Плачущая женщина вышла из кабинета врача, ведя за руку хмурого мальчика. Диагноз врача потряс её.
— Очень жаль вас расстраивать, — сказал ей врач, осмотрев ребёнка и задав ему несколько вопросов, — но ваш сын умственно недоразвит. Не советую вам посылать его в школу.
Но мать все таки смогла устроить сына в школу. Только ненадолго. Через месяц к родителям пришла учительница мальчика, которая заявила:
— Он настолько глуп, что продолжать его обучение бессмысленно!
Впоследствии его обучение продолжилось на дому.
Мальчика звали Томас Альва Эдисон.
Т. Эдисон- всемирно известный американский изобретатель и предприниматель. Эдисон получил в США 1093 патента и около 3 тысяч в других странах мира. Он усовершенствовал телеграф, телефон, киноаппаратуру, разработал один из первых коммерчески успешных вариантов электрической лампы накаливания, изобрёл фонограф. Именно он предложил использовать в начале телефонного разговора слово «алло».
согласна.только мы родители, мамочки должны помогать своим деткам!!! только где взять на это силы...?.. пока руки не к чему не стоят((
классно
супер
согласна"! нельзя опускать рук!
У нас общество любит рубить на корню. Каждый человек имеет право на саморазвитие, а врачи или даже роители поставив/услышав диагноз просто «ставят» крест на ребенке. Всем деткам здоровья! Всем мамам терпения, сил и поддержки !
бывает и такое!
блин, прям моя больная тема...
Путь таких людей всегда нелегок. Они проходят тяжкие испытания презрения и непонимания.
Так Альберт Эйнштейн производил впечатление психически нездорового ребенка. Он поздно заговорил, был крайне замкнут, до трех лет не говорил, до 7 лет механически повторял одни и те же предложения. Устраивал жестокие истерики.
Таким образом, ничто не предвещало гения в маленьком Альберте. Просто удивительно, что ему удалось реализовать себя.
Учился Эйнштейн плохо, ненавидел зубрежку и считался туповатым, хотя имел ярко выраженную склонность к математике в ущерб другим дисциплинам. В Политехнический институт он поступил только со второго раза.
Когда Эйнштейн окончил институт, он не смог продолжать заниматься наукой, поскольку профессора дали ему крайне низкую оценку. Поэтому Эйнштейн поступил работать в патентное бюро. Именно в период работы в патентном бюро он, в полном одиночестве, написал свою блестящую работу по Теории Относительности. Его работы отличаются необычным ракурсом, лаконичностью и изяществом.
На протяжении всей жизни Эйнштейн был крайне непрактичным, замкнутым, погруженным в себя человеком. От своих жен он требовал, чтобы они играли роль его родителей, сам он, как бы, так и не стал «взрослым». Круг людей, с которыми он общался, был крайне ограничен. Большинство работ написал без соавторов. Не было у него и учеников.
Энштейн был не одинок.
Так, Эдисон был исключен из школы «за полную бездарность». Уинстон Черчилль был хронически предпоследним учеником в школе. Юстус Либих – великий химик, открывший свойства изомерии, был исключен из школы в 14 лет по «неспособности». Нильс Бор страдал дислексией.
Поскольку мудрость таких гениев поначалу выглядит «немудростью» на фоне адекватных талантов, присвоим им имя «аллос? ф», от греч. ????? (аллос) — «другой» и ????? (софос) – «мудрость».
Понятие «аллософ» не имеет границ, мы встретим аллософа в любой сфере человеческой деятельности, включая богопознание. Существуют также различные «степени» аллософичности. Но всем аллософам свойственна та или иная степень аутизма.
Уже после написания этого и следующих материалов, автор нашел информацию о синдроме Аспергера, и понял, что аллософ близок именно к этому понятию. Мало того, автор сам является носителем спецефических черт этого синдрома. Это объяснило ему ощущение чужеродности в этом мире, не оставлявшее его всю жизнь.
Автор решил оставить написанные страницы в неизмененном виде, так как впервые в истории человечества «репортаж» идет непосредственно «изнутри» синдрома Аспергера, от человека и неподозревавшего об этом. Это, безусловно, поможет психиатрии увидеть особенности нашего сознания, и, возможно, позволит отказаться от попыток «лечения» уникального дара.
Для того, чтобы не вводить читателя в заблуждение, автор выделит поздние вставки синим цветом
Все это конечно хорошо, но все дети разные и есть поражения головного мозга которые хоть зани айся хоть не заниайся компенсировать не возможно
При сохранненном интелекте все возможно
Никто и неговорит что нужно сдаваться, надо пробовать все лишь бы вытянуть
Я пробовала ава терапию нам она частично подходит, так что все индивидуально
УДАЧИ ВСЕМ СИЛ, ТЕРПЕНИЯ, ЗДОРОВЬЯ РОДЕЛЯМ И ИХ ДЕТКАМ !!!
Энштейн до 6 лет не говорил.
Очень за вас рада! Как хочется, чтобы у моего малыша тоже получилось выйти в норму ((
может в личке пообщаемся?