Дочь сегодня ходила исправлять оценки по физкультуре, в итоге пришла заикается ( так-то нет данной проблемы) глазами моргает ( такое было при сильных эмоциональных переживаниях). Спрашиваю, что случилось, дочь говорит, я его боюсь, он меня хочет убить, я как бы в шутку, чего именно боишься не съест же он тебя. Она говорит съест. Вероятная проблема: он орёт, прям орёт, дочь не привыкла к тому что мужик на неё орёт или повышает голос. М.ч. у меня спокойный и редко, почти никогда может голос повысить на дочь, но там уже прям за дело. И всё у неё блок, когда на неё орёт мужик она сразу в слезы и стоит дрожит как осиновый лист. Естественно учитель считает, часто он строго говорит и ребенок не слушается. Я у врачу пойду брать справку, но скорее всего от физ-ры только ограничит. Можно ли у другого учителя сдавать нормативы, как это сделать?
На *** дня физ-ра.
Комментарии
Предыдущая статья
Как развлекаете детей в осенние каникулы?
Следующая статья
На Огниво кто ходил?
Если такая яркая реакция связана с какими-то доказанным диагнозом у ребёнка, следует довести это до сведения всех учителей, которые с ребёнком взаимодействуют. Лично, через классного руководителя, завуча или директора. И непременно разработать с неврологом лечение. Завтра учитель музыки будет бурно срываться на класс — вы и от музыки освобождение вытребуете? Другая сторона проблемы — вам настоятельно предложат забрать ребёнка на домашнее обучение. Поэтому я бы работала с ребёнком, а не с вероятными раздражителями. Иначе девочке потом будет сложно в жизни.
Так ребенок и так происходит курсами лечение в неврологии. Занимается с нейропсихологами, психологами. Но это не значит, что нужно орать. Тут проблема в том, что он мужчина крик от мужчины она воспринимает не так как от женщины. Потому что если в саду воспитатели кричали, мама кричит иногда, и учителя кричат, пусть не на неё, но тут кричит мужчина и на неё. А на неё ни один мужчина не кричит. Из-за музыки и физкультуру забирать на домашнее обучение для меня не аргумент.
Спустя годы она поступит в вуз — там будут мужчины с темпераментом, затем на работе, да и вообще по жизни полно громогласных мужчин.
Так понятно, что их полно, но надо тоже понимать, что её психика и стрессоустойчивость не должна остаться на уровне ребенка 8 лет. Я в началке очень застенчивая была, а с 7 класса резко броню отрастила. Ко мне никогда задиры класса не лезли, потому что знали, что огребут от меня по первое число. Если были какие-то провокации я не истерила и тем же не отвечала, учу дочь тому же, если физически пытались воздействовать, тоже могла обидчика наказать. Сама никого не гнобила и себя не позволяла. В старшей школе доказывала свою позицию, даже если это был учитель. Но не хамством, в аргументами. Конечно не хватало взрослых навыков.
Как я поняла из комментов, дело не только в психике и стрессоустойчивости? Синдромы не лечатся временем и взрослением.
СДВГ ряд симптомов уходит, ряд остаётся с ними просто надо сразу учить ребенка жить и принимать себя с этими особенностями. Ну по неврологическим проблемам это лечение курсами, при ухудшениях, и дополнительных симптомах ещё добавляют препараты.
Я бы уже через 10 минут была у учителя и выясняла отношения и деректору бы мозг вынесла, какого х мой ребёнок вернулся с урока в таком состоянии. И ближайший год я бы лично присутствовала на его уроках и фиксировала бы каждый его шаг.
Ну вы думаете он прям так и скажет, да я орал. Нет, он скажет. Я строго и громко разговариваю, потому класс шумит, чтобы все слышали. Он может сам не понимает, что он именно орёт.
Какая разница, что он там понимает или нет. Лично бы присутствовала на его уроках. Не нормально ребёнку возвращаться с урока в таком состоянии, это как надо орать, чтобы ребёнок пришёл трясущимся с урока.
Конечно, мужик орёт, ладно тётка. Представляю стресс. Ещё и ребёнок маленький такой
Ну хоть кто-то понимает, что строго говорить и орать разница есть
Насколько я помню, у вас ребенок с особенностями? Или я ошибаюсь? Если да, то можно попробовать поговорить с ним, объяснить, что так нельзя с ней и почему.
В школе не знают. Видите ли я считаю не то что с моей так нельзя, я считаю, что так вообще нельзя с детьми
Так поговорите с ними, объясните что и как.
