Ух… девочки, узнала часы приёма заведующей сада, в который мы идём летом.Хочу сходить-пробить почву.Правильно ли поступаю? Хочу сказать зарание про диагноз(АЧ, аллалия под вопросом)Посмотреть на реакцию, узнать про воспитателя… про занятия.Сад обычный, новый-отзывов почти нет.Вот и переживаю.Девочки, у кого днтки с проблемпми ходили в обычный сад-на что обратить внимание? Какие вопросы задать?
Ух...девочки,узнала
Интересные разделы сообщества
Про обычные и «не обычные» сады.
Мы пошли в сад в 1,2 года. Ну адаптация прошла нормально, не считая частых ОРВИ. Сад у нас прекрасный обычный, точнее наша группа и воспитатели. По осени заметили что то не ладное с сыном и мы и в саду. Но воспитатели всегда как то к нему с пониманием, знали как подойти и когда. Он в группу утром идет спокойно, без слез.
Сейчас с 1 февраля в РЦ ходит, с садом держим связь, вот на неделе заезжала за характеристикой для ПМПК, воспитатели все переживают за нас. Очень ждут, соскучились )) Сказали, что обязательно нужно с ним ходить в бассейн, т.к. он один из всей группы осенью в саду плавал в бассейне и ему очень нравилось.
В мае вернемся в сад из РЦ… А в июле новая группа и другие воспитатели. Но мы решили, что пойдем в коррекционный сад, хотя бы на год точно. уже и с заведующей встречалась в этом саду, в сентябре новый набор и очень сильный дефектолог будет группу вести. 11 человек в группе. А в обычном саду 21-23 ребенка на группу
Мне кажется, нет смысла идти заранее, так как садик один у вас рядом, значит другой выбирать скорее не будете.Как получите путёвку, нужно сразу идти с ней в садик в течении 3 дней.Всё равно в садик пойдёте только летом, до лета 10 раз успеете поговорить с заведущей
Полгода как сын ходит в обычный детсад. Воспитатели поначалу пытались возмущаться и жаловаться мне на его гиперактивность, я не реагировала, они и перестали. Или сына более-менее адекватно себя вести стал, не знаю. Но пока, тттт, все нормально
Смысла не вижу говорить с заведующей, я сегодня прошла 4 садика в четвертом уже еле смех сдерживала все как по записи заученная речь один в один и все конечно у всех замечательно, даже про косметический ремонт каждая сказала. Разговаривать уже имеет смысл когда вас возьмут с воспитателями и нянечкой. Кстати я выбрала садик более старый, чем планировала и садик компенсаторно типа там есть специальные группы и есть обычные, мы в обычную записались -проблем нету нас.Но эти садики лучше финансируются и отслеживаются.
А тебе уже дали путевку? простоты так уверено пишешь про садик.
У нас один сад тут-остальные далеко.Нам точно сюда путевку дадут, я договорилась.
мы сначала год ходили в обычный сад… потом сами прошли комиссию пмпк и перешли с спец садик.Ни сколько не жалею.В группе 9 деток.3 раза занятия с логопед-дефектологом, занимаются и в группе и индивидуално,2 раза психолог тестирует.Плюс сами воспитатели со спец образованием, они готовы к таким деткам.Нам как то повезло и воспитатели суперские, придумывают программу для деток… помимо основной.У нас диагноз другой конечно зпр… А так походите посмотрите, привыкнете к режиму… а там перейдете если что.
у нас ЗПР с элементами аутизма, ходили в обычную группу до перевода в группу ЗПР, в принципе отношение нормальное, воспитатели знали наш диагноз, как церберы моего сына оберегали, так же занимались с ним на ровне со всеми, но ему было тяжеловато в большом коллективе, да и воспитатели не всегда могут уследить, все же лучше в группу ЗПР.
У нас зпр нет
я тоже к заведующей зашла, поговорила, все рассказала. потом к воспитателю подошла, с ней тоже пообщалась. обе настроены положительно вполне.
