Обидно, злость берет...

Заказала у меня клиентка кружку с фотографией, уже больше 2х недель назад. Первый обещанный раз не забрала, ну ладно, я вообще очень сочувствующий и сопереживающий человек, у нее трое детей, младшему вообще около 3 мес., не с кем оставить, муж на службе… Я пожалела ее, и все это время ждала, она все это время то говорила, что приедет (уже раз 5-6), то у нее опять не получалось… Ну мне то что, я работу выполнила, надо оплатить, говорю оплатите мне на карту перечистите за заказ, чтобы мне спокойнее было, да и деньги нужны мне сейчас любые… Вчера говорила, хорошо закину, я жду. Сегодня пишет, что ее муж-полицейский запрещает мне скидывать деньги, потому что, мол, я могу их кинуть, типо много махинаций таких… Мдааа, вот этого я конечно не понимаю… Я вхожу в их положение значит, жалею, жду терпеливо… а они вот так… Обидненько получается как то. Уже в мыслях махнуть на это и послать их куда подальше… но я ж порядочная, я так не могу.


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Людмила
Бывает. Конечно очень не приятно. Но знаете, я очень понимаю мужа, мой говорит так же. Очень много мошенников, деньги собирают и смываются. Я в этом году тучу питомников растеневодческих осеяла именно из-за того, что они вдруг стали предоплату требовать. А у меня тоже нет гарантий, что заказ будет выполнен вообще и в должном качестве.
Пожаловаться
Дранли Транли
Людмила 
Я не скрываю своей деятельности, у меня есть портфолио, которое периодически пополняется, неужели невозможно разглядеть в человеке обычного ремесленника, который просто делает свою работу и хочет за это получать денюшку. Почему я вхожу в их положение, а они нет? я вот этого не понимаю. Или они думают что я во зло такое хочу сделать? Просто не понимаю такого недоверия… У меня бы на месте клиентки уже давно от стыда все лицо сгорело…
Пожаловаться
Людмила
Дранли Транли 
Ваша данная клиентка действительно перешла все границы.
Пожаловаться
Зайка

Берите оплату вперед

Пожаловаться
Валерия Солдатова

У меня муж ИП занимаеться окнами так у него должник торорый не платит уже 1,5 года и задолжность у него 60 тысяч и знаете мой муж тоже добрый человек у нас денег нет так он и ему звонить не хочет со словами ну у него же много долгов новерно чего человека тревожить так вот о чем я в работе не надо быть добрым и мылым если кто то должен отдать долг за работу то надо стоять на своем потому что таких людей будет много и если каждому прощать то можно и зыкоывать свой бизнес))

Пожаловаться

А зачем ждать? Ну придет так ладно. А нет так нет. Не корову же проиграли.

Пожаловаться
Натали

А получается, как будто Вас хотят кинуть.Вы это скажите той мадам, клторая долго не оплачивает.И поставьте вопрос ребром: собирается ли она вообще покупать эту кружку, или её можно смело выкинуть?

Пожаловаться
Дранли Транли
Натали 
в выходные какие то ее родственники должны забрать. Но я уже ни в чем не уверенна
Пожаловаться
Piña

Это же небольшие деньги (у нас 150 рублей), чтобы так переживать. Везде бывают погрешности, могут и не забрать.

Пожаловаться
Дранли Транли
Piña 
ну знаете, для меня любая копейка важна… Я ж на что то должна еще расходники покупать и сама в плюсе оставаться
Пожаловаться
Piña
Дранли Транли 

Это понятно, но таких случаев не избежать (работала в типографии — столько заказов на свалку уходило даже оплаченных).

Пожаловаться
Любимка
А у вас есть выбор кроме как ждать?

Либо потеряете деньги

Пожаловаться
Дранли Транли
Любимка 
верно
Предыдущая статья
эмоции
Следующая статья
Моя история...