Сейчас нам 2 годика, долго не могли поставить диагноз, ходит с опорой уже 2месяца, ползает на четвереньках 4 мес.Говорит мало слов, не показывает, где глазки, носик, животных и т.д У кого у деток такой диагноз, как ваше развитие?Как развить ребенка, занимаюсь по карточкам методики Домена, ей не интересно! Что можно сделать?
Здравствуйте. У нас такой диагноз. Нам 1,4. Мальчик. В 1,2 начали садиться, в 1,3 ползать на четвереньках. Сейчас стоим у опоры, если поставить, несколько минут. Сами не стоим и не ходим даже возле опоры. Сидим не очень, спинка слабая еще и с равновесием проблемы. Умственное развитие тоже сильно отстает. Мелкая моторика очень слабая. Наше развитие где-то на 7 месяцев. Из развития мы много времени уделяли физическому — массажи, бассейн, остеопат, лфк. Сейчас я поняла, что могу упустить умственное развитие. Стараюсь уделять больше внимания этому. Развиваю, как детям в 7-8 месяцев — разные игры, занятия, в интернете их море. Пьем ноотропы периодически.
Молодцы, все вы делаете правильно! А сколько вам сейчас?
Нам сейчас один год и 4 месяца. У нас тоже проблемы с вниманием и заинтересованностью.
Здравствуйте! А как ваши дела на сегодняшний день? нам 1г и 10 м но мы всё никак не можем сесть… ноги поджимает и не хочет вставать на них вообще… Что вам помогло сесть? хорошие массажисты?
спасибо что ответили… мы вообще никак не сидим, только если я буду поддерживать или сама подтянется к примеру за стол из своего стульчика-пока держится-спина прямая и сидит… хочется другие центры попробовать посетить в других городах, и не знаешь куда лучше… кто-то Питер хвалит, кто-то Москву… я вот начиталась о методе профессора Козявкина у него филиал клиники на Кипре, отзывы конечно шикарные, но деньги не малые… В Саратове у нас я смотрю перспектив очень мало… это меня расстраивает
Как попасть в военный, подробнее можно!
Зайдите на их сайт, там есть форма для заявления, заполняете ее, отправляете и ждете вызов от санатория на свой электронный адрес.
Здравствуйте, как мама девочки, у которой в 2 года стоял такой же диагноз, могу сказать, что это не диагноз, а обобщение симптоматики. А-А форма ДЦП-это синдром по факту, а не диагноз, что бы найти причину, надо потрудится… Не расслабляйтесь после получения инвалидности, ищите причину состояния ребёнка, только это Вам поможет.И присоединяюсь к вышесказанному-семь лет назад мне очень помогли Дети-Ангелы!!!
Спасибо большое за советы, а как ваша доченька сейчас?
Нашли причину только 2года назад-генетический синдром, все понимает на бытовом уровне, предложения из трёх слов, алфавит знает, но слоги не может сразу сложить, атаксия небольшая до сих пор, мелкая моторика ужасна, нарушения поведения, школа 8 вид...
У нас тоже ДЦП, занимаемся войта и бобат-терапией, начал брать ложку, сам ест. Много времени потеряли, формированием правильных рефлексов и движений нужно заниматься, как можно раньше. Мы занимаемся в Лучике в Краснодаре со специалистом из Чехии Панковой Моникой. Не теряйте время, пройдите консультацию у опытных международных сертифицированных специалистов. Местные специалисты войту не делают, уже проверили на себе(
Здравствуйте! Как найти контакты этого чешского специалиста ??
Сейчас нужно усиленно двигательными навыками заняться, затем и развитие ментальное пойдёт. Карточки пекс пробуйте, флортайм, общие развивашки, есть целые комплекты.
В у вас как с самообслуживанием? ( горшок, ест ли сама?)
Сама может есть, только печенье, сухари, т.е держать и кушать, ложкой не может.В горшок если хочет не просит, но если посажу понимает что нужно сделать дела… не сосредоточенная на одном занятии, отвлекается, обращенную речь понимает частично… Не показывает животных, части тела.Но если видит то что хочет, просит дай, но сама например не попросит пить и т.д. капризничает и я спрошу пить будешь?Дяяяя, говорит
Ничего, всему научиться! Вы хоть что- то говорите, это уже очень хорошо!
У нас такой же диагноз, через 2 недели 2 года. Не разговаривает. Показывает все части тела, знает фигуры, много цветов. Все бытовые просьбы выполняет. Обращённую речь понимает. Повторяет движения за мной, за мультяшные героями. Знает большой- маленький, узкий — широкий, высокий низкий и тд. На горшок не ходит, сам есть пытается, но до рта чаще не доносит( занимаемся просто по разным книгам, детским энциклопедиям
На форуме Дети-Ангелы очень много полезной информации, методики развития, реабилитации и прочее.