У всех ли есть? У нас есть но иногда. Это тогда когда ребенок смотрит на. Игрушку и смотрит на взрослого. Смотрит на реакцию взрослого. Когда и у кого появилось. Кстати. знающие мамы. Подскажите. Разделенное внимание это даже когда показываешь что то а ребенок смотрит на этот предмет. А если смотрит на палец это получается нарушено оно что ли? Ps. У первой дочки аутизм. Боюсь за вторую. Всем заранее спасибо.
Скажите, в итоге когда появилось разделенное внимание у вас? Все хорошо с младшей? А уж у вас с какого возраста?
поздно появилось. где то в год и 7 в 1,8. уж рано был. с года
вроде все хорошо.
Спасибо
Ну можно еще вопрос. Вот вы говорите уж был рано, а разд.внимания не было. Это как? Тыкала куда то, и на вас не смотрела? не спрашивала что это? или как
просто что было интересно ей трогала этим пальчиком. сначала был ближний ук жест. по просьбе потом показывала. но при этом не смотрела да. правда. сейчас вот уже что то если она хочет мне показать
смотрит на меня
Спасибо) тоже тыкает везде, хотя наоборот только дальний уж есть, ближнего нет почти, но не смотрит на меня
это уже норма. перестаньте искать проблему ?
Так где то в 1 ,2 года начала -смотрит на меня и потом на предмет и опять на меня и типа как бы спрашивает можно взять? главное что б пальцем начала показывать, на то что интересует, уеазат жест, у дочери ровно в год появился.
У нас ук жест рано появился. а разд внимания так и нет (((( и на имя плохо откликается
Пока это говорит о том, что у вас с дочкой плохой эмоциональный контакт.
А вот аутизм или ты что-то делаешь не так — это уже отдельный вопрос!
Блин. Я в чем еще удивлена. Что имитация во всем есть. Мою полы. Она моет. Чешу волосы она чешет. Пирамидку быстро научилась собирать. Какой у юлы механизм тоже сразу. У старшей этого не было. Никогда. Ближе к трем.
А разделенное внимание не очень. Но есть иногда
Она только с тобой днем?
Возможно реально нет эмоционалтного контакта у вас!
Нет. С папой. С бабушкой
Есть. Сейчас все больше с каждым днём, но только потому, что занимаюсь. И проверка моей реакции, и разделение эмоций, указательный жест только рукой или большим пальцем (но здесь у нас нарушение какое-то, то ли зрение, то ли что). Особенно, когда пакостит. Даже на улице понемногу начало появляться. Теперь ещё добавились жесты и мимика — когда просто, зовёт меня рукой и потом рукой на предметно показывает. Но я занимаюсь уже 2 месяца неотрывно каждую минуту свободную. Занимайтесь сразу и первой и второй, а у второй все нормально. Про речь, моя дефектолог говорит, к году по таблицам — мама и папа, но это не то, что мы думаем. Это просто должны быть слоги, соединяемые в слова без понятий. Без обращения, просто лепет. А осознанные слова обозначения даже 1 словом к 1,5-1,8 только.
А как вы занимаетесь? Можете мне подсказать как?
Спасибо большое
Уф… как со старшими, не помню… а Гиль не обращал внимания ни на палец ни на предмет… сейчас, когда показываю вдаль, он смотрит на предмет
Это первый признак того, что у неё нет аутизма- ей интересна твоя реакция
На мой указательный ж ест младший стал "правильно" смотреть года в 1,5
Наоборот не смотрит за реакцией
Так она мелкая еще
У нас было все в порядке с вниманием, показыванием пальцем и приносила что просили её
В год не у всех… В полтора должен быть...
Оххх. Как я переживаю. У нас смотрит в ту сторону когда показываю. Но вот за реакцией за моей редко следит
Вик, я тебе уже на это писала… хватит свои нервы тратить… и на старшую пустит надо… вам в школу скоро… Подтянуть ее надо… И младшая будет тянутся.
????
++++
Не грусти. Просто пробое я надо решать по мере их поступления… Основная проблема это старшая, ее в школу надо устраивать… А значит надо в норму вытягивать по возможности… Садись на шею ребенку и не слезай!!! Пусть все учит… И увеличивает словарный запас. А младшая рядом сидит и смотрит.. Сама все схватит в ее то возрасте!!!
Моя в год умненькая уже была, конечно такое внимание уже было.
Спасибо
А что это вобще? И зачем?
Выше написала что это. Не хорошо если его нет