РАС и садик ( для сообщества Особый ребенок )

Почти прошли мы ТПМПК.
Сегодня были у психиатра. Все же аутизм с сохранным интеллектом.
Врач предполагает F.84.0
Возник вопрос.
Дорогие мамочки таких же деток, как Вам в коррекционных садах?
Все мои близкие во весь упор — отдавай в обычный сад, в коррекционке будет деградировать, у тебя умный ребенок. Врач говорит, что интеллект норм, только вот с поведением и вниманием — проблемка.
Вот и думаю.
А как у Вас? Отдавали своих аутят в обычные сады или все же коррекция? И как там? У нас групп для аутят нет, только смешанное.
Всем заранее спасибо!


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Наталья Миронова
сначала был обычный сад в Волгограде, отношение к дочери было лучше чем в коррекционном(позже в него перешли). Сразу влилась, начала оставаться на полный день с третьего дня. Занимались рисованием, были музыкальные уроки где дочка танцевала со всеми, хлопала в ладоши, лепила с пластилина.Спала в обед, кушала со всеми. Но у них не было психолога, логопеда. в итоге в результате печальных событий (смерть моей мамы) мы вернулись в Щелково (Московская область). Там коррекционный сад (психолог. логопед. дефектолог). Ходим уже месяц, нас просят забирать в обед, чтобы ребенок привыкал, в садике не кушает, особого внимания нет, сидит одна в уголке молча. Все на улицу, а она сидит с няней в саду, так как за ней никто не собирается бегать. Не кушает. психолог, логопед, дефектолог ни одна из них еще не занимались с моей дочерью ( в группе 6 детей). Поэтому дополнительно платные занятия 2 раза в неделю частный дефектолог, и 2 нейропсихолог. Вот и не знаю что делать. А что будет в коррекционной школе?
Пожаловаться
Татьяна
Наталья Миронова 
Спасибо, что написали.
У нас такой же кор. садик. Мы пошли все таки в него.

Толком занятий нет, хотя вроде прописаны все.
В том году даже логопеда не было ( это треш по мне для специализированного садика )

Не знаю, как будет в школе, нам в сл.году уже.
Пожаловаться
Наталья Миронова
Татьяна 
Вот и я нервничаю. Скорого в школу а мы не говорим
Пожаловаться
Svetla
Таня, извиняюсь, что здесь пишу, но так наверное виднее. Можете потом удалить. Вы помните Катерину из Нидерландов. У нее два мальчика с маленькой разницей. Старший с рас, младший ждал диагностику. Она ушла отсюда. Просто интересно, как у них дела? Хотелось почитать
Пожаловаться
Татьяна
Svetla 
У меня тоже ее уже в друзьях нет.
В последний раз, когда ее читала, у младшего вроде подтвердился диагноз. Оба ребенка с рас.
Пожаловаться
Svetla
Татьяна 
А фамилию не помнишь? Хотеоа просто читать ее. Вроде вк говорили была. Просто иногда им хорошие советы давали. С моими детьми работали
Пожаловаться
Татьяна
Svetla 
Не, не помню. Если вдруг найдешь, напиши, тоже интересно, как у них дела там.
Пожаловаться
Svetla
Татьяна 
Хорошо.
Пожаловаться
Юлия
Старший ходил в обычный сад, потом там же в логопедическую группу (до 7 лет он не говорил, было на уровне мычания).
Младший сначала попал в коррекционный сад логопедический, потом поставили аутизм в ПНД. В садике, конечно, очень хотят чтобы мы перевели сына, им работы будет меньше, но смысл в том, что в заключении ПМК стоит 2023 года и раньше нам никто форму сада не сменит. Так что пусть не надеются)) По речи очень хороший сдвиг пошел, да и сам сын стал спокойнее, какое-то общение с детьми появилось. Но мы еще параллельно принимаем ноотропы.
Пожаловаться
Наргиза Пазилова
Юлия 
Здравствуйте Юлия сколько ребёнку можете мне позвонить пожалуйста мне бы поговорить с вами меня зовут Наргиза 89516612489 у моего ребёнка ЗПРР и РАС
Пожаловаться
Анастасия

