Мы на время переехали к моей маме, и уже 3 раза побывали в нии рошаля. Сначала у невролога, потом сделали ээг и наконец добрались до педагога дефектолога.
1. Невролог.
Фирова Татьяна Геннадьевна. Прекрасная, чудесная женщина. Соавтор множества статей и книг про нарушения работы мозга у детей, про осложнения после сложной беременности и родов. При этом при всем такая как-бы «свойская» что ли… Спокойная, добрая, чуткая и не рубит с плеча вообще. Выслушала, скептически раскритиковала мои ожидания про 20 слов у ребенка. Повеселилась над моими страхами про дай и на. Мол если ребенок не заинтересован, она вам и не даст ничего. Зачем ей это) Много шутила, назначила ээг, окулиста и дефектолога. Увидела тонус в правой ножке, из за которого моя плюшка ходит на мысочках. Будем массаж выбивать в поликлинике.
2. ЭЭГ.
Первое ээг нам назначили коротенькое. 15-20 минутное. Уля уставилась в мультики на планшете и за время всей процедуры пищала пару раз, когда гелем голову задевали. И цепляли проводки.
В итоге медсестра которая делала процедуру, сказала что нужна расшифровка, но ничего такого уж прямо страшного она не видит. Расшифровка будет в среду.
3. Дефектолог.
Играла с Улей минут 15. Она Кмн, за прием взяли 2200. Уууууу оооо, но я очень очень рада что мы к ней попали. Сейчас ниже напишу почему.
Аутизма нет. Есть аутичные черты и есть зппр которая протекает, это точно. Но!!! Это все фигня, потому что это легко корректируется сейчас.
Возможная причина всего этого безобразия следующая. Во время родов мне прокололи пузырь. Ульяна сместилась там и у нее упал сердечный ритм. Мне вкололи лекарство что бы его повысить и у малютки началась тахикардия. Длилась минут 15. Есть еще предположение что во время родов у малышки была гипоксия, просто мне не сказали.
Мне все показали, все рассказали. Как заниматься и что делать. оказывается я неправильно подходила к обучению вообще. Нужно управлять ребенком. Она невнимательна, вся в себе. Именно поэтому нужно ей управлять, заставлять. Завести игрушки которые будут для занятий и ее руками все делать. Не давать ей свободно играть ими и если она устала или злится во время занятия, не позволять идти по делам а доделывать. Напрмер собрать и разобрать пирамидку. До конца. И так несколько раз в день. Помимо пирамидки еще какие то развивающие штучки нужны. Кубики там, или формочки. Если так заниматься, дефектолог пообещала что через полгода я Улю не узнаю. Пообещала к среде составить нам программку по которой нам заниматься. Я воодушевлена. Так же мы больше не будем ходить в развивашку, потому что толку от нее ноль. Никакие монтессори и умницы не дадут такому ребенку пользу. Они длч тех детей, которые знают как занять себя. Мы будем искать дефектолога, который возьмется за мою малютку. И параллельно заниматься дома. А если по результатам ээг нет эпиактивности, то невролога нужно спросить про инъекции кортексина, когитума или пантогама. Очень здорово помогают расшевелить психику.
Невролога из поликлиники она посоветовала мне больше никогда не слушать, и ничего не боясь, подходить ко всему с позитивной стороны и упорно заниматься и верить, главное, верить в своего ребенка и в себя.
В среду заберу расшифровку ээг, и заключение невролога
подскажите пожалуйста, чем в итоге то все закончилось, примерно тоже самое у нас
Ох, удачи вам! Если заниматься ребёнком — всё наладится! Обязательно будет всё хорошо!
Удачи вам!!
Хорошая врач! Желаю скорейших успехов и только счастья вам с дочкой!

Все будет хорошо! Главное -занимайтесь!
Хорошо, что тебе вовремя попался специалист, который толково объяснил что и как надо делать. И подберет для вас необходимый материал. Мы Когитум тоже пили, курса 3, когда нам в год и 1,5 ЗРР ставили.
Удачи!!!
удачи вам!