Я не думаю, что за несколько лет ни один родитель из других классов не подходил
Я имею ввиду именно вас и именно вашего ребенка. Объясните, что с дочкой есть определенные проблемы и поищите компромисс.
Это прям самый последний вариант.
У меня у сына есть некоторые проблемы с психикой, если на него кричать, он может ночью проснуться плакать и трястись.так вот я в саду сразу об этом предупредила всех, чтобы с ним помягче были! и это ваша дочь, вы обязаны её защитить, кто кроме вас??? так что я пошла бы к учителю
И что перестали, кричать ?
Нет, я сразу предупредила, когда в группу поступали
Воспитатели у меня были частично в курсе
Я бы уже директору написала, чтоб дочь сдавала другому учителю, или жалоба в прокуратуру им обеспечена. То что она сказала "он хочет меня убить" и заикается — в полицию писать можно, пусть разбираются. А дочери запретить ходить на физру. Вы — главный опекун ребенка. Вы — представляете ее интересы везде. Вам можно все, для ее защиты.
Ну я и хочу минимизировать общение ребенка с данным учителем, но здесь много несогласных, что такие люди везде и их много. И от всех не убежать.
Думаю, маленькому ребенку не стоит портить психику. К тому же этот человек кажется опасным по словам дочери. Физкультура — очень травмоопасный предмет, не стоит оставлять такое без внимания.
Посмотрим как будет во второй четверти, понятно, что убить и съесть он не хочет её, просто Фантазия разыгралась
Ну фиг знает. Подстроить опасную ситуацию и оставить там ребенка — вполне. Меня в детстве на ыигзе челночным бегом так загоняли что я упала в обморок и потом ещё тошнило долго.
Ой, кошмар какой… ну надеюсь да такого не дойдет, у неё не тренировках нагрузка хорошая.
Ну как минимум, стоит пообщаться с учителем и пояснить, что она не глухая и готова сдать. Но повышенный тон приносит ребёнку стресс.
Моя такая же, только кто-то строгим тоном или чуть громче нормального заговорит, всё, глаза стеклянные. Учу блокироваться от этого, но параллельно разговаривала с воспитателем и с учителем о том, как реагирует ребёнок и можно как-то держать себя в руках. Она на то и ребёнок, что учится пока что сеья контролировать. Это не дело, когда ребёнок впадает в прострацию, когда вон того хулигана отругали. Ищите другие меры воздействия на детей, не надо их пугать.
Как учите блокироваться?
Заберите ребёнка на домашнее обучение, если у Вас дочь такая нежнятина. Большинство учетелей рано или поздно орут
Я из-за одного учителя должна ребенка забрать домой обучаться? Из-за учителя физры? Вы сейчас прям серьезно? Нет, наверно переведу в другую школу)
Нет, не из-за одного, прочитайте второе предложение моего комментария
Решаем проблемы по мере их поступления
В прошлом посте, учитель физоы готов вам был 5 поставить, вместо 4 если надо было. Чего вы передавали то?
В том что ребенок должен понимать, что плохая оценка это не конец света и её можно исправить. Тут проблема не в том, что он нарисовал бы 5 по просьбе классного руководителя. Проблема в том, что он все двойки "прощает" и выставляет всему классу 4 или 3 в зависимости от успеваемости, мне не надо, чтобы моего ребенка "прощали" ребенок физически развит, чтобы сдать нормативы.
Попросите завуча написать работу по физре, вместо вот этого всего.
Вам к врачу сходить бы. Себя показать
К какому?
Психиатру, например. Я считаю, это не синдром отличницы, а понты
А перед кем понты? Тут?)
Вам это лучше знать перед кем. 4 нормальная оценка, тем более у ребенка только две 4. Это не 2, и не 3. В чем проблема? Ребенок сам захотел исправить?
Учитель ей сказал, что у неё спорная оценка и что нужно написать контрольную другой вариант по итогам которой выставит оценку, и сказала, что по физ-ре тоже нужно подойти к учителю исправить. Я её не отправляла исправлять математику так как у ребенка были 4545, их как бы не исправить) я отправила её за две недели до учителя исправить два по физре, за не готова к уроку. Чтобы сдала этот норматив. Я ей вообще ничего не говорила даже. Я спросила только ты пойдешь? Потому что надо было раньше подойти чем обычно, до уроков. Она сказала да.
Бред собачий. Нет такого, чтобы исправлять 4. Зачем учителю её 5?
