Как я решила купить шторы или Вежливость не в моде.

«Компания «Niagara жалюзи» предлагает Вам свои услуги по изготовлению и установке жалюзи.» Я не знала как отказаться и поехала к ним в выставочный салон посмотреть-пощупать и совершить заказ. Ничего не предвещало беды… Подхожу к крыльцу этого салона и вижу двух барышень с собачкой на нем спокойно смолящих сигаретки — думаю счастливые обладательницы новых штор. Протискиваюсь мимо них с сыном наперевес, они заходят за мной. Оказывается одна из них — продавец (менеджер или как там их). Вижу красоту неземную — шторы, жалюзи — яркие и красивые, рабочий стол, кучу папок, тотальный бардак на столе. Наверно рабочий беспорядок. Я поздоровалась с продавцом, сообщила цель визита… и она молча пошла искать то что я хочу. Ну не поздоровалась со мной, ладно не растаю. Я же за шторами пришла… Было сообщено, что дизайнер-девушка ко мне придет сегодня с 16:00 до 19:00 и проведет замер+подберет нужную мне расцветку. Время меня устроило и я счастливая отправилась домой.

С 16:00 до 19:00 ко мне никакой дизайнер не пришел. Я ее усиленно ждала: подготовила окно, разобрала завалы на подоконнике… Все время сидела на телефоне — вдруг не услышу. В результате звоню без десяти семь в выставочный салон:

-Алло. (Ни здравствуйте, ни Вы попали в салон Ниагара)

я-Здравствуйте, я оставила сегодня вам заявку на рулонные шторы. Дизайнер не пришел.

-А?

я-Дизайнер не пришел!

-Время сколько??

я-Без десяти семь.

-Ну ничего, задержалась на замерчике каком нибудь. В полвосьмого то подойдет.________ Бросила трубку.

Я на это дело все плюнула, сложила всё обратно на подоконник, собираюсь идти гулять с ребенком… И О ЧУДО!!! Звонок!!!

-Девушка, я пришла, откройте дверь___Бросила трубку

Открываю дверь...

-Здравствуйте, разуваться здесь. (Барышня одела бахилы-хорошо, но не поздоровалась и не представилась — плохо.)

Подошла к окну.

-Мне так то свободное окно нужно.

я-А мне нужна пунктуальность.

-Так то мы не в аптеке работаем.

я-Окно было подготовлено в заявленное время — с четырех до семи.

-С ТАКИМ отношением мы далеко не уедем! Не хотите- так до свидания.

я-До свидания.

Конец спектакля.

Быть может мне не повезло. Быть может я противный покупатель, который хочет услышать Здравствуйте на свое приветствие. Может плохой заказчик, который за свои несчастные три тыщи хочет пунктуальности. Может быть мне не нравится что бросают трубку люди, у которых я сделала заказ. Вообще, как я посмела их потревожить???

А может смена мне плохая попалась. Но я пойду искать себе шторы в другом месте.

ОТВЕТ НИАГАРА

Милая Анастасия, я как замерщик действительно торопилась к вам...

но когда сезон жалюзи и светит солнце, работы с клиентами оч много и действительно задержали клиенты....( а им также хотелось уделить внимание и показать все образцы)

+ плутала по вашему ДОМУ в поисках вашей квартиры без номера!!!!

А «ДО СВИДАНИЯ» сказали первая мне ВЫ

Да еще был такой взгляд что я просто какая то «преступница !

А рассказ действительно красивый!!! так все слажено получилось

Вы уж простите меня что я задержалась на 15мин от обещанного времени и желаю Вам удачи в выборе и заказе Жалюзи.

вот такой вот я козел оказывается)

Как я решила купить шторы или Вежливость не в моде.


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться

нормально вы их уделаливсе такие из себя, бесят такие люди

Пожаловаться
Анастасия

Они еще неделю на меня огрызались в соц сетях)

Пожаловаться
помидорина
я бы просто в 7 пошла гулять и все. и точно так же бы и ругалась. получается для нее 1 клиент важнее другого
Пожаловаться
Анастасия

да глупость все это про клиентов. мало у них народа ежедневно. Просто про меня забыли там и усе. а приехала дизайнерша с пинка продавца походу… если б не позвонила — никто б не пришел…

Пожаловаться
Минеолаツ
Все правильно, Надо Было Раньше Послать, а То Так Это Она Тебя Отшила. Клиент Всегда Прав.
Пожаловаться
Анастасия

раньше не вышло, трубки бросают)

Пожаловаться
Минеолаツ
Ну с порога отшить
Пожаловаться
Анастасия

не вежливо как то

Пожаловаться
Людмила

Еще с такой вежливой иронией… ну прям ума палата..

Пожаловаться
Людмила

Капец свиньи… долго интересно ее мозг куриный сию поэму сочинял?!

Пожаловаться
Анастасия

Это им только в минус как бы)) на общее обозрение комменты выложены)

Пожаловаться
Ирэнья

Мать, а у них ведь и качество услуг, по-любому, такое же, как и отношение к клиентам. Намерила бы там она тебе… Потом бы ты еще и была виновата за свои же деньги.

