В 3 года пошли в дет.сад и там за месяц научился сносно изъяснять свои мысли: 2-х и 3-х сложные предложения выдавать.
Направили нас в логопедическую группу.
Сейчас занимается в логопедической группе, есть за 2 месяца прогресс. Говорит не замолкая и почти всё понятно. Но работы еще не початый край: не произносит шипящие звуки, Л, Р, глотает окончания, путает рода.
Сейчас встала огромная проблема: ребенок не хочет учиться. т.е. На дом логопед задает задания, по моим меркам как учащимся 3-го класса по объему. Сидим с ребенком 3 дня занимаемся ( пятница вечер, суббота и воскресенье). Стараюсь по чуть-чуть заниматься несколько раз в день. Но всё равно получается все выходные за тетрадями. Это ужас! — ребенок уже как только видит у меня тетрадь в руке, орет: не буду учиться! Отстань! А логопедический массаж не дается делать, вырывается- толку никакого:(((
Пытаюсь и в форме игры и мотивировать сладостями и чем-то еще.
В эти выходные плюнула на эти занятия, что могла с ним проговорила, а что раскрасить и дорисовать уже сама:)
Как ребенка мотивировать?
Пы.сы.: ребенку дали на НГ стишок выучить: сплошные шипящие звуки, ребенок ни одного слова нормально не выговаривает- я рыдаю!:(((
Надо же. А нам никаких заданий на дом вообще не дают. Мы даже сами один раз просили, когда почти на весь май в отпуск уезжали. Так логопед очень удивлялась. Но помню, что заставить его эти задания делать было почти нереально. Хоть там маленькая страничка с огромными картинками. Делать то пять секунд похорошему. А стихи нам вообще не дают, мы болеем часто, пропускаем. Наверно муз рук думает, что мы не успеем отрепетировать. Мне так жаль, ведь он все быстро учит и читает стихи хорошо. Громко и понятно :(
Поговорите с воспитателем, пусть или стих поменяют, или вообще лучше без стиха останется. Если так сейчас напрягать, то потом вообще проблемы будут, лучше обучать постепенно и ненавязчиво, игровая форма детям и интереснее, и пользы больше.
не надо рыдать( я вас понимаю… мы сами такие