Это классный руководитель, у неё все основные предметы, учитель знает потенциал ребёнка, как она должна была ей поставить оценку из 4545, дочь весь сентябрь на больничном была. Естественно учитель дал ей в конце четверти дополнительный вариант контрольной, чтобы вывести ей тот балл на который она напишет. Она написала на 4. Ей учитель поставил 4.
Вы где прочитали что она исправляла оценку 4? Она ходила исправлять 2 по физкультуре
Все верно, есть спорные оценки, я помню у меня даже в школе было, если например три тройки и три 4 то надо доп задание сделать, что бы оценку поставить бесспорную уже😂
Так же было и у нас в школе. На что сдашь то и ставят, так что я была неудивительна.
Просто это спорные оценки, и надо сдать ещё раз, что бы поставить итоговую оценку
Только она сдавала не ещё раз а контрольную работу, только другой вариант. У нас один ы один было, но ещё могли дополнительно дать задание или спросить что-то
А как она дальше будет? Учителя ругают, часто повышают голос. У меня так в 7 классе боится учителя информатики, потому что "не привыкла что громко говорят".ну а как жить то? Не 2 года ребенку
Нормально она будет, нервная система крепнет с возрастом, часть проблем должны уйти у 12-14 годам. Просто незрелая эмоционально -волевая сфера даёт свои минусы. Если сейчас я могу её защитить почему мне этого не делать? Конкретно от этого учителя от физ-ры в её жизни будет что-то зависеть?
1. Нафиг та оценка такой ценой. 2. От физра по этому не освободят. 3. Ребенка нужно показать психологу, это какая-то травма ей в подкорке отзывается.
Пролистала ленту. Так у Вас дама с характером, за который бабушка её физически наказать может, перепады настроения. "Пахнет" манипуляцией
Какая травма, она в классе от крика учителя на других детей тоже затыкает уши и дрожит. Было в первом классе. Но в этот момент орут не на неё и тут весь класс слушает. А тут один на один, поэтому вышла такая реакция. У неё аномалия Киммерли. Поэтому ограничения по физ-ре дадут. Мне невролог это при обследовании ещё сказал. Обнаружили в сентябре.
Мы все с характером. Но тут всё вместе. А манипуляция в чём? Я ей и до этого сказала, что на каникулах справку брать пойдем об ограничении физры. Ну и она в садике так же моргала и заикалась, когда воспитатели ругали
А когда бабушка руку прикладывала, не заикалась и не моргала?
Ну учитель по физ-ре к ней руку не прикладывал же. Бабушка не орёт, просто не позволяет на себя махаться. Она её шлёпнуть может как и в детстве. Но её как раз физическое наказание не пугает, она говорит шлепайте меня ещё и ещё это даже приятно. А вот на крик даже на улице она всегда реагирует, у неё ещё слух хороший.
Мне как и многим здесь не понятно, почему ребенок должен иметь все пятерки в четверти. Ну была бы четверка, ну и что?
Да, кажется вы зациклены на моменте быть отличницей. 4 это хорошая оценка.
Да, вас одну. У вас дочка хорошистка, а вас огорчает, что она не отличница. Произнесите это вслух. По ушам не режет? Нет? Тогда вам точно нужно проработать свой синдром отличницы. Вы вроде адекватная женщина, спокойно ведете диалог, не хамите, пытаетесь обозначит свою позицию и не встречаете понимания, но продолжаете настаивать на своем, вместо того, что бы успокоится и подумать, что может быть тут проблема не в орущем физруке?
Я тоже эмоциональная как и мой ребенок, увидела результаты, написала пост, у меня тут 90% написаны на эмоциях. Это мой способ прожить ситуацию, принять для себя. Вот чтобы понять проблема в физруке или нет, я специально поговорила со всеми возможными родителями, тех что знаю из разных классов и 4 и 8 и 5 и 7. И вот все ходят исправлять 2-ки по физре, это все дети из разных семей. Это не близкие мне люди, соседи, случайные люди на площадке и занятиях. Так проблема в моём ребенке? Из-за этого почти у половины школы 2 по физкультуре, которая в конце четверти переходит в 3 или 4 в зависимости проговорит классный руководитель с учителем физкультуры о статистике школы. Выходит у нас 50% не могут нормативы сдать. Но о чудо у женщины всё в порядке и все всё сдают
Проблема не в вашем ребенке, у него 4 по физкультуре. Проблема в вас. Почему для вас важна пятерка по физкультуре. Попробуйте обсудить почему вам так важно, что бы дочь была отличницей, с психологом. Думаю это реально поможет вам в воспитании и признании вашего не нормотипичного ребенка.