Работаю в коррекционном саду и все родители, которые приводят своих деток говорят он у нас нормальный, умненький проблемы только с поведением, не понимаем почему комиссия опередила нас, в ваш сад. А на деле, когда начинаем проводить диагностику всё оказывается совсем не так, как раскатывают родили. Потому что, родители воспринимаю своего ребёнка таким, каким хотят его видеть и не замечают то, что видят другие люди и педагоги. Однозначно идти в специализированный сад, там и ребёнок чувствует себя комфортнее, деток ходит мало, постоянно занятия со специалистами и индивидуальный подход. А в массовом саду он будет, как абуза, в первую очередь для воспитателей, у которых и так больше 20 детей в группе и у них нет возможности уделять ему больше внимания, чем остальным. А ребёнок будет всё это чувствовать, появится тревожность и у вас и у него. Походите в коррекцию, если выправится всегда сможете перевестись в нормативный сад. А так потеряете время, а потом будет поздно. Чем раньше ребёнок войдёт в коррекцию, тем больше шансов у него к школе сравняться с нормой.

Пожаловаться
Татьяна
Анастасия 
Спасибо большое за подробный ответ! Очень Вам благодарна! 🌹
Я сначала сомневалась, теперь все убедили.
Пожаловаться
Юлия
Анастасия 
не смогут перевести в другой сад раньше даты в решении ПМК, т.е. поставят там дату до 7 лет ребенка, и хоть с каким прогрессом не переведут, как и наоборот.
коррекционный сад хорош тем, что там есть как минимум дефектолог, логопед, психолог. Но для аутичных детей очень важно нормотипичное окружение, чтобы он смог строить правила поведения и тд, пытался расти за ними что ли. а в обычный сад не положен тьютор нашим деткам? ну или что-то среднее, у нас вот логопедический сад, в группе 5-10 человек, постоянные занятия логопед-дефектолог, психолог на страже))
Пожаловаться
Анастасия
Юлия 

У нас спокойно переводятся дети в нормативные сады. Родители имеют на это полное право. Просто так же приносят заключение ПМПК и для них обязаны разработать адаптированную программу, предоставить всех специалистов, которые прописаны в заключении. Вопрос в том, будет ли всё это реализовываться. Конечно нет. Но родителям никто не может запретить, перевести ребёнка. А потом воспитатели из нормативных садов звонят и ревут, что им делать и как справиться, когда у них 30 детей и переводится особенный ребёнок, ведь опыта общения с такими детками у них нет. Да и когда в группе 30 детей, уследить бы за всеми и то хорошо.

Пожаловаться
Алёна
Мы в обычный ходим, у нас РАС, но у нас ещё есть заключение ЦПМПК и с нами там занимаются специалисты… сейчас вроде нет коррекционныхсадов же? Я бы отдала…
Пожаловаться
Юлия
Алёна 
в Питере точно есть, уверенна, что и в Мск тоже они есть.
Пожаловаться
Берёзка
у старшего сдвг, интеллект дай бог каждому и поведенческие нарушения. это, конечно, другой диагноз. но если в порядке интеллект, то еа первый план выходит коррекция поведения. думаю, надо отзывы искать, других родителей.
у нас коррекционных садов нет, в обычном было очень сложно. Объяснить педагогам, что интеллектуально полноценный ребенок нуждается в особом обращении, я так и не смогла.
Пожаловаться
Мечта

У нас нет группы для аутистов. Ходили несколько месяцев в группу зпр. Ушли. Сам садик не нравился, отношение. Но и программа нам не шла никак. Поскольку проблемы с поведением, а не с интеллектом, занятия в кор. саду нам вообще ничего не давали. И вообще нам предложили на домашнее обучение, так как ребёнок не усваивается программу. Ну я так подумала, и решила, какая разница, где именно не усваивать программу, в обычной группе или в зпр. И увела в обычную. Там хоть есть за кем тянуться.

Пожаловаться
МамаСыночковИ лапочкиДочки

Ходил в обычный, но отдали в частный, там группы по 10 детей.

