Конечно развивать тоже нужно… у меня дочка ещё не в садике, но уже знает всех животных, на картинках показывает, знает все звуки животных, учу цветам, мягкая азбука, детские книжки читаем, с месяца показывала чёрно-белые рисунки с фигурами и животными, до садика нужно развивать, в хорошие садики не все детей берут, у нас есть беспланые садики где детей выбираю по конкурсной программе, поумней выбирают и в таких садиках хорошо развивают… не все дети в садике умеют читать, поэтому с мамой тоже букавки надо учить, что бы к школе быть готовыми..
странный вопрос, сами дети не развиваются, это по примеру племянников, золовка считает что все придет само, вот дети до сада и не разговаривали, ничего не умели даже есть сами в 3 года
Что-то приходит само
Чему-то учат детские сады ...
Чему-то родители...
В общем из этих вариантов все по-маленьку… и родители должны содействовать и сам он тоже познает что-то, и в садике научат чему-то новенькому...
Но конечно приоритет стоят на содействии родителей
Конечно развивать тоже нужно… у меня дочка ещё не в садике, но уже знает всех животных, на картинках показывает, знает все звуки животных, учу цветам, мягкая азбука, детские книжки читаем, с месяца показывала чёрно-белые рисунки с фигурами и животными, до садика нужно развивать, в хорошие садики не все детей берут, у нас есть беспланые садики где детей выбираю по конкурсной программе, поумней выбирают и в таких садиках хорошо развивают… не все дети в садике умеют читать, поэтому с мамой тоже букавки надо учить, что бы к школе быть готовыми..
странный вопрос, сами дети не развиваются, это по примеру племянников, золовка считает что все придет само, вот дети до сада и не разговаривали, ничего не умели даже есть сами в 3 года
конечно второе
содействие необходимо
Конечно содействовать, но не настаивать, если ребенок не хочет что то делать.