Я не знаю, что с ним делать. С ужасом понимаю, что вероятнее всего это характер...
Чуть что — в слезы. Что не нравится — ныть и истерить. При том, что взрослые в доме так себя не ведут ( отзеркаливать некого), если что-то не получается, миллион раз беседовали как надо действовать: попробовать еще раз, если не выходит, то подумать, как сделать иначе, если и это не помогло — попросить о помощи взрослого. Но нет, каждый раз визг, вой.
Я боюсь, что в школе его просто зачмырят 🤦 да и вообще по жизни с таким подходом тяжело.
Невролог сказала, что перерастет. Было это 2 года назад. Давали магний — толку 0.
Младший сын другой — не ноет, если плачет, то по делу, не тратит время на бесполезные сопли, а ищет выход из ситуации.
Пробовали водить в спортивную секцию — то же нытье («а почему я не первый?», «а он меня толкнул»). Проговариваешь с ним все эти ситуации, на следующей тренировке все тоже самое.
Вчера был вообще апофеоз и у меня опустились руки: была битва роботов — этакая демонстрация работ по робототехнике, он устроил истерику, что его напарник держал в руках их общего робота, визжал на все помещение, что ему не с чем выходит на битву 🤦 Потом вообще ушел подальше от всей движухи, типа обиделся. Я не выдержала — уехали...
На подготовке к школе, слава богу, пока не было проблем. Он вроде там даже сдружился с кем-то...
Есть надежда, что действительно перерастет?
Моему 9, тоже достал нытьём без повода. Сколько уже проговорено было, не доходит. Но ноет только дома. При друзьях и в школе нормальный парень
И у нас такая же проблема, сыну 6,4, постоянно слёзы из-за пустяков (вдруг `узнал`, что мы ТРИ года назад продали машину и купили нынешнюю, и как давай истерить (хотя прекрасно об этом знал)), проигрывать вообще не умеет, ещё он перфекционист. В садике говорят, что ему от нас очень много внимания и балования, но при этом у нас нет истерик если я говорю 'нет', а вот на мелочи всякие просто кошмар. При этом я никак не поощряю его истерики, разговариваем, объясняю, всё бесполезно. Он очень чувствительный, открытый и общительный (полная противоположность мне). Тоже переживаю из-за школы, но мы решили идти в 7,11 из-за речевых проблем, ну и частично из-за повидения.
Вот и у нас такая ситуация. Сыну 7 в апреле… много внимания — да вроде все в меру, личного пространства достаточно
Видимо мальчики нытики по жизни. От рождения до старости.
не все.
Я уже чувствую что сынок мне даст просраться. Дочка была намного спокойнее...
мои оба на первом году жизни были беспроблемными абсолютно. Так что это не показатель. Не настраивайте себя на то, что будет сложно)
Чтот вы меня прям напугали сейчас ? сын сейчас такой становится. Чуть что он не первый и все, слезы градом и истерика. Объясняем тоже, что хочет опередить, то не рыдать надо, а вставать и догонять и т.д. Иногда работает, но вообще чем старше становится, тем чтот хуже ?
Знаю мальчика, который такой, ему уже 10 лет. Тяжеловато, конечно, с ним. Но друзья у него есть., девочки С мальчиками почти не дружит, или они с ним. Мне кажется он такой, т.к.ему не хватало никогда внимания от мамы. Мама любит детей и всё свободное время с ними, но просто она много работает, учится и так с рождения детей. Вот сын такой. Дочь у них тоже плаксивая, но для девочки это не так страшно, хотя тоже у неё проблемы с дружбой возникают. Но не знаю, можно ли тут что-то сделать.
я не стала возвращаться на работу, чтобы была возможность заниматься детими. Со старшим я сейчас больше всего времени провожу — вместе делаем всякие задания, по кружкам вожу, вдвоем ходим куда-нибудь. Это вот младший мог бы так привлекать мое внимание, но он спокойнее в этом плане. Хотя в первый год жизни старший был вообще абсолютно независим: бывают ручные дети, а он спокойно лежал в кроватке, спокойно в игровом коврике тусил и так далее, не было у него воплей типа хочу к маме.
Делать всякие задания и водить по кружкам- это не то. Уделять внимание- это играть вместе, просто болтать, не о зааниях и школе, вместе смотреть мультики. Гулять тоже, но вмсте на великах, или роликах. санках, лыжах. Вот что значит. уделять внимание ребёнку. Занятия и кружки- да, мы тратим на это время. но оно не то, что нужно.
Прогулки, чтение книг и все такое есть и без того...
Мне кажется, есть смысл почитать или посмотреть о воспитании детей школьного возраста. У меня не нытик, но сдаётся после первой попытки. Тоже бьемся и, да, это характер.
И мой нытик, не знаю что делать, пока держусь.
Мой младший один в один и я понимаю, что это особенность его характера. Старший не нытик, никогда не ныл без причины. А младшему только дай...
