У меня иногда уже руки опускаются… Сын натура творческая — копия папы музыканта… Постоянно рот на огрод, на что-то отвлекается. Одевается — голова по сторонам, всё вокруг пересмотрит, прокомментирует, в итоге одевание растягивается на долгое время. С раздеванием так же. Начинаешь помогать — истерика «я сам!» и всё что я успеваю на него надеть, он снимает и снова всё делает сам, только очень долго..
Просьб никаких не воспринимает с первого раза. Я очень стараюсь не повышать голос, но иногда пока не рявкнешь — вобще толку не будет. Живём вместе с моей мамой. Например ситуация — я говорю «Сын, иди умываться, в туалет и пойдём спать», реакции ноль. Повторяю. Он в этот момент подбегает к бабушке со словами «А мама сказала идти умываться и спать!». На вопрос бабушки, почему тогда он ещё это не сделал — говорит «Не знаю». В итоге пока все по три раза ему не повторят это, он делать не пойдёт. Мгновенно забывает что ему сказали, или просто не придаёт значения. Часто делает вид, что не понимает за что его наругали. Я стараюсь всегда сразу объяснять ему причинно-следственную связь, но когда прошу повторить, понял ли он за что он наказан, говорит «не знаю». И таких моментов куча(При этом я не могу сказать, что у него плохая память. Он знает очень много стихов и песен, хорошо их запоминает и рассказывает/поёт. Очень любит пазлы, собирает сам с удовольствием. Вырезать и собирать фигурки из бумаги очень любит. У невролога были, у психолога тоже. Все говорят, отличный хорошо развивающийся ребёнок. Очень хорошо говорит для своего возраста. Знает все буквы. Ну не усидчивый, но для мальчишки в 5 лет это не страшно.Может есть у кого-то похожая ситуация? Как донести до ребёнка информацию хотя бы со второго раза?
Повторять, что надо сделать сейчас, тоже приходиться. Не услышала с первого раза, подхожу, глядя в глаза, говорю: " А сейчас надо убирать игрушки. Ты меня услышала? Повтори". Повторяет, идет убирать, но в процессе уборки забывает об этом и начинает играть этими игрушками. Приходиться повторять то же самое. Терпения нам
Один в один просто)
Забирая дочку с сада или гимнастики, наблюдая за другими детьми, сделала вывод: в этом возрасте почти половина таких же медлительных и «глуховатых».
Значит просто пора мне в панцирь залезать и не реагировать;)
А кто для него авторитет? Чье поведение он копирует? Начните с взрослых, может вы сами с первого раза его не слышите или отвлекаетесь по 100 раз делая одно дело? Ребенок отражение нас самих — всегда!
Авторитета одного для него нет. Он одинаково не слышит всех.
Очень хочется верить, что перерастет) слава богу, до автоматизма научен, перед любой дорогой останавливаться и ждать, а там где машины, только за руку. В остальном его полоротство стоило ему уже двух зубов передних. Рот на огород и летит)
обычный ребенок… накой его по психологам-неврологам водить
Никто его насильно не водил, это нормальная практика в садике -периодические встречи детей с врачами.
онологищно. если с первого раза не идёт в туалет, говорю что в ссаных штанах будет ходить. вздыхает и нехотя плетётся в сортир. не идёт есть, говорю что еду убираю. сразу спохватывается и приходит на кухню. и ещё масса примеров.
нашему если сказать, что я пошла одна тогда, раз ты не одеваешься — сразу будет истерика до красных пятен на лице(
Смотрит и дальше ревет) успокаивается сам быстро, но вот эта реакция истерикой на всё — добивает просто...
Так это во всём) Не только в одевании. Он ни одну просьбу не слышит с первого-второго раза.