Мы ходим в обычный сад. Все хорошо там… воспитатели настроены положительно. Но… мы говорим плохо… много букв глотаем. Прогресс тоже есть, потому что 3 раза в неделю я вожу ее за 44 км в одну сторону к сильному логопеду. Вожу в бассейн, вожу в музыкалку. Но это пока я не работаю. В сентябре планирую работать. И я боюсь, что все что делаю сейчас сойдет на нет. Поэтому оформляю ее в логогруппу. Точнее я хотела в логосад. Но нам дали только логогруппу. Все конечно зависит от воспитателей… а не от заведующей.
Алл, с нами в группы ходит мальчик с похожей проблемой. Диагноза не уточняла конечно. Всё хорошо.Мы сами с проблемой (у нас опорно двигательная, на инвалидности) ходим сами в обычный сад.
Наш пока ходит в обычный, дальше время покажет, воспитатели супер. Мой совет поговорить и рассказать о вашем диагнозе и вообще о ребенке, а там если говорите прогресс пошел, то сициализируется быстро на развлечениях, утренниках и ежедневных буднях.
Здесь врядли воспитатель сможет уделить особое внимание. Ориентировка на средний уровень детей все же.
Нам рекомендуют именно обычный сад.ребёнок социализируется, самообслуживание по возрасту.
Эта нагрузка ляжет на ее плечи
Все дети разные. Яработала воспитателем и заменяла коллегу в группе там был мальчик. Я ничего о нем на знала. Он не разговаривал, с детьми бегал.мог колготки после чна надевать по пол часа, помощи не просил. Я даже не знала как себя с ним вести. На просьбы не реагировал.няня помогала одеваться ему. Однажды бабушка пришла на прогулку, а у него не надеты вырежки… короче ужас! Хорошо я там только заменяла.если бы подошли и рассказали о нем как к нему относиться с чем у него проблемы, склонен ли к агрессии мне было бы легче. Внимания, конечно, ему нужно было больше.
Может у вас все легче. Вот такой опыт есть.
У нас в принципе проблема только в речи… ну и просьбы не все конечно выполняет.играет спокойно, может конечно импобегать, побеситься-как все дети.Истерки мы убрали полностью.не агрессивный, но стал жадничать в последнее время, может отобрать что то у ребёнка...
Я в прошлом месяце ходила. В мае идем в сад. Сколько детей в группе, какой режим, как проходит период адаптации, сколько часов занятия идут на неделю(но это и в договоре прописанно. Я это узнавала, чтоб решить отменять ли развивашки ). Меню какое. Какая температура в группе и в спальнях. В чем спят детки.
я вам так расскажу все про ваш сад)) от заведующей вы услышите примерно следующее: воспитатели у нас хорошие, игрушки новые, атмосфера доброжелательная, кормят хорошо, меню разнообразное, 10дневное, даем и мясо, и куру, и рыбу. музыкальные занятия проводим раз в неделю минимум, физкультура тоже есть (ну либо сейчас нет препода, но будет обязательно). в свободное время детки занимаются с воспитателем — рисуют, осваивают разные техники, лепят, развивают моторику, читают. ничего страшного в диагнозе нет, если вам дали этот сад. значит, не видят необходимости в спец.учреждении. но, конечно, лучше было бы в такое попасть, если у вас есть возможность. но в обществе ребенок быстрее начинает развиваться, тянется к сверстникам. логопед занимается с детками после 3 лет, но там группа ограниченная, берет человек 15. бонусом саду могут быть бассейн и соляная комната. про то, что они деньги собирать будут на что-нибудь — вряд ли, если сад новый, разве что целевые какие-нибудь.
это классика, во всех садах одно и то же. ничего плохого про свой сад заведующая вам не скажет, про вашего ребенка или его диагнозы — тоже.
Я просто про сады в принципе ни черта не знаю))поэтому даже не знаю на что внимание обращать.Бассейн есть в саду, тренажерный зал тоже.Раз или два в неделю к ним приходят логопеды из развавашки это все что я знаю...
Ну у меня есть время поменять сад, если тут что то не устроит))
а у нас бассейн и соляная комната доступны только с первой младшей группы, где 3-4 года детки)) у вас в полтора года уже сады дают? у нас с двух только...