В пред.посте писала, как я разочаровалась в мультиварке. https://forum.baby.ru/community/view/125712/forum/post/89053584/
Подскажите, кто сталкивался с возвратом бытовой техники. какие у Вас были причины, доводы и чем дело закончилось? Я даже не представляю, что мне говорить в магазине. Но именно эту мультю от Мулинекс я хочу вернуть, обманула мои ожидания совсем. Ведь они будут проводить экспертизу-наверняка скажут, что все режимы работают как положено. Но не так как могут другие мультиварки!!! Чем мне руководствоваться при возврате- ума не преложу… подскажите
Да, только может сначала почитайте, мы так телевизор возвращали. Только возвращают смотря от причины конечно… Там же документы скачайте, которые нужны если что будут
Да ну да, почему нет? Вроде не проблема с этим, лучше почитайте заранее статью насчет возврата, попробуйте гляньте
Если вы купили любую бытовую тенику по закону возможны жва случая:
1) Если техника исправна (т.е. при включении в розетку она работает и работает так как написано в инструкции) то вернуть ее нельзя, т. к. бытовая техника входит в список товаров, не подлежащих обмену. В этот же список входит нижнее белье, предметы личной гигиены, лекарства и др. Вы их тоже не можете вернуть по-закону. Но некоторые магазины могут вернуть такой товар и пойти против закона по доброте своей, тогда вам повезет;
2) Если техника сломалась (либо работает, но не так как написано в инструкции), то пока у нее есть гарантийный срок, вы можете:
— вернуть деньги (лучший вариант, так как сроки возврата денег 7 суток с момента подачи вами претензии в магазин в письменном виде и продавец не успевает поехать в мастерскую и выяснить то ли вы ее сломали, то ли она сломалась сама. Если вы (уронили, утопили...) то вернуть деньги нельзя.
— обменять (будете долго ждать 14 суток, а если требуется дополнительная проверка, то около 30 дней. Также будут выяснять причину поломки)
— отремонтировать ее (ждать также около 30 дней. Если вы согласны на ремонт, то по закону вы не обязаны идти и искать ремонтную мастерскую. Сдаете технику в магазин и пускай они сами ее ремонтируют, везут куда захотят. Это ваше право. Затем ждете не помню то ли 30, то ли 45 дней пока не починят. Если в установленный срок не успели починить, то идете в магазин и пишете отказ от ремонта и вам возвращают деньги.
Спасибо! Вернуть получилось, магазин провел экспертизу — выявили неисправность