Всем привет!
Еще в апреле писала про комиссию ПМПК на которой нам сказали, что Настя должна обучаться по программе 8 вида. От домашнего обучения я отказалась и от спец.школы тоже. На словах мне сказали, что учительница должна будет писать отдельную программу обучения 8 вида. Учительница тогда позеленела, потом собиралась увольняться. А тут за 2 недели до начала учебного года вдруг вспомнила про наше существование и зашевелилась.
Звонит она мне недавно и просит сдать Настю анализы (кровь, моча, биохимия) и с этими анализами сходить к психиатру. Я, само собой, спрашиваю: зачем? Ответ: Так надо, мы вам все расскажем.
Уже сегодня звонит и спрашивает: «Ну что? Сходили? Вы не тяните с этим, для вас же лучше» Опять у меня вопрос: «Для чего это всё нужно?»
Учительница: «Вам рекомендовали домашнее обучение. Как вы к этому относитесь?»
Я: «Никак»
У: «Как это никак? Ребенок опасен для общества! Она не дает вести занятия! Мы создадим комиссию и будем все вместе с родителями решать что нам делать!!! Родители терпели целый год вашу дочь, она всех в классе избила! Это я их просила не писать заявления!»
В общем изо всех сил пытается она нас спихнуть на домашнее обучение, а я, девочки, извините, не верю в качественное домашнее обучение. Да и ребенок у нас не буйный. Да иногда у нее бывают моменты, когда она не может справится (или не знает как справиться) с эмоциями или ситуацией. Но в такие моменты нужно дать ей успокоиться. А эта училка нависает над ней и начинает отчитывать. Честное слово, самой иногда хочется ее оттолкнуть, так она всегда близко подходит во время разговора.
Ах, да… Еще мы начали ходить на нейрокоррекцию. Уже половину курса отзанимались. Посмотрим что покажет тестирование после курса.
В общем, что хотела я спросить?
1. Если я настаиваю на обучении в школе, может ли так называемая «комиссия» (директор, завуч, другие родители...) настоять на исключении ребенка из школы или отправить на домашнее обучение?
2. Почему она меня постоянно пугает, что на меня напишут другие родители, случись еще один инцидент по вине моей дочери? Куда и что могут написать?
Оооочень много, возможно сумбурно немного. В любом случае всем спасибище огромное за внимание!!!
И еще немного весенних фото



социализация нужна.но в вашем классе получается не социализация а травля и издевательства. я доумаю. на х8рена такая«социализация» ей нужна??! её так затравить могут. что и врачи потом не помогут. так что 19 раз подумакйте. прежде чем ее отдавать в этот ад. смените педагога!
А чего вы боитесь то этой комиссии? Они же в сущности ничего существенного не могут сделать. Ну расскажут вам какой ваш ребенок хреновый, но и вы расскажите о том, сколько этот ребенок перенес в своей жизни и о том, что ваша задача как опекуна вырастить полноценную социально адекватную личность. Спросить их готовы ли они из за того, что учителю лень искать подход к ребенку перечеркнуть всю дальнейшую жизнь ребенку. Ваше выступление может вам и не помочь, но и это не страшно. Комиссия даст рекомендации, вы их разумеется не примете и вас с внутри школьной комиссии должны отправить в районную. К заседанию районной комиссии принесите заключение от наблюдающего вас психиатра о том, что девочка должна находиться в классе, а не на домашнем обучении. Кроме того, не дожидаясь созыва комиссии, рекомендую вам сходить к директору школы с просьбой (в письменном виде), провести работу с педагогом, которая не адекватно относится к вашему ребенку. Гнобит ее и изматывает, настраивает детей против ребенка. И опять же говорите о том, что ребенок много пережил, что ей нужна рука помощи взрослых и адекватных людей. Ну а педагогу (прямо рука не поднималась писать слово педагог) объясните, что если еще раз она вас подобным образом будет шантажировать или устраивать травлю ребенку, вы ее ославите на весь ваш населенный пункт. Не бойтесь, отстаивайте права ребенка и свое спокойствие.