Если бы зациклена была, ребенок бы сидел сейчас учил математику и сдавал нормативы дома 😁
Я Вам без психолога это скажу, почему у меня эти ожидания. Во-первых, потому что сама вкладываю массу сил, но я не учусь за неё, просто проверяю всегда, и контролирую выполнение, так как она прокрастинирует и отвлекается. Она говорит, что в школе проще потому что там учебный настрой там их много. Дома ей тяжело настроиться. Во-вторых, компенсация, что всё что я делаю не зря, что это даёт результаты, что на не дура и что она не тупая. Что все эти обследования, лечения, специалисты. Я хочу чтобы она в нормотипичном обществе чувствовала себя комфортно, а не изгоем.
Вы молодец. Ваша дочь молодец. Но вы услышьте сейчас" я так много вкладываю"="ты мне должна", но она вас не просит. То что вы делаете, дает результат на 4. Это хорошо, зачем вам 5?
Ну, естественно, не просит, но это моя обязанность как родителя. То что я делаю, даёт результат на хорошо, но не значит, что не может дать результат на отлично. Почему нельзя на "отлично"? Почему это желание осуждают?
Ваша обязанность, как родителя, любить своего ребенка, научить элементарным вещам(куда справлять нужду, как застегивать куртку, уважительно относиться к старшим, не мучать животных и т.д.и.т.п.) А вы хотите 5 по физре, когда ребенку хорошо и с четверкой. И продолжаете на этом настаивать. Это ваше право. Просто приготовьтесь к тому, что если уж решили сделать из девочки совершенство, что орущий физрук это малая, очень малая часть на ее жизненном пути.И вы при таких ожиданиях не только не облегчите ее диагноз, но и усугубите. Но это ваша дочь и вам решать.
Я прекрасно знаю, что она не будет учиться на отлично в дальнейшем, слишком много, но. Опять это 5 по физре, я её отправляла 2 ку исправлять, а не 4). Ну ок, если я элементарным правилам её обучила, уже можно ей съехать? Ой, нет, кажется даже судят родителей, если они не реализуют его право на образование. Я вам про одно, а вы мне про другое. Вы понимаете, что такие дети это сгусток энергии, куда направить туда он и потечёт. Им надо постоянно получать подкрепление и получать мгновенно. В образовании это подкрепление оценка 5. Это бессознательное, приходит большая порция дофамина и мозг радуется, что ещё так стимулирует дофамин как успех и ожидание? Экстремальные виды спорта, секс, еда, наркотики, игры ( допустим проходить игру на лучший результат) почему учёба не может быть этим уровнем? Часть из этих вариантов не подходят, часть запрещены
А вот тут не совсем согласна, ответ: потому что ваш ребенок в чем то может на отлично, а что то нет… остановитесь! Вот если бы вы не вкладывались, то возможно у нее было бы 2/3, подумайте о том, какие вы с дочкой молодцы, что у вашего ребенка 4/5!!!
Зачем вы отправили дочь исправлять оценку по физкультуре? Вот нафига? Зачем вам нужна эта пятерка? Вы кому и что хотите доказать?
По физре отправила, потому что ещё неизвестно было, что она написала математику на 4, если бы она написала её на 5. То надо было бы исправить и физкультуру с 4 на 5, для этого надо было исправить 2. Ей учительница классная сказала, что физру нужно исправить. Но оказалось по сути не нужно, так как он по итогу не принял, она на каждом уроке, а их три в неделю к нему подходила и спрашивала как исправить. Но он всё потом потом, а потом вообще уже поздно. При этом он орёт, не просто говорит. А именно орёт. Там странный товарищ не один класс кошмарит старшие классы постоянно ходят и исправляют оценки. Я ведь не знала, что он не даст ей их исправить и будет манипулировать поведением.
Ну вы знаете, что он орет, но все пятерки в четверти для вас важнее состояния дочери? Сказали бы дочке, что 4 это тоже отличная отметка, сдашь норматив на отлично в следующей четверти.
Там пол школы орут учителей, она же ходит как-то на занятия к ним и другим, тут видимо один на один испугалась, перенервничала, он ещё начал кричать, что уже поздно и ничего не исправить, вот её это и потрясло. Если поздно сказал бы, уже выставлено всё иди. А он начал опять как на уроках вопит. Но там он орёт на весь класс, а тут на неё одну. вот нервная система и не справилась.
