Прошу воздержаться от комментариев в стиле "самавиновата", это я и так знаю. Вчера маме заказала вещь, мама визуально через прозрачный пакет оценила - цвет тот же - и пошла примерять. В примерочной обнаружилось, что кофта вообще не та. На пункте по браку возвращать отказались, боятся, что придется возмещать из зп. Заставили оплатить и забрать. Дома я составила заявку на возврат (пересорт), все ярлыки магазина отсняла. Сейчас пришел отказ на возврат денег. Ещё раз посмотрели кофту. Обратила внимание, что пришивной ярлык на китайском, а фирменная бумажная этикетка висит на верёвочке. Информация на этикетке СООТВЕТСТВУЕТ кофте, которую я заказывала. То есть кто-то просто подменил шмотку, повесив аккуратно бирочку на место. Может, покупатель или работник склада - мы уже этого не узнаем. Просмотрела ассортимент продавца: такой вещи у него нет, это действительно была подмена?. Я так надеялась на эту кофточку из вискозы за 3к, а получила галимую страшную синтетику. Жаль времени, денег. Теперь совсем никак не доказать мою непричастность к этому?
Представляю как обидно(
Заходите через сайт (глобал Вайлдберриз) в ту же заявку и тыкаете на пересмотр
Я теперь тоже всё проверяю под камерами, даже если лень и 100500 вещей ? Был летом тоже случай: купальник заказала чёрного цвета. Было несколько вещей ещё шорты/футболки, ещё пара купальников. И людей много на ПЗ. Поленилась всё вскрыть под камерой. Через прозрачный пакет посмотрела, чёрный? — чёрный))???Пошла в примерочную дошло время примерять этот купальник. Достаю, а там тоже фасон бабушкиного слитного купальника??? Совсем не такой. Посидела, посмотрела, у данного продавца такого купальника в продаже нет даже. ? И в другом цвете такого нет. Люди разошлись, вышла из примерочной, обратилась к девушке на ПВЗ, что не тот купальник. Она сказала:"не зря же мы говорим проверять под камерами". Подумала. И спрашивает:"вы можете прийти завтра за этим купальником, а сейчас прикинемся, что я его не нашла на складу? Но завтра под камерами проверяйте."??? Так и сделали, его она отложила обратно на склад, остальное что я выкупила, что-то на возврат. Следующим утром я первая была у дверей ПВЗ к 10ч??? Обе, еле сдерживая смех, провели эти действия, будто первый раз видим этот купальник ??? "Девушка, куральник совсем не такой по фасону", " Да вы что? Действительно не такой "???? Вернули, как брак. Подарила шоколадку девушке. Спасибо ей.? Она работает давно, меня знает, ПВЗ самый ближайший к нашему дому, постоянно туда хожу. Вечно с сыном еще хожу, он нас там смешит чего-нибудь ? А вот была бы её сменшица, тут бы не факт, что пошла на уступки. Она не такая сговорчивая. Теперь всё проверяю, хоть и лень иногда?
Видимо без таких манипуляции никак не сделать, чтоб потом работнику тоже не пострадать, как говорится. ?♀️
Всмысле заставили оплатить и забрать… Шли бы они лесом! Отзыв напишите об этом про них и смените пвз
К сожалению никак… Я сама так попала однажды. Заказывала ребенку набор сосок "Лови". Мне нужен был определенный размер(возраст), ну и дизайн соответственно. Зашла в вб, отстояла очередь, уставшая, жара, на руках грудной ребенок. Ну посмотрела, что упаковка запечатана и забрала. Дома открываю- бирки поменяны, внутри две разные соски( из разных размеров и другого набора), мало того, что детская соска вообще средство индивидуальной гигиены, упаковку вскрывать нельзя. Но какая-то Мать- перемать решила, что можно поменять соски на какие ей нравятся, обманув сотрудника пвз и другого покупателя!!! Что они самые умные, и хитро***пые. Вот искренне желаю таким людям, чтоб им вещи приходили такие же, в таком же виде! На обувь тоже поношенную бирки цепляют, но благо это сразу заметно.
Пишите ещё раз заявку на возврат
Я так тоже билась, в итоге одобрили.
Блин, после того, как я заказала фисташки, а мне прислали миндаль и заявку на возврат отклонили, т. к. не нашли несоответствия присланного товара и заказанного, я уже ничему не удивляюсь
Как меня бесит этот ВБ.ужасный! Крайне редко там что то беру… прям вот реально если чего то нет на озоне а там есть, или на ВБ это дешевле… И то аккуратно, что бы если что отказ был бесплатный, и до оплаты примерка. Если примерки нет, то лучше ну его нафиг… галимый этот ВБ стал вобше
Вообще на чб ничего не беру, теперь и подавно...
Попробуйте без заявки в др пункт, но наврятли сработает, конечно...)по типу мало там, есть же 14 дн. Может мужа отправить лучше ?
Ну без разницы. Я как-то купила футболку в Сочи, а вернула в Вологде ))
Нельзя теперь возвращать в другом пункте
Ничего себе ? очень обидно.
Ага, иногда мне бывало удобнее возвращать в другом месте, но лавочку прикрыли?
Нет....
У нас на пвз строго под камерой теперь вскрыть и проверить, а потом мерить. Видимо не зря.
А как будут внимательны, если уже в примерочной могут без проблем поменять? Это же всё делается на благо нам, хоть и не удобно для нас.
Над упаковщиками наверняка парят камеры. Но опять же, кто это пересматривает каждые сутки. Крайнего не найти, пожтому надежнее смотреть всё под камерой, а потом идти в примерочную. Вчера заказала две пары обуви, молочные и беж. Пришли обе пары беж. А на коробках молочный и беж. И зачем мне с ними бодаться, хорошо, что сразу проверила и предупредила.
Я раньше очень нервничала, пыталась быстрее уступить место следующему, сейчас более спокойно отношусь. Пусть подождут, а их подождут следующие и тд. Такое дело, потом ведь не докажешь, что не верблюд.
Ой, я так однажды курточку заказала и не посмотрела! ?♀️ пошла мерить в примерочную. А там Бабкина старая куртка. Подмена была ? думаю, все, пипец… Но нет, вышла, показываю, что я вообще без сумок, без вещей, что не я это сделала (я туда хожу постоянно, заказываю на много, меня знают), девушка на камеру показала, записала что-то там, отправила обратно, деньги не сняли с меня.
Теперь проверяю все!
Никак. У них теперь новое правило — нужно под камерами смотреть правильность вложения и только потом идти в примерочную. Считаю, что давно так должно было быть. Потому что подмен было очень много. Теперь должно быть меньше.