Я про подозрение о аутизме ничего не говорила. Сказала, что проблема с речью и с горшком. Но они сразу определили признаки аутизма и после совещания направили нас в спец. сад. Муж хочет отдавать в обычный сад. Не знаю, что делать. Может попробовать для начала в обычный? В специализированном судя по фото как-то мрачновато, там вообще круглосуточное пребывание (но мы конечно забирали бы вечером ребенка как из обычного сада). Может у кого-то дети с признаками аутизма посещают обычный сад?
Прошли мед-пед комиссию в коррекционном центре.
Комментарии
Предыдущая статья
Всё-таки нужны слуховые аппараты
Следующая статья
Адаптация в садике не совсем обычных деток?
Актуальные посты
моего трудно затюкать, он боевой мальчик
Для того, чтобы у ребенка была динамика в развитии необходимо отправлять в коррекционный сад. Пользы от того, что ребенок находится в обычном саду не будет. Есть 2 причины этому: 1. Программа не разработана для детей с особенностями в развитии (ребенку обязательно необходима коррекция, в противном случае положение будет усугубляться) 2. К сожалению общество пока не готово воспринимать особенных деток и в группе ребенок будет как изгой. И опять же повторюсь, воспитатели сми будут не готовы к появлению особенного ребенка в своей группе. Что касается коррекционного сада, то и программа разработана, специалисты всегда помогут и вашему ребенку будет уделяться максимум внимания. Советую вам, и знаю о чем говорю. По образованию дефектолог и не раз сталкивалась с проблемой- родители боятся отдавать в коррекционный сад.
ребенок не сможет «брать пример» посадить особого ребенка в норму и ждать результатов это примерно как посадить вас на форум физиков-ядерщиков и ждать что вы изобретете что-то наравне с ними. между нормой и особятами пропасть, таким детям нужно индивидуальное обучение, только тогда будет результат. а посадить ребенка среди тех кому он абсолютно не нужен, кому не интересен — нормотипичным детям — тем более аутенка у которых динамика идет только с постоянных индивидуальных занятий — это просто потеря времени, и все.
затюкают в обычном, одни издевательства. Нормотипичные дети злые в отношении особых.
НИКАКОЙ РЕБЕНОК БЕЗ АУТИЗМА НЕ ПОВТОРЯЕТ ЗА АУТЯТАМИ, мы лично постоянно общаемся с девочкой аутенком — дочкой подруги, моя дочь помогает ей, опекает ее, обычному ребенку просто будет неинтересно сидеть с углу и крутить колеса как аутята. в обычном саду никто не будет развивать этого ребенка, никто не будет пытаться общаться с ним — моя дочь общается с активной моей подачи, а так ей совсем неинтересно играть с тем кто не умеет играть и не вступает в контакт.
ну так в этом и суть! а ну быстро мыть руки и есть. а ребенок сидит и не идет ни руки мыть ни ест сам. в итоге нужно индивидуально ходить и делать. быстро спать. — не идет. НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ИНСТРУКЦИЙ — вот в чем жесть.
обычные лети повторят разово, но это никак не отразится на них. то о чем вы пишите — это шалости, шалости любят все.
ребенок с ЗПРР и ОНР, очень любит быть в обществе детей, но из-за проблем с пониманием и речью оставаться там невозможно. Он у меня не агрессивный, стереотипий нет, выполняет все, что говорит воспитатель НО, дети его сильно обижают, бьют, обзывают, тк он не такой как все, воспитатели не могут за всеми уследить, так же сваливают всю вину и все проступки, которые он не совершал на него. Сама была свидетелем этих сцен(((( жуть, он стал больше замыкаться. Плюс на занятиях в группе он не успевает за всеми, он может сделать то же самое, но не в большой группе детей.
В общем на горьком опыте могу сказать, не место особому ребенку в обычном саду — для его же блага- нужно коррекционное учреждение.