Прошли мед-пед комиссию в коррекционном центре.

Я про подозрение о аутизме ничего не говорила. Сказала, что проблема с речью и с горшком. Но они сразу определили признаки аутизма и после совещания направили нас в спец. сад. Муж хочет отдавать в обычный сад. Не знаю, что делать. Может попробовать для начала в обычный? В специализированном судя по фото как-то мрачновато, там вообще круглосуточное пребывание (но мы конечно забирали бы вечером ребенка как из обычного сада). Может у кого-то дети с признаками аутизма посещают обычный сад?


Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Минск
030999
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Chica
Chica
Максим
11 лет
Аликанте
А сын совсем не говорит? С детками подходит играет?
Пожаловаться
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Минск
говорит некоторые слоги осознанно «ма», «па», «мяу», «ту-ту» и пр. С детьми не играет (только в догонялки, либо обнимает, щипает, может толкнуть)
Пожаловаться
Lila
Lila
Москва
Мы в сентябре идем в обычный сад, попробуем, если будут проблемы заберу и отдам просто в центр пару раз в неделю, нам сад нужен именно для социализации, а занимаемся мы дома, дефектолог и логопед. Поэтому нужды в корр саду у нас нет, а нужен именно коллектив!)) ну это лично мое мнение для моего ребенка))
Пожаловаться
Olesya
Olesya
АртурЛьюис
1 год 1 месяц
Москва
самое главное, чтобы коллектив нормально относился к такому ребенку…
Пожаловаться
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Минск

моего трудно затюкать, он боевой мальчик

Пожаловаться
МамаДетей
МамаДетей
Дочь
13 лет
Тюмень
А какие проблемы с горошком? Дочка начала ходить в унитаз сразу, в 3,5 года! И только садик нам в этом помог.



Пожаловаться
Валерия
Валерия
Минск

Для того, чтобы у ребенка была динамика в развитии необходимо отправлять в коррекционный сад. Пользы от того, что ребенок находится в обычном саду не будет. Есть 2 причины этому: 1. Программа не разработана для детей с особенностями в развитии (ребенку обязательно необходима коррекция, в противном случае положение будет усугубляться) 2. К сожалению общество пока не готово воспринимать особенных деток и в группе ребенок будет как изгой. И опять же повторюсь, воспитатели сми будут не готовы к появлению особенного ребенка в своей группе. Что касается коррекционного сада, то и программа разработана, специалисты всегда помогут и вашему ребенку будет уделяться максимум внимания. Советую вам, и знаю о чем говорю. По образованию дефектолог и не раз сталкивалась с проблемой- родители боятся отдавать в коррекционный сад.

Пожаловаться
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Минск
спасибо! А что, если в обычном саду ребенок будет брать пример с детей, с тем же горшком? И динамика так же будет.
Пожаловаться
Валерия
Валерия
Минск
Понимаете в чем дело, он бы и мог брать пример, но для этого нужно, чтоб ребенком занимался воспитатель. Учитываем, что большинство воспитателей не знают особенностей ребенка + кол-во детей превышает в полтора раза норму = ребенок будет сам по себе и как бы тут не пошел обратный процесс. Вообщем на вашем месте ( если вы не доверяете тем специалистам, которые вас обследовали) я бы проконсультировалась еще со специалистами, дабы уже понять, в каком направлении «плясать».
Пожаловаться
Белый Клык
Белый Клык
Сочи

ребенок не сможет «брать пример» посадить особого ребенка в норму и ждать результатов это примерно как посадить вас на форум физиков-ядерщиков и ждать что вы изобретете что-то наравне с ними. между нормой и особятами пропасть, таким детям нужно индивидуальное обучение, только тогда будет результат. а посадить ребенка среди тех кому он абсолютно не нужен, кому не интересен — нормотипичным детям — тем более аутенка у которых динамика идет только с постоянных индивидуальных занятий — это просто потеря времени, и все.

Пожаловаться
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Минск
уже были практически у всех лучших специалистов, они все задают вопросы по одной таблице. Пока притормозим, просто ходим сейчас на спец. занятия в психоневр. диспансере. Там просто с ним играюсь, дают мне рекомендации по воспитанию. Просто ребенок совершенно не реагирует на мои слова, и я уже устала до него что-то доносить, а нужно это делать, воспитывать даже через слузы и не жалеть (я часто жалею). Нужно это делать, когда не плачет.
Пожаловаться
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Минск
«играЮТ», а не играюсь
Пожаловаться
Анна
Анна
Настя
6 лет
Матвей
3 года
Киров
+100
Пожаловаться
Olesya
Olesya
АртурЛьюис
1 год 1 месяц
Москва

затюкают в обычном, одни издевательства. Нормотипичные дети злые в отношении особых.

