Как подать заявление на возврат некачественного товара если его не принимают...

Доброй ночи. Посоветуйте кто разбирается в подобных делах как поступить.

18 декабря оформила заказ в интернет магазине Умные Родители.

23 декабря привезли заказ с чеком от 21 декабря. Цена вопроса 2700 руб(не знаю имеет ли это значение какое то)

Проверить не было возможности робот на батарейках и там нужна особая отвертка-далеко не у каждого такая найдется. В день доставки часа на три позже выявили что игрушка даже не включается Вообще не рабочая. Позвонила в магазин прислали заявление на возврат и какие документы надо предъявить.Все это по емейл. Первый вопрос это вообще доказательство? Переписка по интернету? Насколько я поняла- нет.Либо письмом через почту России(его просто не примут скорее всего) либо под роспись сотруднику фирмы.

От магазина обратной связи нет.Когда оформила заказ не было звонков что принят и когда доставка.После возврата тоже никаких звонков и писем что принято заявление. Звоню сама-заявление мое не видят. Но сказали «Если вы все отправили в течении трех дней вам позвонит менеджер и скажет решение.» 28 декабря.% дней после покупки, правда 2 из них выходные.Звоню сама. «А вы писали на обмен/возврат? А когда? А куда? Ой я этим не занимаюсь, соединить с человеком не могу. Ждите позвоним»

В общем попыталась добиться адреса куда приехать привезти заявление на обмен товара. Я даже не деньги вернуть хочу а игрушку поменять. Адрес не говорят и утверждают что такие заявления принимают лишь по емейл.

Почитав отзывы о магазине волосы на голове зашевелились. Людей на 30000 кидают. А я тут со своими 2700.

Девочки подскажите порядок действий кто знает.

-имеет смысл на юр адрес отсылать письмо с уведомлением и описью вложения?

-в роспотребнадзор как обратиться? По телефону или через сайт написать? Меня больше волнует проблема что я подать заявление не могу, адрес то не дают((

-имеет ли юр силу копия переписки емейл, но у меня получается как таковой переписки то нет, я пишу а ответа нет((

-у меня есть запись всех телефонных разговоров с этим магазином. Только смысл от них? я наверное должна была предупредить сначала что все под запись? да?

Каша какая то в голове.знаю что по закону я должна в течении 14 дней после покупки написать заявление на возврат некачественного товара. А вот сколько у них времени на ответ и что мне делать дальше… если я элементарно заявление не знаю куда подать.


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться

Сходи лучше к юристу. На полежаевской есть хороший юрист. Сидит он там уже лет 7. Я у него работала долго офис менеджером пока в декрет не решила пойти. 84993900501 Дмитрий.

Пожаловаться
Алена

Суд всегда на стороне потребителя. Переписка и запись телефоного пазновора в суде будут исследованы как доказательсва. Напишите претензионное письмо, отправьте на юридический адрес организации. Если по трек номеру проверите что письмо не получают, пишите исковое заявление в суд по месту вашего жительства.

Пожаловаться
Овсянка

Напишите везде негативные отзывы о них — сами перезвонят и будут налаживать ситуацию.

Пожаловаться
Туся
Овсянка 
если интересно вот на них отзывы негатива куча. Я когда заказывала читала ведь… Но обратила внимание только на то, что с доставкой тянут-а мне не к спеху было.
А теперь вот читаю снова-по моему им не роспотреб ни полиция не страшны. Вконтакт если зайти там вообще офигеть от переписки на стене…
Пожаловаться
Овсянка
Туся 
Ой… с таким магазином лучше не связываться((((
Пожаловаться
ПростоЯ

вообще у них на сайте должны быть правила продажи. Лучше сделать так, написать претензию на юр. адрес фирмы и отправить по почте с уведомлением. А там уже ответят не ответят, это их проблемы. Если что можете в суд подать. Или ехать в роспотребнадзор писать жалобу, они вам помогут

Пожаловаться
Lithops

в роспотреб по горячей линии позвоните и объясните ситуацию, там подскажут как быть)

п.с. по поводу 14 дней-14 дней даётся на возврат товара надлежащего качества(не устроил размер, цвет и т.д.), но игрушки на сколько помню обмену не подлежат… в любом случаи завтра же дозванивайтесь в роспотреб

Пожаловаться
Lithops
ой, сама погуглила) в перечень товаров, которые обмену и возврату не подлежат, включено всего лишь две позиции, а именно:
  • мягкие игрушки;
  • надувные резиновые детские игрушки. но вам сейчас это не так важно, это про товар надлежащего качества, а у вас:
  • В первую очередь, потребовать можно в случае, если вам была продана бракованная детская игрушка. При этом покупатель по своему усмотрению может предпринять следующие действия:

    • потребовать заменить игрушку на новую, качественную;
    • требовать у продавца соразмерного дефекту уменьшения стоимости и частичного возврата денег;
    • требовать незамедлительно устранить существующие недостатки;
    • требовать возместить расходы на ремонт или замену некачественных запчастей;
    • полностью отказаться от приобретения и потребовать возврата всей суммы, уплаченной при покупке.
Пожаловаться
Lithops
тьфу, совсем вас запутала, и 14 дней то это при покупке «в живую», для дистанционных продаж там другие сроки, почитайте зпп, точные статьи не помню.где-то 20-27 вроде, чтоб знать в какие сроки по поводу брака, пени и т.д.
Пожаловаться
Туся
Lithops 
этот телефон, да? Они прям консультируют по таким вопросам по телефону… Как то мне неудобно даже звонить)) Первый раз наверное потому что.
я вчера гуглила нашла инфу что и некачественный если это технически сложный товар(вроде так) У меня робот на батарейках интерактивный… может он считается сложным?
А вот если игрушка просто не понравилась его обратно бы не приняли… игрушки на батарейках не принимают насколько я знаю.
Пожаловаться
Lithops
Туся 
здесь главное не сложное/сложное, а брак)

я не звонила, но позвонила бы спросить как лучше поступить или куда могу обратиться в моём городе по такому вопросу