Нам магазин отказывается делать обмен детского комбинезона. Ссылаясь на закон и то, что это нательное бельё. Хотя нательное бельё это -пижамы, ночные и нижние сорочки, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные халаты, кальсоны, трусы, нижние юбки, купальники, пляжные комплекты и иные подобные изделия из тканей, нетканых полотен. И постановлением правительства РФ от 20.10.1998 #1222, от 06.02.2002 #81 детская одежда не относится к бельевым и чулочно-носочным изделиям подлежат обмену и возврату в течении 14 дней. Как правильно поступить?
Возврат и обмен товара.
Комментарии
Предыдущая статья
Здравствуйте как ставят на
Следующая статья
Суд, порядок обращения
Требовать официальный отказ на бумаге от магазина и с ним в покуротуру или в общество по защите прав потребителей. Главное успеете в 14 дней, возможно они вас сейчас специально затягивают, а потом скажут вы опоздали. Отзыв так же об их беспределе на яндексе. И можно так же в суд идти, но как правило не доходит.
Отзывы я уже написала. По горячей линии мне сказали, что по закону не имеют права менять. Хотя она его даже не прочитала. В защиту прав я написала.
В защиту нужно идти с официальным отказом на бумаге от магазина. Так только слова ваши против их...
Мне тоже на кассе сказали мол нельзя, я настояла на своём и вернула, пришла администратор и без слов сама всё сделала, ещё и кассира наругала, действуйте!
Научите меня, как вы настояли?)
Ну просто не уходила никуда и всё, стояла ждала пока поменяют возле кассы ещё и ворчала там, никто ж покупателей не хочет распугивать)
в сертификате на товар должно быть написано. первый слой или второй. комбинезоны разные бывают
Написать им заявление с просьбой обмена… ссылаясь на закон. В двух экз. На одном они обязаны поставить штамп о принятии заявления. И пусть они так же письменно дадут вам ответ… и с этим в суд. Но как правило до этого не доходит и магазин меняет
Я к ним звонила, они мне сказали, ваше право, идите в суд.
Как правильно теперь составить заявление это. В голове каша полная…
На имя директора магазина. Пишите в заявл. Что купили такую то вещь не подходит размер (можно приложить копию чека) и ссылаясь на закон описать всю ситуацию как можно подробнее
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
Купили комбинезон 74 размера, на кассе сказали, что обмен возможен. Дома оказалось, что он мал. Вернулись, чтобы его обменять. Но нам отказали. Ссылаясь на закон. В котором не прописано, что комбинезоны обмену и возврату не подлежат. И что комбинезон, это нательное бельё. По ГОСТу 25296-2003, нательное бельё это пижамы, ночные и нижние сорочки, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные халаты, кальсоны, трусы, нижние юбки, купальники, пляжные комплекты и иные подобные изделия из тканей, нетканых полотен. Комбинезон так же не относится к носочно-чулочным изделиям. И считается плечевые изделием. Так же постановлением правительства РФ от 20.10.1998 #1222, от 06.02.2002 #81 детская одежда не относится к бельевым и чулочно-носочным изделиям подлежат обмену и возврату в течении 14 дней. Прошу обменять мне по закону комбинезон на 80 размер. Думаете так нормально или много всего?
Нормально. И пусть они вам отказ письменно дают.
Мне уже обменяли)
Ух ты?это как произошло???
У мужа знакомая администратор и продавец сегодня работали. Они обменяли.
Ну и хорошо?
Точно)