Кому-Нибудь возвращали деньги (или

Кому-нибудь возвращали деньги (или делали обмен) за некачественный технически сложный товар? Долго ли пришлось ждать? Что делали для этого? Подскажите, как правильно составить претензию на телефон. Купила телефон недорогой для бабушки. У него обнаружился недостаток. Телефон отдала в магазин, его отправили в сервисный центр. Но этот недостаток опять появился… Я нашла несколько вариантов претензий, и запуталась уже. Какие статьи нужно указывать? И что лучше требовать деньги или замену телефона? И хотя телефон самый обычный, дешевый (и нужен только для звонков) можно в любой момент купить подобный, а не составлять претензии я все равно хочу попытаться, чтобы его заменили на качественный…


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ната
Отдавали в сервис, если неисправность таже, что и при первом случае просила обменять телефон!
Пожаловаться
AkRiDa
Возвращали, и не раз. Сдавали в сервисный центр, по гарантии. Товар там не имеют права держать В СУММЕ дольше 45 дней. После 45 дней — возврат денег. Без проблем возвращали.

Буквально на днях вернули деньги за материнскую плату от компа мужа. Че-то там закоротило :-)

Пожаловаться
Анюта

Через пол года после покупки телефон сломался, обменяли на новый. Ничего не писали, отправили на экспертизу и поменяли потом

Пожаловаться
Katrin

Купила себе телефон, через несколько дней обнаружила недостаток, принесла и его отправили на проверку качества. Проверка качества подтвердила недостаток и мне вернули деньги, либо готовы были обменять. Если не прошло 15 дней со дня покупки, то можно отправить на проверку качества. После 15 дней только ремонт по гарантии. Все изучили тогда мы.

Пожаловаться
Виктория Мазлоева
Мне на удивление без проблем поменяли айфон при первом же обращении (в динамике щелчки были при разговоре). Хотя была уверенна, что в сервис отправят.
Пожаловаться
Крири
есди телефон дешевый, может они все изначально некачественные, я б деньги забрала и купила бы модель подороже. писать надо на раторжение договора купли-продажи и возврат вам денежн средств
Пожаловаться
Наталья

а в каком салоне покупали?

Пожаловаться
Совунья
Наталья 

Связной

Пожаловаться
Наталья
Совунья 

Про их правила, к сожалению, не знаю( вот в мегафоне все это проще гораздо, можно и без претензии вернуть с двумя актами из АСЦ

Пожаловаться
Kizasss
Совунья 

Вы сдали телефон на проверку качества? И что за модель телефона?

Пожаловаться
Совунья
Kizasss 

Телефон брали на ремонт, заменили микрофон. После замены опять шумит микрофон. А телефон Jinga Simple f 100

Пожаловаться
Регина
Совунья 

Это который 700р стоит?

Пожаловаться
Kizasss
Совунья 

Сдаёте телефон на проверку качества которая длится не более 21 дня. Ставите требование либо обмен либо возврат.
Если продавец у вас отказывается брать на ПК пишете претензию прямо в магазине, которую обязаны у вас принять. Формулировка в данном случае не так важна, главное указать в чем суть вашей претензии.
Им дешевле принять ваш телефон на ПК и в дальнейшем вернуть вам деньги, чем разбираться с вашей претензией.

Пожаловаться
Совунья
Регина 

Да

Пожаловаться
Регина
Совунья 

Вам с явным дефектом его и так поменяют

Пожаловаться
ЮЛИЯ

да, муж купил телефон, дорогой. он сломался.Отдали в ремонт, на замену дали другой. Но в течении 45 дгей(по закону) его не починили, нам дали новый.

Претензию поищите в гугле

Пожаловаться
ЮЛИЯ
нам нужен был телефон, но можно и деньги было взять
Предыдущая статья
отказ от ребенка взамен алиментов
Следующая статья
Юристы срочно!!