«Компания «Niagara жалюзи» предлагает Вам свои услуги по изготовлению и установке жалюзи.» Я не знала как отказаться и поехала к ним в выставочный салон посмотреть-пощупать и совершить заказ. Ничего не предвещало беды… Подхожу к крыльцу этого салона и вижу двух барышень с собачкой на нем спокойно смолящих сигаретки — думаю счастливые обладательницы новых штор. Протискиваюсь мимо них с сыном наперевес, они заходят за мной. Оказывается одна из них — продавец (менеджер или как там их). Вижу красоту неземную — шторы, жалюзи — яркие и красивые, рабочий стол, кучу папок, тотальный бардак на столе. Наверно рабочий беспорядок. Я поздоровалась с продавцом, сообщила цель визита… и она молча пошла искать то что я хочу. Ну не поздоровалась со мной, ладно не растаю. Я же за шторами пришла… Было сообщено, что дизайнер-девушка ко мне придет сегодня с 16:00 до 19:00 и проведет замер+подберет нужную мне расцветку. Время меня устроило и я счастливая отправилась домой.
С 16:00 до 19:00 ко мне никакой дизайнер не пришел. Я ее усиленно ждала: подготовила окно, разобрала завалы на подоконнике… Все время сидела на телефоне — вдруг не услышу. В результате звоню без десяти семь в выставочный салон:
-Алло. (Ни здравствуйте, ни Вы попали в салон Ниагара)
я-Здравствуйте, я оставила сегодня вам заявку на рулонные шторы. Дизайнер не пришел.
-А?
я-Дизайнер не пришел!
-Время сколько??
я-Без десяти семь.
-Ну ничего, задержалась на замерчике каком нибудь. В полвосьмого то подойдет.________ Бросила трубку.
Я на это дело все плюнула, сложила всё обратно на подоконник, собираюсь идти гулять с ребенком… И О ЧУДО!!! Звонок!!!
-Девушка, я пришла, откройте дверь___Бросила трубку
Открываю дверь...
-Здравствуйте, разуваться здесь. (Барышня одела бахилы-хорошо, но не поздоровалась и не представилась — плохо.)
Подошла к окну.
-Мне так то свободное окно нужно.
я-А мне нужна пунктуальность.
-Так то мы не в аптеке работаем.
я-Окно было подготовлено в заявленное время — с четырех до семи.
-С ТАКИМ отношением мы далеко не уедем! Не хотите- так до свидания.
я-До свидания.
Конец спектакля.
Быть может мне не повезло. Быть может я противный покупатель, который хочет услышать Здравствуйте на свое приветствие. Может плохой заказчик, который за свои несчастные три тыщи хочет пунктуальности. Может быть мне не нравится что бросают трубку люди, у которых я сделала заказ. Вообще, как я посмела их потревожить???
А может смена мне плохая попалась. Но я пойду искать себе шторы в другом месте.
ОТВЕТ НИАГАРА
Милая Анастасия, я как замерщик действительно торопилась к вам...
но когда сезон жалюзи и светит солнце, работы с клиентами оч много и действительно задержали клиенты....( а им также хотелось уделить внимание и показать все образцы)
+ плутала по вашему ДОМУ в поисках вашей квартиры без номера!!!!
А «ДО СВИДАНИЯ» сказали первая мне ВЫ
Да еще был такой взгляд что я просто какая то «преступница !
А рассказ действительно красивый!!! так все слажено получилось
Вы уж простите меня что я задержалась на 15мин от обещанного времени и желаю Вам удачи в выборе и заказе Жалюзи.
вот такой вот я козел оказывается)
нормально вы их уделали
все такие из себя, бесят такие люди
да глупость все это про клиентов. мало у них народа ежедневно. Просто про меня забыли там и усе. а приехала дизайнерша с пинка продавца походу… если б не позвонила — никто б не пришел…
раньше не вышло, трубки бросают)
не вежливо как то
Еще с такой вежливой иронией… ну прям ума палата..
Капец свиньи… долго интересно ее мозг куриный сию поэму сочинял?!