Пожаловаться
Анастасия

полностью согласна)) мне вон ОНА ответ написала

Милая Анастасия, я как замерщик действительно торопилась к вам...
но когда сезон жалюзи и светит солнце, работы с клиентами оч много и действительно задержали клиенты....( а им также хотелось уделить внимание и показать все образцы)
+ плутала по вашему ДОМУ в поисках вашей квартиры без номера!!!!
А «ДО СВИДАНИЯ» сказали первая мне ВЫ
Да еще был такой взгляд что я просто какая то «преступница !
А рассказ действительно красивый!!! так все слажено получилось
Вы уж простите меня что я задержалась на 15мин от обещанного времени и желаю Вам удачи в выборе и заказе Жалюзи.

Пожаловаться
Машаспростоквашей
Ну примерно также шторы покупала. Один продавец пошла на склад за выбранными мной шторами и сказала другому, чтобы та вышла ПОСТОрОЖИТЬ. Охренеть!!! Скажи ты тихо, а не при посетителях. СЯЯЯЯЯЛООО.
Пожаловаться
Анастасия

дерЁЁЁвня

Пожаловаться
Танюшка

Пипец! Да за покупателем бегать должны и трястись! Это же их деньги!

Чудаки с большой буквы М!

Пожаловаться
Анастасия

да-да) а вот и их ответ на мой отзыв.

Милая Анастасия, я как замерщик действительно торопилась к вам...
но когда сезон жалюзи и светит солнце, работы с клиентами оч много и действительно задержали клиенты....( а им также хотелось уделить внимание и показать все образцы)
+ плутала по вашему ДОМУ в поисках вашей квартиры без номера!!!!
А «ДО СВИДАНИЯ» сказали первая мне ВЫ
Да еще был такой взгляд что я просто какая то «преступница !
А рассказ действительно красивый!!! так все слажено получилось
Вы уж простите меня что я задержалась на 15мин от обещанного времени и желаю Вам удачи в выборе и заказе Жалюзи.

Пожаловаться
Танюшка

Шутникииии!

Пожаловаться
Ух ты насколько людям деньги и продвижение бизнеса не нужны! Всегда была в шоке от работников сферы услуг, которым пофиг на клиентуру — по-моему такое отношение просто наиглупейшее. Тем более если у них есть конкуренты)
Правильно, что написали на городском сайте, ославьте их как следует, рассказывайте знакомым — к ним в итоге ходить перестанут...
Пожаловаться
Анастасия

буду-буду) Я им сейчас по мылу ссыль пошлю на отзыв мой. пусть возрадуются

Пожаловаться
Так их!
Пожаловаться
Анастасия

зашкалил выше крыши)) вот их ответ мне (из 4х квартир на этаже только на моей номера нет. ну эт к слову)

Милая Анастасия, я как замерщик действительно торопилась к вам...
но когда сезон жалюзи и светит солнце, работы с клиентами оч много и действительно задержали клиенты....( а им также хотелось уделить внимание и показать все образцы)
+ плутала по вашему ДОМУ в поисках вашей квартиры без номера!!!!
А «ДО СВИДАНИЯ» сказали первая мне ВЫ
Да еще был такой взгляд что я просто какая то «преступница !
А рассказ действительно красивый!!! так все слажено получилось
Вы уж простите меня что я задержалась на 15мин от обещанного времени и желаю Вам удачи в выборе и заказе Жалюзи.

Пожаловаться
Это так сейчас извиняются? оО
Пожаловаться
Анастасия

походу)) посмотрим что будет дальше

Пожаловаться
Ну они что-то вообще уже цирк разводят)
Обиделись на вас, ага)
Пожаловаться
Кристина

я бы тоже ушла искать другую фирму

Пожаловаться
Анастасия

уже нашла))) завтра пойду на абордаж… сразу спрошу про времннЫе рамки)

Пожаловаться
Настя

да ф сад пусть идут марамойки))))) я думала у нас только в городе сервиса нет!))))

Знаете я куртку искала весной, зашла в первый магаз, мне предложили померить… что-то за 22 тыщи! я померила(как бы брать не особо собиралась), снимаю мол «спасибо, буду иметь ввиду, еще пройдусь...» а она мне «че брать то не будешь?! так сразу бы и сказала!!! я б мерить не дала! ходят мериют — заколебали!» я грю «раз заколебали — не работайте продавцом», а она «я хозяйка!» Думаю *** даже не пожаловаться… ессно больше туда ни ногой!!!

Вообще что у людей в голове???

Пожаловаться
Анастасия

ахреневшие просто в хлам

даже смешно местами… и грустно…

Пожаловаться
Добряша

ну и правильно… мы когда двери заказывали тоже фигня была… не заинтересованные продавцы… и так же замерщик не пришел и не позвонил..

Пожаловаться
Анастасия

а какого ж рожна они тогда высиживают-то…

Пожаловаться
Валерия

А нафиг ей окно-то пустое нужно?) я думала шторы до подоконника вешаются)

Пожаловаться
Анастасия

рулонные шторы крепятся на само окно. то есть замер стекла необходим. и занятый подоконник ну никак ей не мог помешать

Пожаловаться
Валерия

ааа речь идет о рулонных) я подумала об обычных)

Пожаловаться
Екатерина
Вы молодец, все правильно сделали! А таких надо на место ставить!
Пожаловаться
46кг
они на задних лапках должны ходить перед клиентами. Это их работа
Пожаловаться
Анастасия

ну если и не на задних лапках, но хотя б не плеваться… интонаций их гопово-деревенских я передать не смогла в посте

Показать ещё
Актуальные посты
описание имени ника
красные сухие пятна на теле во время беременности