для меня это большая проблема, так как я по жизни терпеть не могу нытиков((( у меня характер достаточно жесткий, не в плане, что я фюрер в юбке, а в плане, что я контролирую свои эмоции, нытья на публике себе не позволяю и подобное поведение как красная тряпка(
мой такой же, не перерастет как по мне, только слез на публике не будет, пока ноет и орет и соезы градом иногда из за фигни, просто слишком возбудимая нс. помогает постоянное завинчивание гаек и угрозы, но это не выход жить в стрессе, потом еще больше вылезет.
не даю ему играть в планшет, мультики по минимуму — чтобы нервную систему не перегружать.
вообще не влияет, у нас невролог не больше 30 минут в день разрешает, в итоге мы лето прожили на даче вообще без мультов, планшетов и соблазнов технического прогресса, и ничего! вообще, совсем, никаких изменений.
нет, я за своим заметила, что если давать планшет — истерики чаще. И сахар влияет очень сильно, поэтому стараюсь, чтобы дома кроме фруктов никаких сладостей...
сдвг не стоит у вашего? нам поставили, но ерунда какая то, признаков, что есть меньше минимума, но диагноз приклепали
невролог никаких отклонений вообще не увидел, на мои слова о слезах и истериках рекомендовала ограничить доступ к тв и планшету. подавать магний)
мы просто глубже пошли, у нас невролог тоже ничего не видела, просто избалованный мальчик, ну подавайте глицин, мы пошли к другому, отправила на ээг, в итоге несоответствие ритмов возрасту, консультация нейропсихолога и диагноз.
А он в сад ходил?
ходил и ходит. Там ровно все тоже самое. Педагоги тоже отмечают его склонность к нытью, но объективных причин нет. Просто очень чувствительный мальчик.
Такой у вас чувствительный ребёнок. В этом есть и свои плюсы. Не всем же быть жёсткими.
Думаю, надо проявить эмпатию и обсуждать сложные моменты когда ребёнок в спокойном состоянии.
Да обсуждаем… В реальной жизни никто не будет учитывать его чувствительность. Плюсов я в этой гипер чувствительности не вижу, она мешает и ему и окружающим. Он в эти моменты не усваивает информацию, весь такой в своих переживания… Обсуждаем, проговариваем — толку ноль вообще
Зато в отношениях он будет хорошим мужем и отцом, будет получаться работать с людьми.
Я бы все-таки пошла к психологу. Но не для того, чтобы менять ребёнка, а для того что менять своё отношение к ситуации и научится правильно общаться с сыном.
я не представляю как он сможет работать с другими людьми. В команде работать он не умеет, мы поэтому меняли группу по робототехнике. он хочет делать все сам, полностью контролировать процесс и получать награду.
Мое отношение к ситуации психолог вряд ли исправит. Я готова принять, что он весь такой чувствительный и с тонкой душевной организацией, но форма выражения эмоций для меня неприемлимая, я не терплю нытиков-взрослых. Сына терплю по очевидной причине, но надеюсь, что это можно будет скорректировать или хотя бы найдем способ направления этого нытья в конструктивное русло (собственно, поэтому и перебираем различную деятельность, чтобы выражал свое я там, а не соплями)
У нас такая ерунда началась в 1 классе — ужас! Ошибётся в задании и сидит рыдает, и исправить надо, и писать опять не хочется — лучше конечно истерить. Пару раз прям холодной водой умывала, чтоб угомонился. Четко с мужем об’яснили, что в такой ситуации только меньше хочется его жалеть и успокаивать, чем если б он спокойно пережил проблему. Случается и сейчас — снова доносим, что неприемлем такое поведение. Подключите мужа к этой ситуации, все-таки мальчишки интуитивно тянутся копировать папу, а девочки маму. Очень помогла ежедневная зарядка, именно взрослый комплекс, ни вот наклоны, вращение головы, а именно, отжимание, приседание, пресс, гантели лёгкие, конечно под руководством и участием папы. Побольше акцентов что он уже взрослый, привлекать к дом делам, мыть за собой посуду, протереть пыль, почистить картошку (начинали с керамической картофелечистки — чтоб пальцы целы были).
Может пора с психологом проконсультироваться?
в саду есть психолог, говорит, что просто очень чувствительный мальчик.
Она с ним работает?
У нас старшая обижалась в садике, когда не понимала, что ей говорят другие дети (дочка поздно начала говорить, садик на немецком, дома на русском). Нам воспитатели порекомендовали обратиться в центр, где определят, какая помощь нужна ребёнку. Мы сходили. Назначили логопеда, логопед работала с дочкой 9 месяцев. Ещё к нам домой приходила психолог, час они играли, рисовали, разговаривали. По итогу психолог сказала, что психологическая помощь дочке не требуется.
у нас группа специфическая (не стандартная программа), психолог работает с каждым.
Надеюсь, она ему поможет
Ой тяжелая ситуация… даже не знаю что посоветовать. Жесть конечно