*Допустила досадную ошибку на работе. По собственной невнимательности.
Я менеджер по продажам декоративно-отделочных материалов.
Основной товар у нас под заказ. В том числе и бамбуковое полотно.
Всё дело в том, что это бамбуковое полотно поставляется нашей фирме из другого города рулонами 14 метров. Сама доставка недешёвая.
Поэтому заказы на менее 3,5 метров бамб. полотна (из 14 метров возможных) мы не принимаем. Невыгодно это.
А я сегодня взяла и оформила заказ всего на 1,2 метра! Просто жесть. Чем думала??
Когда заказчики оплатили свой заказ и ушли, я вдруг поняла, что совершила косяк.
Начальник порвёт меня завтра на тряпки.
Что можно сказать в своё оправдание?(( Как вообще быть?.........................
блин, косяк...(((
а что делать? Только стоять и слушать, понурив голову, и покорно кивать. Не оправдывайся только-а то хуже сделаешь..
Все ошибаются, со всеми бывает! Поорет и отойдет, ты же продала все-таки, а не недостачу организовала