Всем здравствуйте, мамы, нужен ваш взгляд со стороны.Речь пойдет о моей дочери, ей 3.3 сейчас, речь: в 1 год 2 слова, до 1.8 слов 10, в 1.8 начала повторять все все слова за мной, в 2.2 короткие предложения, с тех пор речь не развивается.Во рту каша(логопед предполагает дизартрию), вопросы «что»кто«где»«куда»есть, но редко, вопрос «почему»был пару раз и то выученный как мне кажется.В речи присутствуют эхолалии и речевые штампы.Речь понимает плохо.Еще до недавнего времени не было жеста «да», научила я ее сама, теперь кивает и говорит да.Что меня еще напрягает цвета, формы, счет путается во всем.Пазлы максимум 4-6 штук собирает.
В гос. поликлинике невролог и психиатр ставят только ЗРР, меня к сожалению, выкидывает на мысли об УО.
Здравствуйте, Мария. С наступающим Вас. Как у вашей дочки сейчас дела? Мой тоже как-то заученными фразами говорит, и комментирует очень многое. У нее все это закончилось?
Здравствуйте, вас тоже с наступающим, сейчас говорит лучше намного, словарный запас значительно вырос, но речь по прежнему каша. Сходите на консультацию с логопедом или дефектологом, мне наша логопед сказала, что этап повторения фраз и слов нормальный в плане становления речи. Здоровья вам, все будет хорошо.
Как по мне — нет ни проблем в коммуникации, ни уо. А есть рассеянное внимание, возможно, 2 варианта — если речь плохо понимант — сма, что вряд ли, раз речь есть, либо ваша и прочая речь для нее с ее неустойчивым вниманием как фон в уши. Попробуйте говорить четко, громко и в приказном тоне. Изменяется понимание? Значит все дело во внимании, вот его и тренируйте — усаживаете за стол и постоянно привлекая внимания учите все и вся, цифры, буквы, лабиринты. Постепенно время увеличивая. Раз вы говорите, что на больше частей пазла не хватает. Это именно внимание. У моего так же. Я железная. Будет час сидеть, но пазл из 30 соберет, при этом витая в облаках. Я тупо заставляю и тренирую «усидчивость». Мысли были об уо. Сейчас из уже нет. Все уперлось во внимание. Именно внимание.
не могу заставить, будет ныть что не умеет
Нет такого слова «немогу». Есть слово «надо». Нужны условия и настойчивость. Пазлы на любимую тему, как пример. Ваша настойчивость. Чем меньше жалеете ребенка в занятиях, тем эффективнее результат. Жалость даже детям с дцп противопоказана. Пусть ноет. Изо дня в день и привыкнет. Поймет правила, усвоит, что не отвертится. Если ребенок не норма и знания не впитывает просто в игре, значит придется усадить.
А почему не дефицит внимания?) для того, чтобы пошли цвета, буквы, цифры, фигуры нужно именно внимание. Знаковая система только заучивается. А для этого нужно память и внимание. А вот уже счет и чтение — это уже мышление логика и прочее, вот там уо легче распознать.
Мария вы такая же как я. Тоже думаю об уо))))) Видно все Марии очень нервные))) Вы пантогамчику ей залевайте и учите все.Моему 2.2 ребенку кроме мама ничего не говорит. Кстати а матрешку собирает? и во сколько пирамидку от большого к маленькому стала собирать
матрешку из 5 частей собирала с моей помощью в 1.7-1.8, пирамидку не помню, давно уже умеет, а на счет пазлов, да, считаю в 3 года 4-6шт -это мало, и то на 6шт у нее терпения не хватает, сразу “я не могу, я не умею”?
Вы доктор, что бы назначать ребенку препараты? Вам на работе заливают пантогамчику, чтобы обучить чему то новому? ))) Ваш ребёнок — вам со своим и решать, но другим советовать не стоит препараты, у каждого ребенка индивид. Реакция на каждый препарат
Для автора: сходите к другим специалистам, по пазлам не ориентируйтесь, а вот что путает, не может запомнить, на этом акцент поставьте в разговоре с врачом + штампы и эхолалии
да, конечно сходим, сейчас как раз в процессе поиска специалистов, очень напрягает ее речь и поведение вообще, думала тут у кого-нибудь было нечто похожее, т.к. я не думаю, что это просто ЗРР
И похожее и многое другон естественно было и у нас и есть, просто вы описываете только речь и всё! Опишите полностью всё что замечаете за ребенком, никакое ни зрр при эхолалиях и штампах
вроде все описала, то что интеллектуальное развитие явно отстает, с детьми бегает, прыгает, но их игр не понимает, потому что не очень понимает речь, сама играет в игры по типу: спать положить игрушек, одеть, в туалет сводить, покормить и тд, короче повседневное… походка еще странная, неуклюжая такая, еще беспокоит, что она может лежать час-полтора и просто смотреть в потолок или перебирать пальцы.., диалог у нас с ней примитивный, но есть.ну пожалуй все.поэтому и думаю больше об уо (или зпрр как минимум), чем об аутизме.аутизм кстати психиатр отмела сразу
а жесты? А контакт с другими взрослыми? А глазной контакт с другими людьми? Самое основное во всем что вы написали, это «лежать час и перебирать пальцами перед глазами», а не речь! Лежать по часу в никуда смотреть и игра с пальцами — это АЧ
Походка странная — это моторика, это равновесие ну и т.д. вы обо всем этом говорили психиатру? Или только про речь?