Считаю. что со всеми надо разговаривать по душам. убеждать и доказывать. что она просто защищалась от нападок. поговорите с учителем и директором. они должны вас понять и дать шанс. если все дело в учителе. то переведите ее в другой класс или школу. если и там начнется та же «петрушка» что и в этом классе. то получится что дело не в учителе а в неправильном поведении девочки.значит надо будет переводиться в школу 8 вида или на домашнее обучение. по моему логично. меняйте учителя для начала.в этом классе она ей спокойно находиться не даст.еще встретьтесь с другими недовольными родителями. если наберется много недовольных обучением в классе. можно написать коллективное письмо о смене учителя. удачи!
Хочу поддержать маму. Вы молодец, Нас тоже хотят выгнать, но мне психолог сказала. Пусть со справкой выйдет, но сидите в обычной школе. В 8-ке атестата не дадут тоже. Вы лучше знаете своего ребёнка, чем эти советчики, их то это не касается. А там видно будет, ребёнок растёт, пусть за лучшими тянется.
фекДобрый день! На сегодняшний день я уже 15 лет работаю в школе. В последнее время читаю много о стандарте ОВЗ, так как он вступает в силу. Сейчас прочитав реплику выше и комментарии мне хочется сказать, что пока нас будут называть «училками», требовать от нас индивидуальных занятий за 5 остановок от школы, ничего хорошего не будет. Ребенок болен, у ребенка есть диагноз, есть рекомендации… что с этим делать? С 1 сентября такой ребенок может обучаться в общеобразовательных школа по адаптированной програмаме. НО! Как реализовать эту программу? Ребенок будет как и все учащиеся в классе, к нему будет подобрана своя система оценивания, но никто вам не обеспечит логопеда, психолога, дефектолога. А почему? А потому что их не образовательных школах, а если есть, то они не совсем компетентны, т.к. за ставку в 7560 руб профессионал не придет работать. И что же получается? Программа будет написана и на бумаге будет реализована, а ребенок развиваться не будет, да еще и отношения могут не складываться. Я могу понять беспокойства матери, но ведь условий в общеобразовательной школе нет для работы с особенным ребенком. К сожалению, это так! Нынче мы школе 14-ти детям рекомендовали пройти ПМПК и только 1 человек отказался, все дети прошли комиссию получили статус, 9 из их готовы уйти в коррекционную школу, но нет мест, а родители крайне обеспокоены сложившейся ситуацией. Ведь в коррекционной школе детям будет уделено больше времени (в классе 12-14 чел), там есть и психолог, и логопед, а значит будет оказана нужная помощь.
Честно говоря, помогать не хочется в ваших проблемах, так мы для вас «училки». Измените свое отношение и обязательно найдется вы ход.
Извините, но такое отношение к конкретной «училке» сложилось у меня в течении учебного года. Вообще я уважительно отношусь к любой профессии. По поводу логопедов, дефектологов, психологов могу сказать, что у логопеда и дефектолога мы занимались в течении 2 лет 2 раза в неделю. Психологи вообще наше всё. У нейропсихолога занимаемся сейчас. И да есть диагноз, есть рекомендации «обучение в ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ учреждении по адаптированной программе». Не я эту рекомендацию писала, не мне ее написали, не неписано ни слова ни про спец.школу, ни про домашнее обучение. Про то сколько кому платят мне вообще не интересно, да я и рада бы доплатить учительнице, но ее интересуют деньги, а чтобы класс выглядел идеально, все ходили строем и вместе по команде поднимали руки.
Вчера узнала, что 4 человека из нашего класса написали заявление о смене учительницы. Не думаю, что в этом виновата моя дочь.
Вот и учитесь в общеобразовательной школе по адаптированной программе, но готовьтесь к трудностям, недовольствам… Стандарт ОВЗ ввели, но механизм работы никто не предложил, никто кадрами обеспечивать школы не собирается, механизм оплаты отсутствует. Как правило, дети в коллективе относятся к особенным детям не плохо, чаще даже хорошо, учителя тоже свыкаются и принимают как должное даже через «не хочу». Чаще всего не готовы принять родители одноклассников и, как правило, они не желают, чтобы особенные дети были в окружении их детей, чтобы учитель не тратил время на «этих» (как они называют), а полностью отдавался учащимся класса. Для того, чтобы все встало на свои места, чтобы появился у школ навык работы с такими детьми, должно пройти много времени — все приходит с опытом.
