Девочки, может среди вас есть юристы или те, кто сталкивался с такой проблемой? Хочется знать наверняка...
А ситуация у нас такова:27 октября 2014 года была приобретен телевизор Fusion FLTV-32C10.
В марте 2015 года была выявлена неисправность в виде белого пятна на изображении. Телевизор по гарантии был сразу отнесен в СЦ 30.03.2015 года.
17 апреля 2015 года была выдана справка о неремонтопригодности гарантийного аппарата и нас направили в магазин МедиаМаркт, чтобы произвести замену товара.
По приходу в магазин, выясняется, что якобы данная модель снята с производства, и мы можем выбрать телевизор на сумму совершённой покупки, а именно 8299 руб., либо вернуть деньги.
Но т.к. сейчас за эту сумму мы могли бы приобрести телевизор диагональю 22", вместо приобретенных ранее 32", мы отказались, ссылаясь на закон «О защите прав потребителей».
Сотрудник МедиаМаркта, довольно в непозволительной форме сказал:«Спорить я с Вами не собираюсь, вы не первые и не последние такие, пишите заявление, через 10 дней вам всё равно откажут».
Но как гласит закон «О защите прав потребителей» ст.24 п.2 «Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара».
Разве мы не имеем право на перерасчет стоимости проданного товара ненадлежащего качества на данный момент, чтобы была возможность купить аналогичный товар?
Были очень разочарованы таким отношением, и надеемся найти какой-нибудь выход из сложившийся ситуации.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, (...........) подлежат удовлетворению продавцом (..........) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. (гл.2 ст.22)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (гл.2 ст.23)
При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.(гл.2 ст.24 п.1)
При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.(гл.2 ст.24 п.2)
Из этого: Вы можете потребовать возврата денег с учетом компенсации расходов на ремонт, если в СЦ за это были произведены какие-либо платежи. Замену на аналогичный товар можно произвести с доплатой, на товар идентичный должны произвести замену без дополнительной оплаты.
А вообще лучше забрать деньги и сделать покупку в другом магазине, а этим оставить отзывы в книге «предложений и пожеланий» и на их сайте, например… По принципу: сделал гадость — на душе радость!
Я им еще в тот же день «письмо счастья» на сайте оставила, поэтому видимо так быстро решился вопрос. Честно, удивлена безумно.
Так что наша история закончилась более чем благополучно!
Супер! Поздравляю с покупкой!!! Я вообще предпочитаю все, что дороже 10ти покупать в проверенных местах. Ну, надеюсь, новая покупка теперь будет Вас долго радовать!!!
позвоните или подойдите на Чкалова 32А, 4-й этаж, там Отдел по защите прав потребителей, подскажут как поступить в сложившейся ситуации.
Почему бы вам не забрать деньги и не купить другой телевизор? Ну да, такое неприятно стечение обстоятельств. Но ладно бы цена вопроса была существенной. А ради 8 тыс с ними бодаться, тем более, зная размах компании скажу вам, против их юристов бесполезно. Больше нервов тратить
Мне этот пункт не до конца понятен, поэтому и спрашиваю.
Да, с ценами не повезло конкретно!
В интернете нет информации о том, что данная модель снята с производства. Во многих интернет-магазинах данная модель есть, либо осуществляется под заказ.
Модель Fusion FLTV-32C10, производитель Fusion, Россия.
Из ответа юриста: «Вы абсолютно правильно Всё говорите. Согласно статье 24 пункту 2 вы имеете право на обмен с учетом перерасчета, согласно пункту 4 право- на возврат с перерасчетом.
При этом если товара такого нет — перерасчет должен производиться по цене аналогичного товара!»
Посмотрим, что решит МедиаМаркт, как минимум свои извинения они выслали уже на почту и обещали разобраться в ситуации.
Вашей модели НЕТ, если бы она была то ее поменяли.
Так что наша история закончилась более чем благополучно!
Сотрудники магазина правы. У Вас два варианта. Обменять на аналогичный (точно такой же) или вернуть деньги. Так как первый вариант невозможен, остается только возврат денежных средств.
Ваши права не нарушены. На другую модель никто уменьшать стоимость не будет. Здесь стечение обстоятельств. Вам просто не повезло, что модели нет в наличии и в стране очень сильно подскочили цены.
Мне этот пункт не до конца понятен, поэтому и спрашиваю.
Да, с ценами не повезло конкретно!
Имеется в виду, что в случае уменьшения или увеличения стоимости товара на момент возврата/обмена, вам будет возвращена сумма на момент покупки, а не по новому ценнику. Также в случае обмена. Если цена выросла, то обменивали бы вам товар не взяв с вас ни копейки.
а вы считаете, что с марта по апрель стоимость вашего телевизора резко возросла?
да обязаны выплатить деньги тк нет товара в замен данной модели можете купить другой телевизо на эти деньги любой диагонали
да можите