Телефон доверия
Телефон доверия
Бывают трудные моменты в жизни, когда тебя не понимают близкие или просто хочется выговориться  
13к запись
36к участника
Создать запись

Как поменять фокус внимания на другое?

На учебе постоянное унижение со стороны начальства. Просто говорят, что мы бесполезные, просиживаем время Устала от этого всего. Каждый день, каждый день такое, причем без этого не уйдешь с… Читать далее
942

Пишем статью, ищем героинь, у которых в результате родов ребенок получил увечья или инвалидность

Здравствуйте, дорогие мамочки! Немного нестандартный пост на форуме. Меня зовут Ксения, я являюсь студенткой журфака НИУ ВШЭ и пишу лонгрид на социальную тематику. Меня очень интересует тема… Читать далее
895

Ожидание диагноза Поделитесь опытом

Мой муж сейчас в больнице, есть подозрение на опухоль. Мы ждём окончательных результатов, и эта неопределённость даётся очень тяжело. Если у кого-то из вас были близкие в похожей ситуации, пожалуйста,… Читать далее
2
1184

Психотерапевт

Приветствую Поделитесь , пожалуйста, мнением и опытом В жизни сложилась непростая ситуация, психотерапевт назначил препараты АД и снотворное Те, кто был в подобной ситуации: Стало ли вам легче… Читать далее
1209

Ситуация тяжёлая...

девушка-студентка. Была ситуация с парнем, он учится в моем корпусе и ездит на специальном учебном автобусе со мной. Они с другом сидели, а я встала рядом, оплачивала проезд по кьюар коду. Один… Читать далее
2370

Накопилось, много текста.

Выговориться некому да и не хочется потому что обсуждений куча будет и сплетен. Мы с мужем в браке 10 лет. Много чего пережили , и по съемным квартирам жили и был период когда одни макароны… Читать далее
387

Нужен совет?

Девочки у вас бывало такое чувство,вам было стыдно находиться рядом с вашим ребенком?у меня доча Ариша,ей 3 года.в сад пойдём через неделю.первый раз.но истерики дома это кошмар.да и не только… Читать далее
403

Ну и неделька!(((