Вчера нам после обследования (наблюдения психиатра, логопеда, генетика, сурдолога и психолога) поставили диагноз — детский аутизм F84,0 «тяжёлая стадия». Как-то я даже шока не испытала, наверное была готова к нему. Диету держим безглютеновую уже 3 недели, как оказалось не зря, норма глиадина превышена в 2 раза. Будем оформляться в реабилитационный центр для коррекции. Пробую заниматься дома по принципу Аба, но не знаю еще как правильно и с чего начать. Кто занимается, подскажите с чего начать.
В диагнозе мне не совсем понятный термин «тяжёлый»? Может я чего не понимаю, но какая тогда степень тяжести у детей которые не обращают внимания на окружающих людей, раскачиваются, ведут стереотипные игры, не улыбаются?
а расскажите мне в личку про вашего ребенка.
у меня у подруги кажется аутистка девока но у нас в Казахстане не любят ставить такой диагноз до 5 лет представляете!!!!!
сказали отставание в речи с элементами аутизма. но мамочка диагноз не принимает.
Оль, не знаю подтвердится диагноз или нет, кто знает каким он будет через год? но ты правильно решила! спецы подключай и ты занимайся! выровнишь его! на «тяжелое» не смотри, это может быть и необъективно!
не сдавайся Олька, это нелегкий путь… но кроме нас некому его преодолеть!
Это точно, будем искать выход
если у вас не наблюдались судраги очень хороший НО в тоже время сильный препарат Глиатилин спросите у своего невролога можно ли вам его, если да то пробуйте почитайте отзывы. очень класный и сильный препарат мы вот колим их сейчас понимание стало намного лучше и пытается говорить, с ним вместе пьем седативное Палора или Алора. потому что мой стал перевозбужденным но это говорят норма. получаем их в\м потом у нас второй курс «Томатиса»и продолжим пить глиатилин уже в капсулах. работы много… и веры в светлое будущее… медикаменты нам с 2 лет назначила невролог картексин но нам он не помог ни как…
на глиадин что сдавали? кровь? мочу?
И то и другое
Тяжелая форма ставится по стмам, и симптомам. РДА (ранний детский аутизм) официально ставится с 3 лет, а замечаются странности в поведении уже с 1,5 -2 года. нам в 2 года ставили Аутизм. но сейчас мы на пути исчезновения слова Аутизм. проделано не мало и не много работы за пол года и есть результат. вам нужен хороший психолог это первое с чего вы должны начать далее дефектолог, логопед. обязательно посещайте опять таки ХОРОШЕГО невролога и пейте и коли те препараты что вам выпишут это очень важно!!! далее про АБА терапию. если у вас нет гиперактивности, то это отличный метод, сами пробовали не профессионально конечно так на дому, результаты отличные обязательно пробуйте, НО сначала опят же работа с психологом, чтобы усадить его… начинать нужно с самого простого и интересного для него например( за столом пускайте мыльные пузыри) не бойтесь диагноза он не лечится лишь традиционной медициной но исправит поведение ребенка можно, СОВЕТУЮ посетить сайт одной мамы stopautism.ru там очень много советов на собственном примере. Удачи вам верьте в своего ребенка любите, терпения вам и сил!
не переживайте у нас практически так же было в вашем возрасте, обязательно идите в корректирующий сад! мы в свое время проигнорировали это, да и другие врачи нас отговаривали аргументируя, что в корректирующих он возьмет только плохое от других детей, так как имело место сильная эхоллалия. Заговорил он у нас в 2,5 лет, то ли КВЧ помогло, то ли время пришло и природа сделала все сама, но речь пошла, на сегодня: говорим чисто, речь хорошая, но не развернутая, но это поправимо, дальше: с детьми играет и общается, как мне кажется есть склонность к цифрам, очень любит счет и хорошо знает как посчитать как отнять и т.д., понимает обращенную речь, выполняет просьбы, обслуживает себя лучше всех в группе, из оставшегося АЧ: стереотипные слова и фразы на определенные вопросы и слова обращенные к нему, перебирание моих волос при засыпании, любовь к крутящимся приборам (стиральные машинки, вентиляторы, кондиционеры), хождение на «ципочках».
почему тяжолый, в чем проявляется?
наши проявления — ребенок не разговаривает, не понимает речь, не имитирует взрослых, нет указ. жеста, не дает себя обследовать, не любит играть с детьми. Аутизм или черты у него безусловно есть, но явного нет.