Некачественный товар. План действий

Не так давно в нашем городе в одном из супермаркетов мужчина, купив колбасу на завтрак, обнаружил там… лапку грызуна. Приятного, конечно, мало, а ведь таких случаев очень много. И это не обязательно продукты питания, техника, одежда. Покупая, мы не вольно можем стать обладателями «второсортного» товара.

Некачественный товар. План действий


Конечно, в первую очередь нужно идти в магазин, что и сделал тот мужчина, отнеся колбасу в магазин, показал чек. Деньги ему вернули, так как четко был виден ее не съедобный вид. С техникой дела уже по сложнее, ведь нужно доказать, что она некачественная.

А именно нужно:

1. Писать претензию на имя магазина в двух экземплярах, один из которых остается у Вас. Претензия составляется в произвольной, вежливой форме. В ней нужно обязательно указать:

  • адрес магазина, где купили товар;
  • ваши ФИО, адрес, контактный телефон;
  • Прописать в деталях причину вашей претензии;
  • Намерения, а именно, что вы планируете делать, если ваши требования не будут удовлетворены (обычно прописывают: "… в случае не выполнения вышеуказанных требований, я буду вынужден(а) обратиться в суд");
  • Дату, когда подали претензию, подпись;
  • Приложить чеки, которые подтверждают вашу покупку.

2. Проведение экспертизы. (Обычно ней приходят в том случае, когда продавец, администрация магазина и другое лицо, которое отвечает за товар, отказываются идти вам на уступки и не признают свою вину. В прошлый раз я уже описывала случай, правда немного другой, но там пошли на уступки и товар забрали — деньги вернули).

  • Экспертиза должна проводится за счет организации, где был куплен товар (если подтвердится, что вины продавца нет, то потребитель обязан возместить расходы на проведение экспертизы);
  • Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы;

3. Если ваши законные требования все равно игнорируют вы можете обратиться с иском в мировой суд (гос пошлину потребитель не платит);

Некачественный товар. План действий

К сожалению таких споров много, которые я встречала и в большинстве потребитель выигрывал. Главное быть уверенным в своей правоте, настойчивым и идти до конца. Только тогда можно что-то добиться.

А вы сталкивались с некачественным товаром? Что делали ?


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Наталья

Спасибо!

Пожаловаться
Лана

у меня муж любитель свои права поодстаивать и в книгу жалоб накатать) Поэтому если что не так — я на него это дело перекладываю

Пожаловаться
ПростоСвета
Пожаловаться
MammyЮлия

С товаром не сталкивалась, пытались в кафе обмануть, но я справилась))

Пожаловаться
ПростоСвета
ого. как?
Пожаловаться
MammyЮлия
Не накрыли стол, так как договаривались. хотели на семь тыщ кинуть(типо это их работа и обслуживание), хотя знакомые, но я не растерялась, в начале книга жалоб, потом пошла в защиту прав потребителей, вернули деньги и уговаривали не судиться
Пожаловаться
Юлия-zeta451

я меняла обувь, когда была беременна купила кроссовки, сказали — кожа. я в этой коже вышла из магазина и на машине доехала до дома, а на утро обула и пошла пешком до маршрутки, и тут они разлезлись по дороге к маршрутке, просто шаг и все… Продавцы сначала начали — вот вы в них по улице вчера прошли — но я же только до машины и потом сразу домой, а утром они разлезлись с утра, и к том же на месте порыва — это не кожа… написала жалобу, денег на карту вернули

Пожаловаться
ПростоСвета
а кто вернул?
Пожаловаться
Юлия-zeta451
не знаю, магазин, наверное, вернул денег
Актуальные посты
песни на кришение
песни о дочери с днем рождения онлайн
одеяло для малыша выкройка