Это им только в минус как бы)) на общее обозрение комменты выложены)
Мать, а у них ведь и качество услуг, по-любому, такое же, как и отношение к клиентам. Намерила бы там она тебе… Потом бы ты еще и была виновата за свои же деньги.
полностью согласна)) мне вон ОНА ответ написала
Милая Анастасия, я как замерщик действительно торопилась к вам...
но когда сезон жалюзи и светит солнце, работы с клиентами оч много и действительно задержали клиенты....( а им также хотелось уделить внимание и показать все образцы)
+ плутала по вашему ДОМУ в поисках вашей квартиры без номера!!!!
А «ДО СВИДАНИЯ» сказали первая мне ВЫ
Да еще был такой взгляд что я просто какая то «преступница !
А рассказ действительно красивый!!! так все слажено получилось
Вы уж простите меня что я задержалась на 15мин от обещанного времени и желаю Вам удачи в выборе и заказе Жалюзи.
дерЁЁЁвня
Пипец! Да за покупателем бегать должны и трястись! Это же их деньги!
Чудаки с большой буквы М!
да-да) а вот и их ответ на мой отзыв.
Милая Анастасия, я как замерщик действительно торопилась к вам...
но когда сезон жалюзи и светит солнце, работы с клиентами оч много и действительно задержали клиенты....( а им также хотелось уделить внимание и показать все образцы)
+ плутала по вашему ДОМУ в поисках вашей квартиры без номера!!!!
А «ДО СВИДАНИЯ» сказали первая мне ВЫ
Да еще был такой взгляд что я просто какая то «преступница !
А рассказ действительно красивый!!! так все слажено получилось
Вы уж простите меня что я задержалась на 15мин от обещанного времени и желаю Вам удачи в выборе и заказе Жалюзи.
Шутникииии!
Правильно, что написали на городском сайте, ославьте их как следует, рассказывайте знакомым — к ним в итоге ходить перестанут...
буду-буду) Я им сейчас по мылу ссыль пошлю на отзыв мой. пусть возрадуются
зашкалил выше крыши)) вот их ответ мне (из 4х квартир на этаже только на моей номера нет. ну эт к слову)
Милая Анастасия, я как замерщик действительно торопилась к вам...
но когда сезон жалюзи и светит солнце, работы с клиентами оч много и действительно задержали клиенты....( а им также хотелось уделить внимание и показать все образцы)
+ плутала по вашему ДОМУ в поисках вашей квартиры без номера!!!!
А «ДО СВИДАНИЯ» сказали первая мне ВЫ
Да еще был такой взгляд что я просто какая то «преступница !
А рассказ действительно красивый!!! так все слажено получилось
Вы уж простите меня что я задержалась на 15мин от обещанного времени и желаю Вам удачи в выборе и заказе Жалюзи.
походу)) посмотрим что будет дальше
Обиделись на вас, ага)
я бы тоже ушла искать другую фирму
уже нашла))) завтра пойду на абордаж… сразу спрошу про времннЫе рамки)
да ф сад пусть идут марамойки))))) я думала у нас только в городе сервиса нет!))))
Знаете я куртку искала весной, зашла в первый магаз, мне предложили померить… что-то за 22 тыщи! я померила(как бы брать не особо собиралась), снимаю мол «спасибо, буду иметь ввиду, еще пройдусь...» а она мне «че брать то не будешь?! так сразу бы и сказала!!! я б мерить не дала! ходят мериют — заколебали!»
я грю «раз заколебали — не работайте продавцом», а она «я хозяйка!» Думаю *** даже не пожаловаться… ессно больше туда ни ногой!!!
Вообще что у людей в голове???
ахреневшие просто в хлам
даже смешно местами… и грустно…
ну и правильно… мы когда двери заказывали тоже фигня была… не заинтересованные продавцы… и так же замерщик не пришел и не позвонил..
а какого ж рожна они тогда высиживают-то…
А нафиг ей окно-то пустое нужно?) я думала шторы до подоконника вешаются)
рулонные шторы крепятся на само окно. то есть замер стекла необходим. и занятый подоконник ну никак ей не мог помешать
ааа речь идет о рулонных) я подумала об обычных)
ну если и не на задних лапках, но хотя б не плеваться… интонаций их гопово-деревенских я передать не смогла в посте