Конфликт с Билайн. Какие у меня права.

Всем добрый день. Ситуация в следующем: Билайн отобрал втихую, без всяких оповещений мой номер и отдал другому клиенту. Так к слову, я у них являюсь клиентом почти 20 лет. Я на свой номер положила 600 руб., а когда решила проверить баланс тогда и узнала, что номер заблокирован. Я отправила чеки с просьбой вернуть деньги на карту с которой.произвелась оплата. Они написали, что нужно заявление к чекам. Хорошо, написала. Рассматривали мою просьбу месяц, потом вернули 226 руб., сказав, что больше на балансе нет. К слову сказать, как я перечислила деньги, а это было в начале июня, телефон ни разу не включился. Я хотела с новым абонентом напрямую договориться.

Билайн контакты абонента никакие не дает.

Как-то связываться с ним не хочет.

И меня интересует, какие мои в данной ситуации права? Могу ли я как-то все же вернуть остаток средств? И что нужно сделать? Обратиться в полицию? Но из-за 400 руб.в общем-то даже стыдно.

Вообще раньше никогда не возникало проблем с возвратом денег. А это нововведение, что сначала потянем время с рассмотрением заявки, а как абонент проговорил все деньги, мы и вернем может быть, что осталось.


Марина
015467
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Эльга

Просите письменный отказ о возврате ваших средств и говорите, что он вам нужен для обращения в суд. У меня так было 2 мес просила 440 руб вернуть, не тому абоненту положила… И в банк они меня гоняли и штук 15 заявлений всяких разных писала… Вообщем достали-там типа абонент деньги уже потратил, а загнать его в минус они не могут… После просьбы в официальном отказе мне вернули деньги ещё в процессе разговора с оператором)))

Пожаловаться
Марина
Эльга 
Эти даже никуда не гоняют и никаких вариантов не предлагают. Написала уже штук 20 писем, но они все об одном. Сколько было на счету этого номера, столько и вернули. Типа «еще вопросы есть?» Я спрашиваю снова свои вопросы и они тоже самое отвечают. Просто стена непробиваемая. Насчёт официального отказа это мысль. Только конечно столько геморроится из-за 400 руб, но блин обидно за такое хамское отношение. Прям задело…
Пожаловаться
Эльга
Марина 

Я за 440 рублей боролась))) вернули. Требуйте чтобы с начальником соединили

Пожаловаться
Марина
Эльга 
Я думаю надо в центральный офис с'ездить, если есть таковой.
Пожаловаться
Ольга
Заявление. В отдел по защите прав потребителей
Пожаловаться
Plaha

Может просто номер забрали, но не продали его ещё!!! Мутят, суки!

Пожаловаться
Любава

имеете. звоните в билайн и говорите что если не будет денег то обращаетесь в суд. по себе знаю они уже вообще офигели!!!

Пожаловаться
Марина
Любава 
Ну вот я думаю, что есть же статья 1102.
Пожаловаться
Любава
Марина 
правильно думаешь. у моего свекра снимали деньги не за что… и сами перевели без предупреждения на дорогой тариф… Пока не позвонила не на орала, сказала что в суд пойду, тут же вернули все деньги. они же *** хитрые
Пожаловаться
Алина
Номер забрали так как не делали исходящих вызовов более 6 месяцев. это у вас в договоре написано. То что вы положили не туда проблема только ваша. Не чего не докажете
Пожаловаться
Марина
Алина 
Что значит не туда? Я положила как раз туда. На свой номер. И в договоре у меня от 1998 года ничего про 6 мес. не сказано. Тариф 2006 года, тогда тоже номера не забирали.
Пожаловаться
Алина
Марина 
При чем тут какого года тариф. Посудите логически. если бы номерами которыми не пользуются люди не забирали обратно. то представляете скольки значные цифры на данный момент были бы в номерах телефонов. прежде чем спорить сходите и возьмите ваш договор. у вас его я думал даже нету. а закинули вы уже посути на чужой номер владелец то другой.
Пожаловаться
Марина
Алина 
В тот год я покупала ещё один номер для бабушки и она им пользовалась только лето на даче. Остальное время он лежал выклбченным. И тогда они просто блокировали номер и надо было всего лишь сделать с него звонок. С какого момента они изменили правила? Обычно о любых изменениях информируют. Так делают другие операторы. А эти все делают в одностороннем порядке. Где здесь не логическое суждение? Т.е. вы считаете, что если ошиблись к примеру банковской картой и перевели не туда деньги, то тот человек спокойно может их тратить? Нет конечно. Есть статья, где он обязуется вернуть их. Только в данном случае разбирается банк, а в моём случае лператор связи это делать не хочет и не даёт и не хочет как-то содействовать в поисках.
Пожаловаться
Plaha

так позвоните на свой номер и поговорите

Пожаловаться
Марина
Plaha 
Он выключен все время. Начала звонить на него, как деньги перечислила. И с тех пор ни СМС о включении никаких оповещений на мой номер не приходили. Звонила каждую неделю по 2 раза. Во интересно, если он был выключен, то куда деньги ушли. Билпцн не отвечает. Он вообще никаких данных не даёт.