девы, кто разбирается в законе о защите прав потребителя? помогите, пожалуйста

дело не в деньгах, а в принципе — хочется просто поставить работников сервисного центра (СЦ) на место.

ситуация такая. у папы сломался телевизор, он понес его в мастерскую. телевизор приняли, дали бумажку. в бумажке написано срок диагностики до 2х суток, осуществление ремонта до 3х недель. по прошествии 2 недель со дня сдачи тел в ремонт, папа ходил в СЦ, узнать, что да как. ему сказали, что тел увезли в ремонтный цех. три недели закачиваются завтра. а сегодня позвонили и сказали, что телевизор неремонтопригоден, и мы можем прийти его забрать.

такое ощущение, что просто решили от пенсионера отмахнуться. ведь диагностика как раз для того, чтобы выяснить возможность починки. можно же было не тянуть, а сразу сказать, что не получается.

кстати, мамин телевизор тоже ломался — мы его отвезли в другую мастерскую, дак нам его уже на следующий день отдали. папин телевизор тоже туда повезем.

в общем, я разозлилась и хочу, попортить кровь нерадивым работникам СЦ

спасибо девы, кто разбирается в законе о защите прав потребителя? помогите, пожалуйстадевы, кто разбирается в законе о защите прав потребителя? помогите, пожалуйстадевы, кто разбирается в законе о защите прав потребителя? помогите, пожалуйстадевы, кто разбирается в законе о защите прав потребителя? помогите, пожалуйста


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
напишите письменную претензию, +укажите, что будете проводить независимую диагностику и решать все дальнейшие вопросы через суд.