Я — учитель математики, к счастью и сожалению, в тех классах, которых я работаю нет детей с ОВЗ, но могу сказать точно, что не готова работать с особенными детьми и причин много. Например, не владею специальными методиками и приемами работы, а это супер важно. Конечно, если придется работать с детьми ОВЗ, буду искать формы работы, но для этого нужно время и опыт, а он в одночасье ни откуда не возьмется.
Наберитесь терпения и сил, ваш ребенок как и многие другие в обычной школе, я бы сказала эксперимент государственного заказа.
скажите, а почему в школу 8 вида не хотите? потому что неудобно ездить, далеко? потому что смысла ее держать в обычной нет-учителя и дети будут травить, а аттестат все равно не получит, та как по 8 виду будет идти обучение. в Вашем случае нет смысла оставлять в обычной школе. я долго не решалась перевести в 8 вид, но сейчас всем лучше, и ей никто нервы не трепет, и мне.
Потому что боюсь. У меня с детства ассоциации, что такого рода школы, при которых есть интернаты — это полутюрьма со своими законами джунглей. В том районе города, где я росла были такие школы, мы их побаивались. Подростки в те 80-е — 90-е были особенно агрессивные, а уж «особенные» и подавно. Боюсь, что дети-подростки из школы обидят ее.
Вопрос удаленности школы от нас тоже имеется. Мы живем за городом, мне до работы ехать 20 км, а тут еще нужно будет проехать 20-30 км до школы и потом уж обратно на работу. В общем, перспектива в любую погоду отмахать ежедневно 120 км не радует.
Ну читаю что вам пишут… боььшинство против обучения в школе.
Слушайте, ну смешно. Хоть бы одна из тех кто против посмотрела на все глазами ребенка и его мамы.
У нас в классе был мальчик. Класса до 5 я его вообще не помню, потом началась детская жестокость и т.д. Он был улыбчивым, тихим. Откровенно глуп. Он не мог и простых вещей по учебе сделать. Его тянула мама. До 11 класса и егэ. И я не знаю как, но он закончил школу. Не на 5. На 3-4.
Хотя у доски он просто или улыбалс больной улыбкой или смотрел в пол.
Знаю что мама устроила его в военный хор. И он там. К музыке прям талант.
Все уроки ему делала мама. Все тетради были идеально переписаны дома рукой мамы. С отцом мать развелась. Были у него легкие сексуально-маниакальные наклонности...
Это пример. Пример борьбы мамы за счастье, здоровье и благополучия ребенка. Желаю столько же сил и вам. Не слушайте этих "добрых советов" о обучении дома. Ей нужно быть в коллективе. И с учителями та мама дружила, просто попу им лизала. Теперь я понимаю почему. А мальчика постоянно избивали....
посмотрите на ситуацию со стороны учителя и других родителей, понятно что вы как мать хотите своему ребенку лучшего, но раз ребенок особенный, но извините вы не правы, вы сейчас рассуждаете как эгоистка, если ваша дочка реально так себя ведет, то почему должен страдать весь класс, еще и учителю искать подход, для нее все дети равны и ваша не исключение, я была первой в числе родителей на подпись этого заявления, вы поймите что другие родители отдавая детей в школу не хотят что им срывали уроки и тем более таскали за волосы. Почему вы отказались от спец школы?
Вот и вы видите только одну сторону медали. Разбираясь в причинах ее поступков выяснялось, что за волосы она дергала девочку, которая в нее плюнула, толкнула мальчика за то, что обозвал ее глупой (не смогла ответить на вопрос училки), на уроке физкультуры забыла дома футболку, пожалела мой труд (сняла белую водолазку боясь ее испачкать) и решила заниматься в майке и спортивной форме, за что естественно поплатилась сидением на скамейке т.д. Вот чем она угрожает обществу? Тем, что ИНОГДА защищается от нападок придурковатых детей, которые считаются нормальными, если умеют считать и писать? А то, что сами родители таких детей пытаются оградить их от общения с особенными детьми вместо того, чтобы научить их терпимости…
От спец.школы же я отказываюсь по той причине, что не хочется делать шаг назад. Оттуда обратно дороги нет. Вы даже не знаете каких успехов достигла моя дочь за 3 последних года. 3 года назад она не умела рисовать НИЧЕГО, даже примитивного солнышка не выходило. Фигуры, цвета были для нас недостижимы. Сейчас же может нарисовать любой сюжет. Поэтому я считаю, что у нас есть шанс подтянуться и мы постоянно работаем в этом направлении. Но если попадаются такие вот училки, то тяжеловато преодолевать препятствия.
