Или играть, или петь, или писать… О том, чего нет — о любви?
Говорят, что актрисы или певицы могут петь и играть по-настоящему тогда, когда проживают опыт. Я с этим согласна. И сама об этгм этом всегда говорю своим ученикам.
Но вот надо петь о любви, об эмоциях, с этим связанных. Но как с этим выходить на сцену, когда понимаешь, что любовь — это просто временные иллюзии? ИИменно поэтому и говорят, что творческим людям необходима постоянное чувство влюбленности.
Когда я играла на сцене университетского театра, то пыталась прочувствовать, представить, что это такое — любовь… потому как тогда еще не знала, что это такое… Режиссер говорил, что у меня неплохо получалось)
Я училась в художественном ВУЗе — актеры, режиссеры, певцы, художники и прочая богема. И честно считаю, что ореол некоего неземного вдохновения творческих работников обывателями сильно преувеличен. Конечно, вдохновение необходимо, но все-таки в творческой профессии, как в любой другой важно ремесло, мастерство и умения. Если это есть, то актер хоть собачку сыграет… даже без вдохновения не опустится ниже определенной планки своих умений и профессионализма. Другое дело, что высокий класс мастерства в сочетании с сильным эмоциональным подъемом (вдохновением) рождает шедевры. Но шедервы рождаются не каждый день, это нужно понимать и принимать спокойно. А работать все равно нужно каждый день. И работать хорошо )
Желаю Вам, Аня, в любом случае успехов — личных и творческих!
А как вот можно сочинять песни и петь о том, что никогда не видел… это про тех, кто совершенно слеп...
ну я например оч хорошо помню то чувство боли, отчаяния, иступления, восторга, сумасшествия… ну да заканчивается, ну и что, все чувства, когда то заканчиваются, это не значит, что их нет, и жизнь закончится это значит ее тоже не было??
либо вспоминать, проживать то, что было в прошлом..