занятий.
Я на сайте свое пребывание ачала как раз с вашего поста.поэтому хорошо помню вашу историю, ваши достижения, пост о вере в Бога, о разногласиях с мужем и прочее.могу сказать одно, вы явно преуспели, и в работе над собой в том числе.может самой себе это конечно незаметно, но это чувствуется, моему сыну 3,4 года.принцип тот же.вроде и не самый тяжелый, а проблема есть.а мужу покажите передачу доктора Комаровского об аутизме.сами до этого ее посмотрите, выберете важное.а важное, на мой взгляд, это то что он говорит, что заниматься надо 5 часов в день.сделайте нарезку из хтого видео и дайте мужу.чужой авторитет всегда глубже действует.потом обсудите увиденное
Что он ва скажет на это, интересно?! ещетам говорится, что может быть инвалид, а может быть просто странный человек, мало ли странных.выбор за нами, родителями, и ответственность на насс
а как вы занимаетесь? по какой то определенной методике?
я своего тоже не могу усадить заниматься. полный дом книг, тетрадей и пособий всяких развивающих, но ничего делать не хочет. я сейчас курсы ава дистанционно прохожу, будем пробовать заниматься по этой методике.
на курсах этих специалисты говорят что должно быть не меньше 20-30 занятий в неделю, только так до нормы можно ребенка вытянуть.
20 -30 часов в неделю
..можно вопрос, чему Вы хотите его научить? всмысле суть Ваших с ним занятий...
… значит буквы, цифры, цвета, формы, задачки логические и тд… посмотрите на это с другой стороны, спросите себя почему он не хочет, почему ему это не идет… вспомните себя в детстве вот ведь были же моменты, когда вы чего то сильно хотели вот, например, научиться, кататься на велосипеде или сшить кукле платье, вы этого не умели но приблизительно знали, что для этого нужно и что будет если Вы этому научитесь и тогда все сметалось на пути, битые коленки, исколотые пальцы — все ни по чем, была цель и надо было ее добиться… я к тому, что возможно, он не понимает зачем это ему, далек от ваших благих намерений… ему бы с папой потусить, мяч попинать, побегать и просто дурака повалять, думаю, Вы и сами это понимаете… у меня тоже товарищ в октябре 4года будет, а речи нет, вопросов нет но многое есть, есть доверие между нами и это мегаважно… я, тоже было время, учила, выучили мы буквы, цифры, цвета но это все фигня речи это не помогло… я по своему ребенку вижу, у него возникают какие то свои потребности, к примеру, бросал мягкие игрушки в потолок или пытался в люстру попасть (это мы пресекли:) и вот пока он 1000500 раз не бросит не успокоится, любыми способами, бесполезное дело на первый взгляд, а с другой стороны какая физкультура :))) есть много полезных вещей, которые он пробует сделать насыпает порошок в машинку стиральную и уже сам ее запускает, кофе нам делает от помола до добавления молока, помогает кашу ему готовить все подает знает что где лежит… и, знаете, чем больше я ему разрешаю тем больше вещей ему становятся интересными… вот те же фрукты овощи мы выучили в магазине он потрогал каждый некоторые даже купил, вместе отвезли, заплатили, я даже даю ему банковскую карту в терминал вставлять и пин ввожу его пальцем… не все всегда гладко, бывают истерики и прочее но важно воспитывать живое любопытство, все то что в книжках и пособиях есть в реальной жизни если недосягаемо в рельной, к примеру, не каждый может потрогать самолет, есть игрушки, мультики итд… больше скажу, вот весь прошлый год я тупо не знала, чем его занять дома, ролевых игр не было, сидел у меня на руках или мульты смотрел или ныл… я тупо с ним гуляла часами по разным площадкам, улицам и ему нравилось лазить, кататься с горок по бревнам ходить и вот сейчас ему 4 ток будет, а он лазит не хуже пятилеток… много написала, надеюсь, что-то полезное есть… Желаю Вам удачи, все можно преодолеть, не зацикливайтесь на том, что говорят врачи они говорят много и главное расслабтесь немного, попробуйте другие способы, а вечером реально лучше с мужем и ребенком дурака повалять, какая наука после длинного тяжелого дня :))
ночью спать надо. а ни заниматься… что он у вас соображает то вечером? ничего?? с утра надо… пацан конечно к отцу будет липнуть, если целый день его не видит
что ребенок делает днем? Если у него аутизм, ему нужен четкий распорядок, нужны спецы. Но у вас судя по всему не чистый аутизм, есть и другие проблемы судя по ээг. Вам что-то назначали врачи?