Пожаловаться
Svetlana
Не знаю подробностей развития вашего ребенка, но скажу так: не обращайте внимание на то, какие дети будут с ребенком в одной группе, обращайте внимание на специалистов. С нормотипичными детьми ребенок и на площадке пообщается вечером, он же не выпадает из социума, попадая в коррекционный сад. Но работа со специалистами в таком саду — на вес золота. Если психиатр или кто-либо ещё советует рассмотреть вам коррекционный сад — я бы наверно отдала туда ребенка. Там будет небольшая группа, ежедневные занятия, которые вы возможно не сможете обеспечить в таком объеме вне сада.
Пожаловаться
Мандариновый Йожыг
Ходили в обычный и в 7 лет таки дали коррекцию, успели только полгода походить… гу это полный трешак. Это пиндец!
Таких воспитателей вообще нельзя к детям допускать, особята же не пожалуются...
Они мне выговаривали что мой ребенок сам одевается! Они его не пускали в туалет, тк остальные в памперсах. И нам тоже пришлось одеть памперс. Типа он ей не сказал что хочет в туалет… это в группе невербальных аутистов…
Занятий ноль.
Откат.
Я его водила на 3 часа в надежде на занятия…
Еще и нервы терпали постоянно. Пришлось телефон воспитателя в черный список закидывать.
Пожаловаться
Хитраяобезьяна

Я слышала, что в таких садах очень хорошие преподаватели, психологи, логопеды, индивидуальный подход к каждому ребенку. И деградировать точно ребенок там не будет.

Пожаловаться
Лиса

Простите а какое поведение у вашего ребёнка? Что ему поставили аутизм? Он не разговаривал, как-то не понимал? И вот лично для вас это заметно? Можете в личку

Пожаловаться
Татьяна
Лиса 
Ребенок я явно выраженным СДВГ. Внимание быстро рассеивается.
Т.е. может выполнять задания, но все время тянет убежать или просто поскакать. Залезть на планку, на самую верхотулю и прыгнуть с грохотом.
Спеть песню в тихий час.
Помочь спуститься с горки пребывающему в медитации мальчику.
Абсолютно не групповое поведение — я вроде сама по себе и когда захочу, тогда и выполню ваши условия.
Какой дневной сон? Не слышала! )
Узнать, что все же в сумочке у преподавателя.
И т.д.

Это касается поведения.
А аутизм. Это свой мир, короткий глазной контакт, эхолалии, стимы, крылья бабочки, редкие но громкие истерики и т.д.
Пожаловаться
Svetla
Так просто не ответишь. Это от массы причин зависит. Во-первых, от вида рас. Небольшая часть детей в спектре не имеют своей линии поведения и копируют окружение в силу особенностей не очень удачно. Таких детей не так много. И им у нас после 1-2 лет в спец саду предлагают перейти в обычный сад. Во-вторых, смотрела бы сколько детей в обычной группе, кто воспитатели? Готовы ли они «заморочиться»? Что можно дать после сада? Обязательно посмотрела ьы спец сады и группы, а потом решала.
Пожаловаться
Лена
В коррекции как минимум педагоги, которые знакомы с особенностями и есть опыт работы с аутистами и тыры-пыры, а в обычном садике, у педагогов может и не быть того опыта, который есть у педагогов в коррекции.
Да вот мы ходим в коррекцию, есть дети на которых смотришь и не понимаешь что они тут делают, в коррекции есть возможность группы сформировать так чтобы дети были на одном уровне развития. И группы малочисленнее.
Пожаловаться
Kykc

Мы были в трёх садах. Обычный из которого нам через год сказали что вы не для нас, далее группа зпр, и третий была группа особый ребёнок(знала бы сразу туда пошли). Отходили два года довольны, теперь Школа предстоит.

Пожаловаться
Татьяна
Kykc 
Спасибо за ответ! )
Показать ещё
Предыдущая статья
РАС и садик ( для сообщества Особый ребенок )
Следующая статья
Мы прошли сегодня тест