Куда там завуч с директором смотрят???
У меня была ученица 8 вида. У нее было индивидуальное расписание. Официально считалось, что она на дому обучается. Но здоровье ей позволяло посещать школу. Я занималась с ней отдельно. Толк был от занятий. А в классе — не представляю, честно.
Может, Вам стоит рассмотреть и такой вариант?
Скажите, а какова протяженность занятий на домашнем обучении?
тебя, как маму, я понимаю. твой ребенок тебе ближе, она для тебя лучшая. НО: родителей и учителя тоже понимаю. У нас в саду была девочка, которая всех кусала до синяков. Правда, там еще и родители были не айс, но я сейчас не об этом. Я лично поднимала вопрос об исключении ребенка из группы, т к для детей она была попросту опасна. В саду твоя была спокойна, потому как нагрузка была совершенно другая, все было больше в игровой форме. Школа — это намного сложнее даже для обычного ребенка, а для твоей это вообще архисложно. Извини, я не понимаю твоего упрямства. Если она себя так ведет, как ты пишешь в комментах, то я б тоже была против нахождения такого ребенка в классе. И если б мою хоть раз она оттаскала за волосы, то меня б ни один учитель не остановил, я б накатала жалобу в комитет. Т к мне мой ребенок тоже дороже остальных детей и их проблем. Извини, но так думает каждый родитель. На мой взгляд, нужно все-таки перевести ее на домашнее обучение. Если она и будет кидать тетрадки, то это будет дома, ты ее сможешь успокоить быстрее, чем учитель. Плюс учителю будет проще сидеть и смотреть на одного ребенка, чем успокаивать ее в классе каждый день. Зря ты так негативно относишься к домашнему обучению. У нас в школе много надомников есть. Мне кажется, что твоя дочка так себя ведет еще и потому, что она просто не может физически освоить то, что дает учитель для всех, потому и реакция такая, она защищается, как может.
а к другой училке никак не перевести? Может в соседнюю школу? Эта все равно учится нормально не даст раз уж зуб на вас положила((
Нам до школы ещё далеко, но по саду могу сказать, что воспитатели не знают как правильно вести себя с такими детьми, если за 7-8 месяцев нашего посещения воспитатель поняла, что не ругать нужно при всех, а в сторонку отвести ребёнка и обьяснить у нас зрр, конечно ребёнок переживает что его не понимают, а уделяли внимание тем которые разговаривают. Слава богу мы ушли из этого сада.
Вы дома сидите? У нас зпрр ходим в простои сад.понимает обращеную реч только не говорит
С июня дома, так как психику ребёнка под шатали там( одна воспитатель заболела, осталась другая, сына я прям не узнавала, спать укладываю он мне рот затыкает, одеяла боялся как огня. Когда приходила забирать убегал сразу пока всем. Мы с 1 в логопедический переходим. Он тоже все понимает. Но таких детишек не очень любят, так как он не сидит на месте. Я сколько раз говорила, ну если балуется скажите давай мне поможешь и вовлечь его не так сложно. Но они же педагоги им виднее. В итоге он дома стал говорить пусть не все но прогресс на глаза. Не дерется ни щипается ни куспетсЯ. На площадках с детьми играет и никого не обижает. Всех жалеет, а в саду сделали первого оторву из него. Это нормально по вашему, сын плачет в саду дай козяню, мы спрашиваем может игрушка коза у вас есть ??? На что воспитатель ответила научишься разговаривать хорошо тогда и игрушки давать будем. А казяня это оказалась его пожарная машинка которую воспитатель забрала у сына и дала другому мальчику а тот не домой забрал .
Ахиреть… бедный малыш.мы ходим уже второй месяц пока с радостью ходит.но я с разу прдупридила если что то поидет не так и с ребенком что то случится пощады не кому не будит в плоть да увольнение.она у меня такая совсеми нежно с любовью не дерется не капризная.жизни радастная девчушка
Нам не много не повезло. Да сынок не подарок, но не такой как его сделала воспитатель в глазах других. Ничего ещё поплачет от мамочки одного мальчика, там он вообще оторви и выкинь. Мама из Рк вот попу и лижет. Если даже зав нам сказала может в другую группу?? И если захотите вернуться всегда приму и место для вас будет.