а незрелость мозга по какой причине?
вам подтвердили целиакию? сдавали анализы? биопсию? Просто если у ребенка целиакия, то это может быть причиной вашего аутизма и в этом случае можете заниматься до посинения, но не поможет без диеты и лечения. Найдите точную причину ваших проблем, тогда будет разумный подход к лечению и реабилитации
Посоветую методику Ольги Тепляковой Галка-игралка (дает сильнейшие результаты как для здоровых = так и для особых детей). В интернете она платная, или можно купить книги Ольги Тепляковой-они дешовые. Есть Бесплатные уроки для ознакомления есть на ютубе под названием «Маленький Леонардо». Работа по методике из моего личного опыта, у нас тоже особый ребенок- но после занятий умственных отставаний от нормы, слава Богу, нет.
там не советуют активные игры после шести вечера, говорят наибольший результат идет до шести часов вчера
мне кажется за 5 часов можно просто замучать и отбить желание, да и у аутенка должен быть четкий режим дня, если вы до 11 вечера занимаетесь, наверняка потом купаете, какой то вечерний моцион, а спать то когда, незрелый мозг должен не только работать, ему ещё и отдыхать надо
+++ мозг реально должен отдыхать. Иначе потом и развитие не идет.
Я по дочери замечаю, она когда себя плохо чувствует, болеет, спит плохо и поведение очень страдает, как только на себя хорошо чувствует, она занимается, веселится и спит хорошо, в садик фиг разбудишь. То есть мозг отдохнул и функционирует хорошо.
Кстати да. Очень верно подмечено… сейчас ночами хнычет/плачет сквозь сон и поведение капризное… знать бы причину этого плохого сна еще и помочь ребеночку.
да, если ребенок не говорит, то очень тяжело, приходится действовать методом тыка-температура, на унитаз часто бегает, капризничает… наверно цистит, вот и лечим.
с 6 до 11 это слишком много и поздно по времени для ребенка, занятия обычно проводят 1-2 часа утром или вечером до 20.00… может мужу не нравится выбранное вами время для занятий? А вообще нужно привлекать специалистов-психологов, дефектологов, логопедов.
тогда 1-1,5 часа вечером с вами вполне достаточно, не перегружайте ребенка занятиями
До 11 вечера — это на мой взгляд поздно. Но!!! Не в этом суть!
Вам нужно с мужем договориться, какую цель вы ставите перед собой и как вы к ней будете идти!!! У меня племянник с диагнозом аутизм. Диагноз поставили после 3 лет. Сестра его и к логопеду, и к эрготерапевту водила, и сама с ним занималась. Сейчас ему 14 лет. Он учится в спецшколе, учится хорошо. Занимается плаванием, каратэ, стрельбой из лука. Работа с ним проводилась, но и результат хороший!
Договоритесь с мужем!!!
а садика у вас специализированного нет? У нас в городе есть специальный центр, там хорошо с детками логопеды-дефектологи занимаются, психиатры, неврологи, массажисты, воспитатели. Ну а дома выполняешь домашнее задание, тут и муж был бы не против, надо же. а вообще… как вы удерживаетевнимание аутенка с 6 до 11?
Наташа, о каком центре вы говорите?
О детском реабилитационном центре «Серебрянное копытце», там конечно не конкретно на аутистов направление, а вообще на всех деток инвалидов и просто деток с некоторыми заболеваниями
мы там были, месяц проездили, и плюнули на это дело
вы наверно, как в садик водили каждый день дневной стационар?
у меня там был старший сын, тогда еще по 3 месяца туда водили, он ездил, как часто болеющий. А дочка из-за Зпрр, мне там нравится логопед -дефектолог, у меня с ней вот на прошлой неделе было собрание. Ну и вообще, я вижу скачок в развитии дочки