Вы не понимаете о чем я задала вопрос? Что вы все про орущего физрука? Знаете сколько разных учителей будет в средней школе и для всех хорошим не будешь. Я спросила, почему пятерки в четверти для вас важнее состояния дочери? Если вы знаете, что физрук орущий и она неоднократно спрашивала его как исправить, а он отмахивался, и все равно отправляете к нему дочь, выклянчивать пятерку?
Что значит выклянчить 5-ку? Если она не успела переодеть брюки, на трико, из формы одела только футболку, бегала со всеми потом он увидел. Хотя у нее брюки свободные клёш и никак не мешают выполнить движения. Посадил на лавку и поставил 2. Она спросила разрешения сходить и переодеть трико для выполнения норматива он запретил. Ей нужно было исправить именно эту двойку сдав норматив. Вообще исправлять оценки -это нормально. Какая разница какой это предмет. Я основываюсь только на своем учебном опыте у нас всегда можно было всё прийти и исправить и учителя наоборот поощрали, тут же наоборот нет и всё.
Он ей говорил идёт урок, потом подойдёшь, в другом моменте он снова ей говорит, подойдёшь до уроков сдашь и вот она приходит до уроков, он говорит нет уже поздно сдавать. Вот и обращалась она к нему трижды.
Состояние дочери для меня важно, поэтому я и не хочу, чтобы она сдавала предмет у этого учителя
Если бы для вас было важно состояние дочери, вы бы не гоняли ее к бешеному физруку. Зачем вы навязываете ей синдром отличницы? Я не знаю как от него избавить среднюю дочь, потому что из-за каждой 4 истерика. Старшая закончила школу с золотой медалью, на лайте, ей учеба дается легко и не принужденно и вот это все на глазах у средней, для которой старшая сестра авторитет. И с пяти лет она мне говорит, что будет висеть на доске почета всегда, как Никуся. Блин и никакие уговоры, что мы ее любим и будем любить любой, что мне не важны оценки, а важны лишь знания она не понимает. Она хочет учиться как Никуся.
Зато когда я дома дочь заставляла нормально уроки делать, устроила истерику в комментах, зачем вам нужен её ровный почерк!?!?! А у самой нервные припадки, что дочь троечница по итогам четверти.
Воистину, здесь сначала надо мать лечить, сама себе противоречит по постам и комментам ))
Вот да, я сложно представляю второклашку, которая такая на полном серьезе сидит и думает, как ей исправить отметки. Тут явно у мамы нереализованные личные желания. И ладно бы признать это и сказать, да, я такая, мне важно, что бы дочь была отличницей. Тут вообще вопросов нет. Хочешь, дерзай и не возмущайся на педагогов, гоняй ребенка на исправление, бегай сама, нанимай репетиторов и т.д и т.п. Но здесь же нет, я не такая, мне это не важно, а по факту получается совсем наоборот.
С чего вы взяли, что я гоняла к нему? Ребенку сказали подойти он подошёл, я один раз сказала подойти сдай норматив, который не сдавала и исправь два. Всё потом уже там классный руководитель ей сказала, что физру нужно исправить. Я говорю ну сходи раз надо? Вы читаете между строк что ли? Я описала ситуацию четко и понятно что учитель физ-ры всё время переносил ей " пересдачу" а потом отказал. Я как могла на это повлиять внутри школы? Или что учитель сказала ребенку исправь два по физре, я как мать должна сказать да не надо.
Вы этими тройками по физре будете везде тыкать? То есть если у ребенка по физре стоят два и три всё ребенок автоматом тупой? Надо ему срочно по всем предметам выставить 3. Вы прям как её одноклассники. 😁 Уровень огонь
Поверьте моя из-за четвёрок плакать не будет. И никакого синдрома отличницы у нее тоже не будет. Она легко относится к оценкам, но это не значит, что ребенка не надо направлять на хорошие оценки, стремиться нужно. Ребенка никто не ругал и она получит всё так же как и за отличную учёбу. Да она огорчилась, но чуть чуть, сказала в следующей четверти получу пятёрки.
Ну давайте начнём с того, что вы своей втык вставили за корявый почерк в первом классе. А я выразила свою досаду здесь посторонним женщинам, а не своему ребенку.
Да возьму справку. Имею право, есть показания. Вы можете своего не защищать от неадекватных учителей. А мой выбор защищать своего ребенка и учить защищаться, а не самолюбие своенравных учителей тешить.
