К прошлому посту.
Он ходит на айкидо и на каллиграфию.
Теперь с понедельника будет ходить на скорочтение. А ещё записала на ментальную арифметику, там набор группы с конца сентября) Вообще даже не знала о такой?
Надеюсь, мы будем везде успевать?
Как никак второй класс начнется)

Он ходит на айкидо и на каллиграфию.
Теперь с понедельника будет ходить на скорочтение. А ещё записала на ментальную арифметику, там набор группы с конца сентября) Вообще даже не знала о такой?
Надеюсь, мы будем везде успевать?
Как никак второй класс начнется)


Я отношусь к тем родителям, которые не грузят детей, мой ходил и иходит только туда, куда сам хочет и сколько хочет. Сейчас идёт в 6й класс и то я раздумываю, отдавать ли к репетитору по английскому или опять самой поднапречься и пообъяснять
Вот видишь, ты сама напрягаешься. А мне оно надо? Мне мои нервы дороже. Я далеко не учитель.
У меня везде ходит и всё успевает.
Футбол 3 раза, флористика 1, математика много: от 2 до 5, в москву ездит в зоопарк на занятия — на это целый день уходит. Плюс по выходным часто или игры или мастер-классы.
старшая и младшая занимаются… у старшей большие проблемы были за год вытянули до нормы… им нравятся занятия)
Вот и сыну нравится) может и дочь отдам на скорочтение
А в какую школу ребёнок ходит, что у него есть такая потребность в этих распиариных кружках, без которых можно и так нормально жить, а не в режиме загнанной лошади? У Вас слабый учитель и не может ребёнка научить писать и читать? Или наоборот много требуют?
Читает он 73 слова в минуту.
Тут идёт именно развитие полушарий мозга одновременно)
Я бы лучше пошла к нейропсихологу для таких целей, но это только мое мнение, конечно.
Вот нейропсихолог и развивает полушария мозга… подбирает для ребенка необходимые занятия.
Остается?
Что не понравится из этого, бросит.
У нас каллиграфия должна закончиться в октябре где то.
По скорочтению — он читает 73 слова в минуту. Но смысл текста может не улавливать. А тут прям хорошее развитие мозга. Почему бы и нет??
Да и ему интересно с этим преподавателем работать)
Для моей это очень много было бы, когда уроки делать
Тренировки 3 раза в неделю в 7-8 вечера. Остальное днем. Время есть)
А остальное в какое время? Моя в 8 вечера падала без задних ног
Школа до часу-двух. Занятие час- полтора будет. Тренировка вечером. Ну и вот, между секциями?вот честно, вспоминаю себя. Школа, затем бежишь в музыкалку до 6-7 вечера и все замечательно было.
Да и вот это всё, кроме айкидо, не на постоянку же
Моя до 14 училась. Потом домой, покушашать и куча уроков. Каждый нень. 3 раза в неделю учить стихи. Каждый день иностранный к остальным предметам. Вот до тренировки быстро все делала, в восьмом часу приходила ходом, кушать, мыться и вырубалась
Мои с ежедневной нагрузкой кружками по 3-5 часов в день, без выходных — успевают делать уроки и отлично учиться.
А ложаться спать когда? Согласна, дети ращные, но в началке так было
Оля на полчаса позже. Остальные в 22.00, иногда раньше
Кружки прям сразу после школы и рядом со школой? До дома сколько время у тебя со гколы, с крудков уходит?
Между школой и домом час пешком или 7 мин на машине.
Между школой и кружками 15 минут на машине.
Между домом и кружками 20 мин на машине.
Сразу после у младших, у Марианны до 20.30
Я может не так считаю, 5ч кружки, 1 дорога. Поесть, помыться ну минут 30 минимум, уроки часа 2. Уже получается 22.30
Над уроками 2 часа сидеть — это жесть.
Мои быстро всё делают
Хорошо, когда быстро можно выучить инстранный и стихи:)
Мой прямо на уроке учит стих?с детства его учила)
Не переодеваются со школы и на кружки и обратно?
Стихи учим в дороге.
Английский минут за 20 делают
Хорошо, если на уроке сказали об этом, а не в домашку написали
Хорошо
Да блин, если бы!
Каллиграфия- он реально писал как курица лапой. Прям не старался. Уже намного лучше стал
Читает и не особо улавливает смысл того, что читает, поэтому на скорочтение.
Ну и ментальная арифметика- думать не хочет, а ответ на пример написать хочет, по типу лишь бы отстали....
Поэтому лучше я сейчас вложусь?
Из меня учитель так себе. У меня нет железного терпения
Он торопится. От сюда все проблемы. Он надеется, что если сделать быстро абы как, то всё прокатит.
Учитель 5 раз заставляла переписывать текст, чтобы было понятно. Но не добилась успеха?
Я же сделала скрины, что там помимо чтения