папа,
баба,
деда,
дядя,
би би, машина
ням ням, кушать или пить
гав гав, собака
кххх или мииииа (это киса),
пи пи, мышка
кай кай ( это или кар кар или кач кач в зависимости от ситуации),
Ко ко — курочка
Ку ку — петушок
Ту ту — паравозик
Кака — стакан
Иииии- лошадка
Бу бу — бегемот
НА — это дай
ВО — вот
ммм — корова
Беее — барашик
И еще куча слов-звуков имитирующих голоса животных. Пассивый словарный запас огромен. Ребенок отлично понимает речь, даже длинные предложения. Идет на контакт спокойно, но вот ни одного слова из разных слогов или тем более предложений нет и в помине. Нам еще этот диагноз ставят по причине гидроцефалии в стадии компенсации и энцефалопатии. Сейчас занимаемся у психолога, логопеда (в основном массаж) и ходим в школу развития. Периодически проходим курс диакарба и сейчас колем кортексин.
Меня самое главное интересует чем отличаются дети алалики от тех у кого просто возрастная ЗР? Есть тут мамочки у чьих деток такой диагноз? Расскажите в чем это проявляется? Умственно, физически, в речи?
Пы.сы. И прошу не писать что неврологи дебилы, в таком возрасте такие диагнозы не ставят и тд. Вы не знаете ситуации изнутри и прошу подобные фразы оставить при себе.
Марина, Мы не разговаривали до 2 лет. Было всего около 10 слов (ко-ко, га-га, му-му...). Дефектолог посоветовала придавать смысл тем звукам, которые произносит ребёнок. Например, ребёнок говорит П-П, а ты ему в ответ — ой, чайник пыхтит П-П-П. Все дети любят играть в прятки. Можно сто раз в день повторять Ку-Ку. Можно вместе кого-нибудь пугать У-У-У. Всё зависит от того, какие звуки ребёнок произносит. Ещё, алаликам книги лучше не читать, а рассказывать по картинкам, употребляя простые слова и предложения — Зима ушла. Пришла весна. Снег растаял. Там на крыше висят сосульки, а тут лужи. Я по сто раз повторяла ТАМ и ТУТ. Где-то через 2 недели ребёнок стал показывать на предметы и говорить ТАМ, я отвечала — Да, ТАМ… Это был наш первый диалог. Сын в то время, говорил слово МАМА. И Я постоянно его спрашивала: «Кто сидит?» и сама отвечала: «Мама». Вскоре он сам стал отвечать: МАМА. Так мне потихоньку удалось разговорить ребёнка. Хороший результат приносит эффект неожиданности. Из разных мест доставайте, например картинку поезда и говорите ТУ-ТУ. Потом ищите вместе этот поезд — ТУ-ТУ КУ-КУ (поезд спрятался). Самое главное разговорить ребёнка. Потом будет проще. В самом начале опирайтесь на те звуки, которые ребёнок произносит.
В 2 года и 4 месяца мы стали говорить простыми фразами. ТАМ ДОМ ДЛЯ МУ-МУ, ПАПА АМ ГА-ГА. Сейчас нам 2 года и 8 месяцев. Говорим сложными предложениями — Мы поедем на папиной машине в магазин покупать для Димы Мишку Барни.
добро пожаловать! родители у кого деткам ставят диагноз, давайте друг другу поможем! https://vk.com/club65649636
У вас при таком наборе слов ТОЧНО не алалия(я мама дочки алалика), у вас темповая задержка, и просто легкая степень ЗРР. все будет! занимайтесь и ребенок 100% разговорится!!!
вы проходили какое то лечение?
Здравствуйте, извините, а слова — типо КИ=киса, ЗАЗА=звезда за слова считаются?
www.baby.ru/community/view/126532/forum/post/169555558/
почитай про анализ волос в инвитро, обязательно сделай и пропейте всё что не хватает,
у меня у подруги дочь ЗРР, аутистичные черты, поправили шею пропили витамины — ребёнок совсем другой стал, говорит как нормальные люди и поведение наладилось, психи прошли и не только.