Тот же вопрос возник
Ужас
Если бы мне нужны были пятёрки я бы уже мчала к учителям и валила на месяц отсутствия в школе ребёнка. И просила о возможности пересдачи. Но я просто написала этот пост. Что жаль, что шанс был, но увы. Наверно женщины с этого форума передадут моему ребенку данную информацию?😁 Так и знала ничего нельзя в женском коллективе сказать.
Блин, да как вы не поймете. Ваш ребенок понимает, что 4 хорошая отметка, и даже планирует постараться в следующей четверти на пять, но вам надо пять, вы из-за этого расстраиваетесь. Вы. Урок усваивается не пересдачей, а работой над ошибками. Ваша поняла, что переодеваться нужно вовремя и тогда 2 не получишь. Это испортило ей оценку. А вот настроение испортил орущий физрук, к которому на пересдачу отправили Вы. Хоть вы и утверждаете, что у вас не нормотипичный ребенок, но впечатление складывается, что не нормотипичная в этой ситуации вы.
Мы ж не тупые, читать умеем, да и на память не жалуемся.
Там написано 3 и 4 по многим предметам… мне конкретно для вас надо было написать сколько 3 и сколько 4, я написала вам, что после успешных итоговых она написала самостоятельную работу на 3. А там где были пятёрки на 4… вы зачем додумываете? Вам нужно фантастику писать)
А вы как не понимаете, что там ещё учитель требует в школе от неё. Потому что понимает потенциал. Я её отправляла физру две недели назад исправлять, когда появилась два. Там вы уже знаете были завтраки от учителя. Внимание! Потом её отправил классный руководитель то есть прям сказал приди с утра до уроков и сдай физру! Это было в один день с математикой. Я говорю, ты пойдешь? Она говорит да. Пошла и результат известен. По итогу дня, когда она ещё в школе я вижу результаты итоговых оценок. Там 4/4 по этим предметам. Я расстроилась. Всё. Ну так у меня тоже неврологические проблемы я сама на учёте невролога и нейрохирурга. ( Прошу заметить не психиатра) Была и у психологов и психиатров и психотерапевтов.
Я Вам один вопрос задала, зачем вам нужен этот идеальный почерк, если ребенок и так хорошо пишет, но вы так и не ответили, только нахамили мне.
Еще раз. Ваша дочь учится ХОРОШО! Но ВЫ и класснуха хотите ОТЛИЧНО. Зачем? Для кого? Для чего?
Так что вам писать ничего нельзя, вы посты и комменты свои запомнить не в состоянии)
Мы опять к тому же возвращаемся? У детей 10 предметов. Я вам уже раз 10 написала сколько у нее троек и по каким предметам и за какие работы. Но нет вы всё не угомонились.
Успех мотивирует ребёнка, успех и поощрение, А демотивируют неудачи. Ей нужны рамки и планки. Если эти рамки и планки снижать. То мотивация к учебе будет падать и упадёт до полного отсутствия интереса у учёбе.
Нет, это вы запоминаете мои комментарии уже с корректировкой из своей головы. Поэтому вы и путаетесь, а я из поста в пост пишу одну и ту же информацию. А вы её снова переворачиваете.
Я пишу вам о том, что ваши признаки СДВГ исчезают в школе и там она не бросается в учителей одеждой)
Конечно не бросается, но если бы учитель будил её дома и с утра так же бросилась, с детьми она такая же эмоциональная как и дома. Исчезают они не в школе, а снижаются по мере взросления, что-то вы не вспоминаете первый класс и её проблемы в поведении? И наверно если бы работало чудо исцеление то и записей об отвлекалась на уроке не было. То если сравнить 1 и 2 класс их меньше.
Свяжитесь с ним и скажите, что будет так орать, то будет выплачивать компенсацию на лечение, что ребенок моргает и заикается! Ужас
Да там клинический случай, мой м.ч. учился у его отца… говорит просто не повезло вам. В учителя физры очередь не стоит, за этих держатся. С ним учителя классные разговаривают, в он всё своё. Ну есть такие везде. Надо ограничение брать и забить. Она уже с ним не сможет работать. Как-то ходит в спорт секцию чо строгим тренером и нет проблемы
Для чего нужно исправлять оценку пр физкультуре?
Да её уже не нужно было исправлять, ребенок хотел поучаствовать к конкурсе отличников, по математике спорная была, думала на 5 написала. Учитель сказала до проверки работы физру исправить. Чтобы все 5-ки вышли. Но работа на 4 написана была и пошло 4. То есть и исправлять физру стало неактуально.