Девоньки, расскажите мне, что это за зверь и с чем его едят.Дело вот в чем.Я с Егоркой езжу 2 раза в неделю в бассейн и к педагогу.С педагогом мы занимаемся где-то с 1,3.Занимается с удовольствием и я вижу результаты этих занятий.Если в начале он не мог попасть колечком от пирамидки на стержень, то сейчас он собирает мелкие бусинки в бутылочку.И вот сегодня подходит ко мне педагог наш и представляет мне их нового сотрудника логопеда-дефектолога, которая предлагает мне свои услуги.Я естественно интересуюсь, как будут проходить занятия.В форме занятий мой ребенок не усидит, да и сомневаюсь, что что-то поймет.Просьбы наподобии: пойди на кухню и принеси мне то-то, он не понимает.Дефектолог мне говорит, что занятия будут проходить в игровой форме.Дак вот вопрос: не рано ли нам заниматься с этим специалистом и как вообще проходят эти занятия? Просто так лишних денег у меня нет и хотелось бы, чтобы занятия приносили пользу.
думаю он будет полезен года в 4
Обязательно надо заниматься, тем более ребенок не понимает обращенную речь, и не выполняет элементарные просьбы.
Вообще очень непросто найти специалиста (логопеда, дефектолога) который возьмется заниматься с ребенком младше 3х лет. У нас во всяком случае так дело обстоит — все специалисты отправляют гулять до 3х, а то и 4х лет, ссылаясь на то, что дети младше плохо идут на контакт с посторонними, неусидчивы и т.д. и.т.п. Плюс многие считают что до 3х лет само все может «рассосаться». Я лично с этой позицией в корне не согласна!!!
Если специалист реально хороший, то я руками и ногами ЗА!!! Я бы с удовольствием своего отдала на такие занятия, если бы была возможность. Уверена, что толк будет.
Послушаю
Жанна, а как у вас с речью? Мой до сих пор слов даже слов не говорит.
Жень, мама и папа и все.Ито мне кажется, что это не с обращением.Он бывает подходит ко мне говорит мама и к папе точно также, но чтобы вот позвал меня, такого нет.Хотя вот буквально позавчера мы шли с ним, я говорю: покажи пальчиком, где биби ездят, он показал, а вечером гуляли, подошел к мальчику, тот машинку держал, тянет ручку и говорит биби и так несколько раз.Может меня уже глючит и слышится то, что я хочу слышать..
У меня старший в 2,5 уже предложениями разговаривал, а Мирон какой-то отсталый во всем((((
не вижу смысла, если нет необходимости