На днях моему старшему ребенку поставили этот диагноз.До последнего мне не верилось, я старалась как страус спрятаться от этой проблемы.Я ссылалась на его характер, на гены… вообщем все, только не эти 4 страшные буквы...
Началось все с того того, что я стала замечать «странности»в поведении.все детки играют в песочнице, мой «идет по своему маршруту».Не слышит обращенную речь, не играет с игрушками по предназначению.Сам по себе.При этом физически он развит великолепно.
Сначала я обратилась к детскому психолу, потом был еще один психолог, который направил нас к психотерапевту… потом был невролог....
ЭЭГ, триплексное сканирование головного мозга, шеи, узи головного мозга.Все это мы прошли...
За все время пока мы ждали результаты исследования, я корила себя, что недостаточно уделяла своему ребенку время.включала мультики… и.т.д.
Как только результаты были готовы, я поехала к неврологу.Диагноз: ЗПРР.врач предположил на 99%, что во время родов, ребенку сместили шейный позвонок, в результате который сжал сосудик и перекрыл доступ кислорода к мозгу… от сюда задержка...
Впереди лечение, психологи, дефектологи.....
Мне очень тяжело даже думать об этом.В первую очередь, я хочу найти мам этих особых деток и подружится с вами, для которых этот диагноз стал явью.Может быть делится советами, новостями, просто поддерживать друг друга.
Прошу тех, кто не знает что это такое, ничего не писать.Не дай богу никому не знать или столкнутся с этой проблемой.
у нас моторная алалия, ребенку 4,4
У нас ЗПРР, но у нас причина генетика… Живем не в городе, логопедов для детей до 5 лет нет-занимаюсь как могу сама-сколько ребенок высидит.а мне с ним заниматься только в радость, заодно и младшего развиваю.не переживайте-этот диагноз легко будет снять если в развитии позже догонит свестников.
надеюсь), что догонит)
у нас этот диагноз поставили в 1,5 года((((( лечимся((((
кортексин уже прокололи??
да, прокололи. вот в отпуск уезжаем… как приедем опять курс будем проходить. родовая травма, он у меня в родовых путях личиком застрял, пришлось кесарить(((
давайте
у нас стоит ЗПРР+аутические черты.
Не хочу вас расстраивать, я не врач, но судя по написанному у вас не ЗПРР, ЗПРР это немного другое.У вас аутические черты как минимум пристутсвуют.
В принципе вам уже все написали, сходите к остеопату, или мануальщику.проверьте шейный позвонок, это важно.Мы 2 недели назад тоже съездили проверили, в итоге у нас там защемление было.И довольно сильное.
Он говорит у вас хоть что нибудь? Артикулирует?
мой тоже обучаем, причем вполне, и повторяет, и показывает пальцем.даже ритмикой мы занимаемся.друг на против друга становимся и все движения повторяем.но никак не отлепится от нас этот аутизм.
а ребенок в глаза смотрит? контакт в глаза есть?
как же я хочу, чтоб он ротик, носик показывал… пальчиком чтоб показывал… добавлю вас в друзья??
конечно добавляйте))
насчет защемления, мы съездили к мануальному терапевту, он осмотрел ребенка и одним поворотом руки вправил на место шею.У нас в Москве очень хвалят этого врача.Я у него спросила потом а есть ли смысл нам обратиться к остеопату? Ну многие же курсом прям проходят у них лечение.На что мне врач сказал, все что мог я сделал.Остеопат вам уже не нужен, ему просто не с чем работать теперь.
кололи кортексин,2 раза курс кололи.На кортексин не было вообще сдвигов.Сделали перерыв и пьем когитум, пока еще курс не допили.
Если получится, в Москве очень туго с иногородними и садиком)В 4 года хотим в спец сад отдать
В РДКБ
натали, а Вы где обследовались? а то нам все никак диагноз не поставит, психиатр ставит Зпрр, дефектолог-сенсомоторную Алалию, назначили когти ум, кортексин, занятия с дефектологом, причем никто даже никаких обследований не провел.Я вся в сомнениях, потеряла сон и покой.Помогите советом!
Платно.запись за месяц, номер у меня не сохранился, позвоните в регистратуру и спросите как попасть к мануальному терапевту.иванов вроде фамилия.
вам к остеопату надо попасть срочно к хорошему, позвонок поставит на место и проблема пройдёт. Девочки с ЗПРР у всех одно и то же...
Не хочу пугать но у вас еще есть аутичные черты. Играет сам по себе и играет не по назначению игрушками это к ЗПРР не относится. Но не нужно этого сильно бояться, все корректируется. Путь будет долгим. Будет все и радость и отчаяние сплетенные вместе. Но время придет. И еще вам поможет младший ребенок, как и в нашей ситуации. До года для Ильи он был не интересен, но зато сейчас их не разлей вода. Носятся по дому и не скажешь что у нас проблемы. Хотя их еще очень много. Давайте дружить.
во обще конкретно дома мы начали заниматься только не давно (перед Новым годом) т.к. до этого у него просто не было интереса и желания. Все мои занятия заканчивались его истериками. Но мы ходим в обещ-й сад и того что там дают нам хватает в принципе. Т.к. пока не созреет нервная система и ребенок сам не захочет это только вынос мозга маме. Играть мозаиками например мы до сих пор не научились. Суть понимаем но выкладывать картинки не интересно. У нас так со многими игрушками, очень любим машины. Но сейчас мы не просто катаем, а именно играем с сюжетом. Конечно нужно делать упор на то что нравится. У нас было все периодами: чтение, рисование, работа с ножницами, аппликации. Если было желание то на радость как мог так и делал. В ноябре мы были на реабилитации и вот после нас поперло. Сейчас выучили формы, цвет, счет, буквы, знаем много стишков из книжек.
мы из Пермского края, ездили в Пермь на микрополяризацию. По Реацентр слышала отзывы, не однозначные. Так же можно сказать и про микроп-ю. Многие ездят в инст. Бехтерева в Питер. Там лучшее спецы.
главное что бы он понимал для чего конкретного игрушка нужна. Илья ведь практически не разговаривает и поэтому любые отклонения от нормы в его случаи воспринимаются для окружающих как не нормальное явление. а так и у здоровых дети могут играть или вести себя не как обычно, но они могут объяснить свои действия.
ну например Илья не умеет играть мозаикой (конкретно собирать картинку), а любит перебирать и скидывать с кровати. и это не нормально. в принципе все признаки УО т.к. нет воображения. а если это делает здоровый ребенок то он например может сказать что мозаика это водичка и он ей играет. ну как то так. надеюсь суть понятна.
нам комп. игры не интересны. наблюдать как другие играют может. вот не давно научился пользоваться комп. мышкой. сейчас сам включает мультики, название набираю я. вчера например долго ходил с фотиком и все фотографировал. т.е. вот с техникой мы не давно на ты.
мы с вами классический вариант: наследственный признак. передали свои болячки деткам. в нашем случаи все более запущенно, проблемы с пониманием речи. я тоже в детстве помню были проблемы с развитием и в садике беспокоились и в школе. заговорила после 3 лет. сейчас также есть высшее образование, правда я долго разгонялась и училище и колледж за плечами. надеюсь вы все преодолеете и наверстаете.
сейчас много таких детей. они учатся так же, получают аттестат и поступают. в основном дети выравниваются. не переживайте. просто занимайтесь с ребенком.
Задержку психического развития не ставили? остеопат помогает?