По поводу ЭЭГ. У на, кстати, на ЭЭГ выявлена эпилепттиформная активность. Эпилепсии нет, судорогов и др.параксизмов не выявлено, а активность шпарит и днем, и ночью. Нверологи склоняются, что это причина нашей алалии. Нам нельзя стимулирующие ноотропы, после первого мощног курса, у меня ребенок впал на месяц в аутистическое состояние, еще 3 месяца был полностью расторможен. Странно, что вам помогает кортексин, а на пантогам например возбуждающая реакция. Нам показаны: фенибут и пантогам. На первом препарате было улучшение, но к концу курса появилась агрессивность. На пантогаме сейчас 2 месяца – просто отлично, т.т.т. Сегодня делали контрольную ЭЭГ. результата еще нет, посмотрим как динамика…
Мы только начали занятия с логопедом+сама с ней дома занимаюсь, но очень тяжело, не очень-то она и хочет)))
А заговорила — это как? Я жду этого момента как чуда, иногда кажется, что никогда не услышу от своего Варюшонка ничего.
А вы же в Москве живете. Не пробовали получить бесплатное лечение в центре патологии речи и нейрореабилитации? Мы пробуем узнать, как нам отсюда попасть туда, очень это сложно.
Тоже самое с речью, в 2 года невролог поставила ЗРР, назначила пантогам, пьем, пошли в сад, стало чуть лучше. Занимаюсь и занималась всегда много. Хочу заметить от сада огромная польза. Раньше и говорить особо не хотел, не надо ему было, а теперь дело пошло.
у дочи ЗПРР, много неврологических проблем гипоксия дала, так вот логопед нам конечно написала моторная алалия, но это так для получения справки об инвалидности, тоже работаем и с психологом и логопедом-дефектологом, а в чём разница между ЗРР и алалией мне даже логопед не сказала на примере моего ребёнка
НИЧЕГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ М. У МЕНЯ ПО ВСЕМУ 0
Мой такой товарищ )) Моторная алалия. В 2 года еще меньше было слов, в основном звукоподражания, но не открывая рта. В течение полугода бегали по всяким врачам, нашли эпилепторную активность, стимулирующие ноотропы нам теперь противопоказаны. Занимемся с психологом с 2,6 лет. С 3-х лет нашли логопеда, умеющего работать с алаликами. За 3 месяца пошли слова. Простейшие фразы. Улучшлось понимание речи (сначала ставили сенсо-момотрную алалию) и поведение (у нас еще и СДВГ). Сейчас тсавим согласные звуки, которые практически все отсутствуют. Поэтому слова говорит только те, какие согласные может сказать или заменяет звуки, тогда я его вообще не понимаю. Развитие психическое уже начинает страдать, конечно, т.к. не бывает длительного ЗРР без ЗПР. Если у вас проблема не решиться, то вы поймете потом о чем я говорю. Интелект пока на уровне, но для того чтобы не отставал занимемся с дефектологом. Если есть еще вопросы, спрашивайте :)
поведение к диагнозу отношения не имеет. Это у нас скорее из-за СДВГ. Хотя сенсорные алалики часто имеют те же поведенческие проблемы, что и аутисты, т.к. нет понимания речи. Алалии у вас, конечно, возможно и нет. Такой диагноз обычно ставится после 3-х лет. У нас просто по совокупности неврологических признаков поставили, если ребенок практически не имеет других проблем, то ставят просто ЗРР (темповая задержка), после 3-х лет уже ищут причины: неврологические (алалия), психические и пр.
Начали заниматься с логопедом — про медикаменты не в курсе. Ребенок живенько начал балакать, потом заговорил, перед школой на место встал и звук Р.
Со стороны абсолютно нормальный ребенок. Во всем.
мяукает, гавкает, хрюкает… ну короче мишура.
из осознаного словаря
мама дай компот
ВСЕ.
врачи говорят что все у ребенка хорошо со словарем. ребенок ЗДОРОВ.
ну то что он у меня тоже маленько особый… это иная история.