Пожаловаться
ТаСамая
ТаСамая
Минск
И наоборот бывает. У моей знакомой у сына в группе девочка такая была. Никто не знал, чего от неё ожидать: то молчит сутками, то орёт на всех, игрушками кидается. Родители всей души группы написали коллективное письмо и её убрали из группы, когда она мальчику так по шее дала, что чуть не сломала, в гипсе ходил. Её родители проблему не признавали. Вот тут яркие признаки аутизма. А автору сто раз подумать или ещё где специалистов послушать, прежде чем позволить ставить вашему ребёнку такие диагнозы и преддиагнозы. Как вариант в спецсаду она будет повторять поведение детей-аутят, а в обычном по тянется за норм детками.
Пожаловаться
Валерия
Валерия
Минск
В обычном ребенок мог бы потянуться за детками с нормой, если бы это был сад с инклюзией, т.е со специально разработанной программой. К большому сожалению, сами воспитатели не знают индивидуальных особенностей таких деток и собственно не понимают как реагировать в той или иной ситуации.
Пожаловаться
ТаСамая
ТаСамая
Минск
Тоже верно. К сожалению, в университете такому не учат: или работе с обычными детьми, или с особенными. Про совместное пребывание молчат. А тем более сейчас в воспитатели берут у нас и вовсе без педобразования.
Пожаловаться
Olesya
Olesya
АртурЛьюис
1 год 1 месяц
Москва
+1 Валерия, с нашей системой ни за кем такие дети тянуться не будут!!! От обид они замкнутся еще больше!!! Уж поверьте.
Пожаловаться
Валерия
Валерия
Минск
Это знаете, проблема не университета, а скорее системы образования. Во всех странах СНГ еще не готовы принимать детей с особенностями в развитии в обычный сад, точнее не готовят воспитателей. Очень много факторов, которые являются барьерами для поступления таких деток в общеобразовательный сад: перенаполняемость групп, недостаточная квалификация и подготовка персонала, неадаптированная программа. На эту тему могу разговаривать вечно- проблема очень близка))
Пожаловаться
Olesya
Olesya
АртурЛьюис
1 год 1 месяц
Москва
и я, к сожалению, сейчас как раз занимаюсь переводом в кор сад… насмотрелась уже на мучения в обычном…
Пожаловаться
Белый Клык
Белый Клык
Сочи

НИКАКОЙ РЕБЕНОК БЕЗ АУТИЗМА НЕ ПОВТОРЯЕТ ЗА АУТЯТАМИ, мы лично постоянно общаемся с девочкой аутенком — дочкой подруги, моя дочь помогает ей, опекает ее, обычному ребенку просто будет неинтересно сидеть с углу и крутить колеса как аутята. в обычном саду никто не будет развивать этого ребенка, никто не будет пытаться общаться с ним — моя дочь общается с активной моей подачи, а так ей совсем неинтересно играть с тем кто не умеет играть и не вступает в контакт.

Пожаловаться
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Минск
а в чем было мучение, в чем особенность поведения ребенка?
Пожаловаться
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Минск
у нас воспитатель соседка, говорит, что приводят детей в сад с гораздо худшим поведением. Она не видит особенностей. Особенности видны, когда начинаешь с ним взаимодействовать. Он сосредотачивается на «своем», как правило любит возить машинки и не реагирует. Либо не хочет взаимодействовать по предложенным правилам, делаем по-свеиму. Мозайку только разбирает к примеру. И не понимает, когда ему говоришь чего-то не далать, он продолжает делать.
Пожаловаться
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Минск
а вот за моим ребенком причуды повторяют дети на площадке. Он любит пылить ножками песок, и некоторые дети повторяют. Но думаю это разовое повторение. не наносящее им ущерба. Я устала бороться с этой привычкой, пыль стоит, хоть вообще на площадку не выходи.
Пожаловаться
Белый Клык
Белый Клык
Сочи

ну так в этом и суть! а ну быстро мыть руки и есть. а ребенок сидит и не идет ни руки мыть ни ест сам. в итоге нужно индивидуально ходить и делать. быстро спать. — не идет. НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ИНСТРУКЦИЙ — вот в чем жесть.

Пожаловаться
Белый Клык
Белый Клык
Сочи

обычные лети повторят разово, но это никак не отразится на них. то о чем вы пишите — это шалости, шалости любят все.

Пожаловаться
Валерия
Валерия
Минск
одно дело плохое поведение, другое особенности психофизического развития. Немного разные вещи и разный подход.
Пожаловаться
Olesya
Olesya
АртурЛьюис
1 год 1 месяц
Москва

ребенок с ЗПРР и ОНР, очень любит быть в обществе детей, но из-за проблем с пониманием и речью оставаться там невозможно. Он у меня не агрессивный, стереотипий нет, выполняет все, что говорит воспитатель НО, дети его сильно обижают, бьют, обзывают, тк он не такой как все, воспитатели не могут за всеми уследить, так же сваливают всю вину и все проступки, которые он не совершал на него. Сама была свидетелем этих сцен(((( жуть, он стал больше замыкаться. Плюс на занятиях в группе он не успевает за всеми, он может сделать то же самое, но не в большой группе детей.

В общем на горьком опыте могу сказать, не место особому ребенку в обычном саду — для его же блага- нужно коррекционное учреждение.

Пожаловаться
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Минск
трудно разобраться даже специалисту — отличить характер и плохое поведение от психических отклонений, я пока решили просто поводить его на индивидуальные занятия, настраиваюсь на то, что нет аутизма, просто с меня плохой воспитатель, а у ребенка очень своеобразный характер. Главное — не идти ему наперекор, тогда он просто «душка»))
Актуальные посты