обо всем говорила, не увидила она ни аутизма, ни даже зпр, только зрр поставила
или уо, потому что я не понимаю как можно просто лежать час, не нашкодить, не попрыгать, а просто лежать… с другими контакт 50/50, с кем то норм, на кого то и не посмотрит даже… указательный жест с года, жест “нет”лет с 1.5, жест “да”вот недавно, сама научила
ребёнок не просто лежит, он в это время в своём мире находится и игра пальцами это стимм, т е. Его нервная система не справилась допустим накануне была большая радость или наооборот стрессанул или испугался или ну вообщем любая эмоция и он ушел в свой мир еначасик восполнить свои эмоции !
Инна, ну ты ж сама понимаешь разницу в стимах при ауте и при просто не ладах в проприоцепции. Если отвлечь можно и ребенок в контакте — то это ведь просто может быть способ сосредоточения. Другой вопрос, что при этом в мозгу связей не нарастает и он как бы дрейфует и никаких знаний не обрабатывает, потерянные сигналы. Если мозг нормы работает все время, то в данном случае мозг инфу не обрабатывает. А вот если ребёнка не дозваться, это другой разговор.
сенсорный момент в любрм случае присутствует, ну вот походка, штампы контакт 50/50, вообщем уже много всего подсобиралось, однозначно надо к специалисту хотя бы по сенсорной интеграции обратиться для коррекции
С этим согласна, про сенсорный компонент. Если спеца найдут. Но я б не кидала сразу, как девчонки, что это рас. Коммуникация может быть из за речевых проблем. У моего вот коммуникация вырисовывается из за психопатии, похоже, и сдвг, хотя сейчас психопатии к рас отнесли, все же это не аут. А просто психопат-шизофреник?
inn a, а вы у доктора были? если были прекрасно бы знали при любых отставаниях(зрр и тп) все неврологи выписывают пантогам и далее по списку подбирают препараты это и у кого зпр и зрр и так далее. Вы веткой не ошиблись? тут как бы мягко сказать у всех проблемы схожие и лечение одно. Ребенок индивид но препарата одни и те же. Все начинается с ноотропов
С чего вы решили что все начинают с ноотропов? Многие и таких я думаю половина не принимают ноотропы и абмолютно счастливо живут и кстати совет от моих врачей для моего ребенка " ничего не принимать, а заниматься коррекуцей через различные занятия", так что лечения для интеллект. Развития или развития речи их нет по мнению моему и моих врачей! И представляете, что третья часть особенных детей имеет склонность к эпилепсии, а при приеме ноотропов увеличиваете шансы на эпи! Вот как то так!
Вот реально, ходим к деткам с зрр на развивашки, есть мальчик один, знаешь такой комед. Сериал есть про двух жен с рублевки, не помню каа назывется, короче они там общаются фразой «ИУ», вообщем этот мальчик гоаорит только одно ИУ, Чэстно, он этим ИУ расскажет про всю свою жизнь, про то сто он делал сегодня днем без слов, это ппрсто нужно видеть?? ни нужна речь при коммуникации детям, я уверена на 100% в этом! Не наговпривай, умный парееь и всё тут, недавно слышала что шизофреники жутко продуманные и расчетливые в детстве
Вот мой как раз очень продуманный, хитрый и великий манипулятор))) дело в другом, при зрр коммуникация нарушена уже из-за внутренних психологических факторов, ребенок может стесняться или бесится от того, что не может донести. А про ноотропы. Кортексин внесли в список разрешенных при эпи препаратов, как и многие другие. Современная информация. Моей дочери, например, не идет ни один препарат- ни сосудистые, хотя у нее кровоток нарушен, ни даже магний, омега или д3!!! Просто не идут, она с них неадекватна становится. А сыну заходят. Поэтому дочка корректирует себя сама, а сыну приходится помогать разгыми препаратами, его нервная не справляется с нагрузкой. Если есть эффект и возможность — пусть будут ноотропы, бады и прочее.
не думаю что это стим, потому что если ей предложить игру или еще что она переключится сразу же, т.е. в себя не уходит
Это стим. И не суть переключается или нет, это стим и точка.
Время покажет ...))) вспоминаю слова одной мамы " я бвла бы очень счастлива если мой ребенрк был шизофреником, но увы это аут"( с подтекстом что первые вролне нормально живут от обострения до обострения.
Нет, Ань, про речь и коммуникацию, то это имеет место быть и стеснение и бешение что не понимают, но около 5 лет, когда сформировано внутреннее эго, в 3 года еще нет таких амбиции и стеснений
Моя, уже писала раньше, даже витамин д не воспринимает и соот. Ничего не пьем и как по мне, я горжусь её успехами.
по кортексину, то блин он разрабатывался в питере для военной компании в Афганистане от контузии солдат, очень прям очень честно, не дам такое своему ребёнку никогда, от слова никогда!!!
Ссылка не пришла, наверно удалили
а говорят, что двухлетки должны собирать пазлы из 2 частей. Не меньше, а у вас 4 -6. Сейчас она должна собирать из 20 чтоли ?